Jump to content

"GPWC" объявляет о создании новой гоночной серии


Стакан
 Share

Recommended Posts

  • Replies 123
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Чемп производителей именно спортивным чемпом быть не может. Потому, что проигравший (последний) получает антирекламу и лишается стимула участвовать, и так год за годом теряя по команде серия загибается. Соответственно, чтобы никто не уходил, должен быть договорной чемп - чтобы по разу хотя бы побеждала каждая команда, а титул каждый год переходил от одной команды к другой. Зрелище, шоу - будет, спорт - нет.
Link to comment
Share on other sites

50 лет мучений:)

а если серьезно, то ферры не апендицит конечно но их позиция мягко скажем не понятна, пока 9 команд думают чо делать и выдвигают хоть какие-то решения, Ферры начинают рассказывать про то что им там не звонили не говорили....чушЬ, кому надо - придут сами...уверен с большинством так и было, проблема в том что Феррари это не надо - пусть инициатива исходит от других а мы потом скажем что с нами не консалтились и ваще нас сильно обидели.

Link to comment
Share on other sites

А что тут нелогичного? Можно подумать, Феррари должны сами выдвигать предложения, как положить конец их господству? А им оно надо? Изменения придумывают, чтобы Феррари не выигрывали - так с какого перепугу они должны эти изменения поддерживать, а тем более сами их инициировать?
Link to comment
Share on other sites

конечно оно им не надо, пусть все загнется а они перейдут в gpwc...отличная развязка событий!

Сережа, бюджет Феррари равен двум бюджетам Виллиамс и 10 бюджетам Минарди, у них 2 тестовые трассы и они собираются прикупить еще одну, у них поставщик резины фигачущий покрыхи исключительно под них, тут много смеху про Заубер, но думаю серьезная причина этого перехода (равно как и Бар год назад) ясна..., группа людей называющих себя фанами ферров и МШ этому очень рада - но они меньшая половина всех фанов ф1, есть и другие которые не очень рады такой скуке, я вот всегда говорил что вины Феррари нет в таком положении вещей, а вот после этого случая изменил свое мнение...они могут позволить себе то что не могут другие и не хотят этого менять думая исключительно о себе а не о ф1, и пока он всех рвут нагоняя скуку и с рейтингами творится всякая фигня а на гонки DTM приходят больше людей чем на ф1 их спорткары очень хорошо продаются...они и сделали из спорта политику, и как только заходит речь о внесении изменений способствующих сокращению затрат и возможности выжить маленьким командам - Феррари и ее фаны начинаю кричать что это все против них шоб ферры не победили, когда в 94 ввели запрет на активную подвеску никто не кричал что это против Виллиамс - ведь всех ставили в равные условия и пох что кроме Виллиамс эту технологию использовали еденицы, когда Ферры бриджы, мегафотограф и ко лобировали внесение поправок в тех. регламент о том что шины не должны быть шире определенных стандартов как до гонки так и после, хотя никто не мешал разработать подобную резину Бриджам, ведь формально все было в рамках правил...интересно о чем они думали наверное о том как не дать победить Виллиамс к примеру...феррари не нужны равные условия им нужны комфортные условия при которых их имидж будет зашкаливать в поднебесье а спорткары заменят маршрутки на черкизовском рынке....а когда ф1 загнется - юные ничего недолбящие фаны Феррари будут стоят у экранов в ожидании и хлопать глазенками а циво таки слуцилася?

 

а того что когда предлагали выходы из сложившейся проблемной ситуации, Тодт, вместо того что бы составить протокол разногласий внести коррективы и выставить свои идеи, филосовски разглогольствовал о том а стоит ли бумага того что на ней написано. от такое вот мнение Сереж, уж не сердись.

Link to comment
Share on other sites

Странно я всегда думал что чем больше денег вкладываешь тем больше заслуженная отдача. Что мешает Вильямсу сравнять бюджет? Отсутсвие денег? А Фиат что богаче БМВ? Тут дело в том что БВМ это нужно меньше чем Фиату, а если нужно меньше то и нечего чего то особенного ждать
Link to comment
Share on other sites

а Мерсу тоже нужно меньше чем Фиату, а Хонде, а Рено а недавно почившему Форду? бюджет Виллиамс сопоставим с их бюджетами, а как может вкладывать минарди заубер или джордан на уровне Феррари? Акелло промахнулся:)
Link to comment
Share on other sites

от такое вот мнение Сереж, уж не сердись.

А чего сердиться - у тебя свое мнение, у меня свое.:)

Как бы то ни было, не вина Феррари в том, что нет борьбы. Вильямс идиотским экспериментом с бивнями испортил отличную машину, на равных боровшуюся с Феррари. Макларен черт те чем занимался - не мог вылезшие еще в прошлом году проблемы устранить. А снижение расходов - да не будет его, пойми ты. Разработка новых моторов - дорого. Новые материалы, более износостойкие - еще дороже. Новая аэродинамика - все уже испытанные и оплаченные наработки псу под хвост, опять лишние траты. Шины - вообще бред, проколы по-любому будут, а менять комплектом нельзя - это просто опасно. Тесты запретить - будут не менее дорогие компьютерные симуляции, испытательные стенды и т.д. Ну не получится уравнять бедных с богатыми ни как, и это надо принимать как есть. А богатые тратят ровно столько, сколько сами хотят. Уж Мерс явно побогаче ФИАТа будет, например. Более того, даже в моноформулах богатый всегда сильнее бедного - потому что лучше инженеры и вообще персонал, да и лишний раз детали поменять не в падлу. Так что, идея сокращения расходов - блеф, истинная цель - тасовать регламент, пока у Феррари не получится неудачная машина.

Link to comment
Share on other sites

2Akella: с "Феррари" фишка еще и в том, что их спонсирует не только и не столько ФИАТ... Скудерия - итальянское народное достояние. В отличие от того же "Вильямса".

 

Да и гн Монтеземоло с его связями в правительстве - тоже немаловажный фактор.

====

Так что сравнивать возможности Ферров и остальных просто смешно. Разница в подходах - одни хотят прорекламировать свою продукцию, другие - любой ценой выиграть

====

Именно поэтому, ИМХО, Феррари никогда не будет участвовать в чемпионате GPWC. Что бы они сейчас ни говорили.

Link to comment
Share on other sites

Вильямс идиотским экспериментом с бивнями испортил отличную машину, на равных боровшуюся с Феррари.

 

Ну, засланный казачек "Феррари", автор этих самых клыков Антония Терци, по окончании сезона ушла из команды. :) "Мавр сделал свое дело - Мавр может уходить" (с)

Link to comment
Share on other sites

Ту Акелла:

 

Ты эта таво обясни мне пожалуйста: какого хрена Попов должен был объяснять почему это трибуны в Индинаполисе полупустые, а на этапах НАСКАР и ИРЛ битком, причём ни в одной из этих серий нет феррари.

 

Ту ОЛЛ:

 

Ну про ДТМ уже тут сказали народу ходит больше чем на Ф1. Если ферры вдруг куда нить не придут или наоборот уйдут ничерта ровным счётом не случится. Ведь ничерта не случилось с Ф1 от того что скопытился Лотус, да и другие знаменитые команды. Если бы Ферры свлили из Ф1 например в середине 90х тоже в принципе никто бы не орал о смерти ф1.

 

Теперь по поводу бюджетов и прочего: народ вы там хотя бы за другими сериями бы следили. При разумных правилах как технических так и спортивных вполне возможно создание серий в которых будут и автопроизводители боротся ( в том числе и на техническом уровне) и при некоторых условиях не будут последними, да и частники смогут побороться за места от 1 до последнего.

 

Ту Сергей С: Ты точно ничего кроме Ф1 не смотришь и не интересуешься. Есть серии где расходы ограничиваются при этом техническое соревнование тоже идёт для примера тот же ДТМ.

Link to comment
Share on other sites

Ну, засланный казачек "Феррари", автор этих самых клыков Антония Терци, по окончании сезона ушла из команды. "Мавр сделал свое дело - Мавр может уходить" (с)
А помню, сколько было шумофобских восторгов :) - "переманили, счаз лопоухих ферров их же оружием гыгыгы". Вот и гы :D!..
Link to comment
Share on other sites

Есть серии где расходы ограничиваются при этом техническое соревнование тоже идёт для примера тот же ДТМ.
Угу... И сколько производителей там осталось?..
Link to comment
Share on other sites

Чемп производителей именно спортивным чемпом быть не может. Потому, что проигравший (последний) получает антирекламу и лишается стимула участвовать, и так год за годом теряя по команде серия загибается. Соответственно, чтобы никто не уходил, должен быть договорной чемп - чтобы по разу хотя бы побеждала каждая команда, а титул каждый год переходил от одной команды к другой. Зрелище, шоу - будет, спорт - нет.

 

Есть ещё 2 варианта взаимосуществования: оба заключаются в том, что разные производители будут делать одинаковые машины: или по причине тех.регламента, или по причине разделения сфер влияния (кому мотор, кому шасси, кому аэродинамику, кому трансмиссию, кому ещё чего).

До второго не договорятся, а вот первое вполне реально.

Link to comment
Share on other sites

Какие будут мнения по поводу данной новости, стоящая затея или нет? Я думаю Автопроизводители - сила мощная и Ф-1 скорее придется подвинуться если вообще не гавкнуться, если этот проект и впрямь будет реализован.
Для начала хотелось бы знать условия, правила и тех. регламент "GPWC", тогда и делать выводы.

В одном уверен, если "GPWC" будет близкой копией Ф-1, многие действующие лица будут те же, а вот количество команд сократится.

Link to comment
Share on other sites

А помню, сколько было шумофобских восторгов :) - "переманили, счаз лопоухих ферров их же оружием гыгыгы". Вот и гы :D!..

 

Ну не скажи... :) Некоторые как раз говорили о том, что "казачек то засланный" (с) ;)

Link to comment
Share on other sites

Ну, засланный казачек "Феррари", автор этих самых клыков Антония Терци, по окончании сезона ушла из команды. :) "Мавр сделал свое дело - Мавр может уходить" (с)

Ну, "на войне как на войне"(с):) Спрашивается, почему Хэд своим хэдом не просек, в чем дело, да и сам Вильямс куда смотрел?;) Уж могли бы побыстрее просечь, что конструкция неудачная, и отказаться от нее, не угробив 2/3 сезона.

Link to comment
Share on other sites

Ту Сергей С: Ты точно ничего кроме Ф1 не смотришь и не интересуешься. Есть серии где расходы ограничиваются при этом техническое соревнование тоже идёт для примера тот же ДТМ.

Представь себе, знаю и ход борьбы в ДТМ, и основы жизни американских чемпов. Другое дело, что принципиальных различий нет. В ДТМ сделали Ауди машину лучше Мерса, и как Мерс не пыжился - порвали его (при чем досрочно), хотя и в борьбе. И в ДТМ все в борьбе 2 производителей решилось, у Опеля на весь сезон 1 подиум, если я правильно помню, и он оттуда уходит. А в Америке картина почти таже, что и в Ф1 - при том, что у нескольких команд одинаковые шасси и моторы, все равно есть свои "Феррари" и свои "Минарди". Да, там борьба плотнее, чаще случаются "неплановые" победы кого-то из середняков, но в общем и целом проблемы те же.

Link to comment
Share on other sites

Есть ещё 2 варианта взаимосуществования: оба заключаются в том, что разные производители будут делать одинаковые машины: или по причине тех.регламента, или по причине разделения сфер влияния (кому мотор, кому шасси, кому аэродинамику, кому трансмиссию, кому ещё чего).

До второго не договорятся, а вот первое вполне реально.

Одинаковыми машины все равно не получатся. Когда речь идет о долях секунды, малейшие различия в технологии (а ее естественно нельзя на 100% стандартизировать) приведут к тому, что машины уже будут не одинаковыми. К тому же, уж тем более нельзя стандартизировать инженеров, механиков, ну и пилотов конечно. Соответственно, все равно будет сильнейший и слабейший...

Link to comment
Share on other sites

Неможете и нечего ждать результатов. Это что проблема феррари что вокруг все не могут найти денег, не умеют работать, не хотят работать?

гы, интересная у тебя позиция:)

 

знаеш, индивид может плевать в коллектив до поры до времени, но коллектив может и утрётся а вот если коллектив плюнет в индивида...я бы не хотел раскола и ухода Феррари так как для ф1 их аудитория фанов арихи важна

 

кстати тенденция то уже приняла мировой характер:

из DTM уходит Опель, из Ралли уходят Ситроен и Пежо - причина все та же - непомерный рост расходов ... но у нас глаунае шоб Феррари побеждала а будет ли она по рейтингу соревноваться с кёрлингом или нет это никого не волнует:)

Link to comment
Share on other sites

гы, интересная у тебя позиция:)

 

знаеш, индивид может плевать в коллектив до поры до времени, но коллектив может и утрётся а вот если коллектив плюнет в индивида...я бы не хотел раскола и ухода Феррари так как для ф1 их аудитория фанов арихи важна

 

кстати тенденция то уже приняла мировой характер:

из DTM уходит Опель, из Ралли уходят Ситроен и Пежо - причина все та же - непомерный рост расходов ... но у нас глаунае шоб Феррари побеждала а будет ли она по рейтингу соревноваться с кёрлингом или нет это никого не волнует:)

Дались тебе эти расходы...

Ты же, думаю, не хуже меня знаешь, что причины проигрыша Вильямса и Макларена отнють НЕ в меньшем бюджете. Да и не настолько он меньше у них, особенно если еще вычесть из бюджета Феррари зарплату МШ. Дело в конкретных ошибках, которые совершены соперниками Феррари в этом сезоне. В недавнем прошлом, как ты помнишь, соотношение сил было вполне конкурентным при том же уровне бюджетов.

ИМХО, достаточно было бы ограничить рост расходов их современным уровнем. Снижения (реального) добиться будет сложно, да и мало что оно даст. Куда важнее было бы более справедливое распределение ДОХОДОВ, но вот тут понимания со стороны Берни не дождешься - лучше перекорежить регламент и довести до абсурда, чем сократить поступления в собственный карман:(

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...