dengi Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Тогда Алекс был еще членом команды, поэтому было бы не этично резко высказываться... А теперь - этично? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Про Хаккинена тоже сколько раз говорили, дескать неразговорчив, с механиками почти не общается...спрашиваешь "Мика, может чего в настройках там поменять-подкрутить?" - "Да нет, нормально все.." Наверное тоже был слаб в работе с техникой... Ну почему же... Как раз о Хакке говорили, что оч помоает в работе над машиной. О многих пилотах говорят, что они не оч работают с техникой. Это не мешает им выигрывать гонки и чемпионаты - Мэнселл самый яркий тому пример. Контрпример - Хилл, которого безумно ценил сам Ньюи и уход которого из Вилок был во многом спровацирован отказом Френка оставить Дэймона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 А теперь - этично? Теперь - да. Он больше не работает на эту команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 А теперь - этично? Вполне. Когда из указанных лиц в Вильямсах один Френк и остался... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 это из той же серии: Ральф крайне неуравновешеный и психованный педик...... Если исключить спорное определение о сексуальной ориентации, остальное вполне актуально... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Мы не знаем, в каком из приведенных высказываний Занарди говорит то что думает, а в каком врет, но то что он соврал - очевидно. Как уже было сказано, человек может поменять за пять лет свое мнение. К тому же в Ф1 принято говорить не то, что думаешь, а дежурные фразы. И чем дальше, тем больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Занарди в Вильямс шел на первого (!) пилота, как чемпион. Так что уж его как минимум не зажимали. Речь идет не о банальном сливании, а дерьмовом отношении к пилоту. Почитай Формулу хз помнит какой номер, там все есть. Херберт (в отличие от Брандла), реально был намного слабее Шумахера, и то, что команда ориентировалась на МШ в большей степени лишь увеличивало реально имевшееся преимущество, но не было его основной причиной. Команда только на него и ориентировалась. Почитай, что говорил Херберт, про то, как ему закрывали доступ к телеметрии Шумахера и прочие фокусы. Подобные действия команды как раз и приводят к тому, что не сильно большая разница в классе пилотов начинает восприниматься людьми вроде тебя как огромная. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Речь идет не о банальном сливании, а дерьмовом отношении к пилоту. Почитай Формулу хз помнит какой номер, там все есть. Команда только на него и ориентировалась. Почитай, что говорил Херберт, про то, как ему закрывали доступ к телеметрии Шумахера и прочие фокусы. Подобные действия команды как раз и приводят к тому, что не сильно большая разница в классе пилотов начинает восприниматься людьми вроде тебя как огромная. Выходит, боссы команд Ф1 - "люди вроде меня". Будь Херберт реально на уровне МШ - его бы с радостью приняли в лучшие команды. Что, в Стюарте его тоже в угоду Баррикелло зажимали? Ну не крут Херберт по чемпионским меркам, и все тут. Обыкновенный середняк. А ныть и жаловаться все горазды - когда уже отъездили и ничего не добились. Насчет Занарди - я как раз в этом журнале читал о его не самом серьезном отношении к делу. Не помню кто, то ли Хэд, то ли сам Вильямс говорили об этом, что когда Вильнев по началу на тестах сливал Хиллу, он сидел с инженерами, разбирая свои ошибки, а Занарди, явно уступая Ральфу, не принимал сам ни каких мер, считая что за него все должна делать команда. Так что... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Будь Херберт реально на уровне МШ - его бы с радостью приняли в лучшие команды. Что, в Стюарте его тоже в угоду Баррикелло зажимали? Только Баррикелло х*й что выиграл на Стюарте, а Херберт победил в ГП. Ну не крут Херберт по чемпионским меркам, и все тут. Обыкновенный середняк. А ныть и жаловаться все горазды - когда уже отъездили и ничего не добились. Ты почитай для начала что-нибудь о Херберте Раст ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Вполне. Когда из указанных лиц в Вильямсах один Френк и остался... ну значит у нас с тобой разные представления об этике. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Только Баррикелло х*й что выиграл на Стюарте, а Херберт победил в ГП. Ты почитай для начала что-нибудь о Херберте Раст ... Выиграл, когда пол-пелетона посходило. Повезло. Могло и другому повезти... Вот только про раста мне не надо! Ну, подавал Херберт надежды, попал в аварию, переломался (обе ноги, а после этой гонки не будь аварии его сам Вильямс подписать мог), да, не повезло ужасно. Но тот Херберт, которого мы видели в Ф1 - пилот может чуть выше среднего уровня, и не более того. З.Ы. Знаешь, Стас, я - не неут, кое что о гонках реально знаю, так что не надо меня пытаться как лоха интерфейсом об интертэйбл тыкать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 ну значит у нас с тобой разные представления об этике. Этика, подчеркиваю, корпоративная - низзя сор из избы выносить. Теперь ни он, ни Ральф в этой избер не находятся, вот он и может нормально выразить свои мысли, в которых, имхо, ничего неэтичого нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 странные слова от Алекса... видимо он тут говорит свою имху, без всяких корпоративных этик, иначе зачем ему сейчас играть в какие-то игры? ну а раз имха, значит имеет право на жизнь, как и любая другая Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Почитал Алекса внимательней и хочу привести некоторые его упрёки Ральфу:"Команда тогда разделилась, руководство было уверено в том, что гонщики из американских серий могут усилить чемпионат и Френк Вильямс очень меня поддержал, а вот Ральф Шумахер не упускал возможности бросить ехидное замечание. Досталось тогда и Монтойе, который лидировал в серии CART. По мнению Ральфа он был никем, мальчишкой, которому просто повезло, а серию CART может выиграть любой начинающий гонщик при определенном стечении обстоятельств.Пресса в тот момент писала о том, что: "Он выиграл чемпионат в Америке потому, что боролся с неудачниками, а в Формуле 1 выступают гонщики совсем другого уровня".Во многом мнение Ральфа совпадает и с моим и многих форумчан. Честь и хвала ХПМ, что он пошатнул эти устои, но …., это больше выглядит как «исключение, подтверждающее правило». И уж с чем точно не согласен, так с фразой: «…. Ральф - очень слабый гонщик ….». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 серию CART может выиграть любой начинающий гонщик при определенном стечении обстоятельств. ну почему я думаю, что так можно говорить только если САМ выиграл эту серию,а? может, я не понимаю чего..? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 ну почему я думаю, что так можно говорить только если САМ выиграл эту серию,а? может, я не понимаю чего..?Ну ты уж к отдельным словам не цепляйся. Я бы тоже не сказал: «… любой начинающий ….» и не известно говорил ли именно так Ральф. Но общий смысл понятен. Эх, были бы здесь Мадлопт, раст, Kilowatt с Вованом, они бы меня порубили нахх. Ностальгия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Да нет, ну это бы еще можно было схавать, скажи это великий-хрен-знает-скольки-кратный... но Ральф-то куда? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Да нет, ну это бы еще можно было схавать, скажи это великий-хрен-знает-скольки-кратный... но Ральф-то куда?Ну пукнул по молодости-глупости, а запашок то и вернулся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Негоже такому вполне достойному и многого добившемуся человеку, как Алекс, нести такую пургу. Ну зачем называть фуфлом пилота, который в Формуле достиг не то что намного больших, а - как говорится - навсегда больших результатов и конкретно аттяпалХердал его самого... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Ту Сектор: А хрен ли тебя рубить во что то там. Если ты о КАРТ знаешь только по журнальчику да пердаче скоростной участок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 Я ващще о КАРТ ничего не знаю, кроме того, что Монтойя - его чемпион. Это не мешает быть уверенным, что по больщому счету нигде в профессиональном автоспорте лохи не ездят. Не бывает такого, сынок, это фантастика. перетерли же уже на хрен знает сколько раз.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted November 9, 2004 Share Posted November 9, 2004 А вам не кажется, что Ральф в 99-м и Ральф сейчас - это два достаточно разных гонщика? И Занарди не кривил душой ни сейчас, ни тогда. Просто тогда Ральф заработал себе тот статус, который пользовался до недавнего момента, а именно - пилота, который способен бороться за очки в трудной ситуации на неконкурентоспособной машине. А теперь уж от этого остался один дым... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 А хрен ли тебя рубить во что то там. Если ты о КАРТ знаешь только по журнальчику да пердаче скоростной участок.Откровенно говоря, даже по ним, мало что знал. В основном черпал информацию от Мадлопта, Вована и др. как раз во время подобных споров, в которые особо не вмешивался, так как мои познания ограничиваются только реалиями Ф-1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted November 10, 2004 Author Share Posted November 10, 2004 А вам не кажется, что Ральф в 99-м и Ральф сейчас - это два достаточно разных гонщика? И Занарди не кривил душой ни сейчас, ни тогда. Просто тогда Ральф заработал себе тот статус, который пользовался до недавнего момента, а именно - пилота, который способен бороться за очки в трудной ситуации на неконкурентоспособной машине. А теперь уж от этого остался один дым... в 99 Ральф был силён, мне он тогда нравился, взять хотя бы ГП Франции... а щас он он тот... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted November 10, 2004 Share Posted November 10, 2004 Ну зачем называть фуфлом пилота, который в Формуле достиг не то что намного больших, а - как говорится - навсегда больших результатов и конкретно аттяпалХердал его самого... Поправка, в Формуле 1 Ральф достиг большего. А в open wheels Ральфу до Алекса как мне до луны. Да и сейчас, Алекс без ног выступает, а Ральф пол сезона симулировал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.