Jump to content

А нужен ли Култхард в современной Ф1?


SergeyS
 Share

Нужен ли Култхард в современной Ф1?  

74 members have voted

  1. 1. Нужен ли Култхард в современной Ф1?

    • Да, нужен по-любому
      15
    • Да, нужен - в одной из топ-команд, он еще себя покажет
      6
    • Да, нужен - пусть поможет своим опытом слабой команде
      20
    • Нет, в общем-то не нужен, но если останется - пусть будет
      12
    • Нафиг он не нужен - гнать его, чтоб место не занимал
      16
    • А кто такой Култхард?
      5


Recommended Posts

  • Replies 253
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

На редкость содержательная дискуссия. Можно только порадоваться за её участников, собственный профессиональный уровень которых в деле езды на болидах Ф1 вероятно позволяет им предметно рассуждать на тему того, какая Култхард беспонтовая старая вешалка.
Link to comment
Share on other sites

Kaa:

На редкость содержательная дискуссия. Можно только порадоваться за её участников, собственный профессиональный уровень которых в деле езды на болидах Ф1 вероятно позволяет им предметно рассуждать на тему того, какая Култхард беспонтовая старая вешалка.

Если честно , мне не особо нравятся высказывания , типа "сами не умеете, не надо обсуждать". Если уж култ в ф1, то он должен хотя бы показывать результаты полостойнее (тем более, что у него не было ТАКИХ проблем с надежностью, как у кими)

Ну если уж он хочет остаться в ф1, тогда пусть нормально гоняется! По мне так, ф1 особо много не потеряет, если он уйдет... хотя он уже остался и нам остается лишь обсуждать его...

Link to comment
Share on other sites

На редкость содержательная дискуссия. Можно только порадоваться за её участников, собственный профессиональный уровень которых в деле езды на болидах Ф1 вероятно позволяет им предметно рассуждать на тему того, какая Култхард беспонтовая старая вешалка.

 

Чтобы понять, что яйцо тухлое, необязательно его съесть, достаточно лишь попробовать.

Link to comment
Share on other sites

Если честно , мне не особо нравятся высказывания , типа "сами не умеете, не надо обсуждать".
Ты не совсем верно перевела мою реплику. Обсуждать можно и нужно - иначе зачем форум. А вот реплики, переводящиеся на простой русский как "имярек - лох" или типа того, на мой взгляд могут себе позволить те, кому собственная профессиональная квалификация в соответствующем деле это позволяет. Я не в курсе, что такого в автоспорте умеют, к примеру, Ville и Caustic, чтобы рассуждать о неуместности в Формуле пилота, 13 раз стоявшего на верхней ступеньке подиума, который как ни рассуждай - но по скорости и тем более профессиональной грамотности находится уж не берусь судить в каком точно месте пелетона, но определённо в его верхней половине.
Link to comment
Share on other sites

А Дэвид снова запел свою старую песню о Главном

Дэвид Култхард: "Два года назад, когда Дженсон Баттон покинул Williams, все считали, что его карьера окончена. А сейчас, когда Баттон показывает отличные результаты в BAR, команда жалеет о его уходе. Этот и прошлый сезоны были для меня достаточно тяжелыми, но с сложившейся ситуации я сделал максимум возможного. Здесь очень важна психологическая сторона вопроса, в неблагоприятных условиях всегда тяжело работать, но у меня нет и не было проблем с мотивацией. Я всегда старался быть профессионалом, а подъемы и падения бывают в карьере каждого гонщика".

Link to comment
Share on other sites

А Дэвид снова запел свою старую песню о Главном

А тебе , что мотив не ндравится или что то не так в словах????

Link to comment
Share on other sites

Зачем Култ в Ред Булл - ясно, он - один из лучших испытателей в Ф1 (по крайней мере так считается), а Ред Булл надо делать приличную машину (хотя бы настолько приличную, чтобы не оказаться в одной компании с Джорданом и Минарди). И думаю, задачу тестера ДК решит, в остальном дело за инженерами Ред Булл. А вот серьезных гоночных успехов в Ред Булл от него не ожидаю. Все же, бороться в конце пелетона - мотивация для недавно еще пилота топ-команды не та. Хотя, опять же, ДК может помочь команде уйти от нуля по очкам в своем "фирменном" стиле - ехал, ехал, и доехал, когда впереди недоехали.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Хуан-Пабло Монтойя не испытывает ни малейшей симпатии к человеку, которого он заменил в McLaren - Дэвиду Култхарду. "У него был шанс", - сказал колумбиец в Лондонском отеле, где его назвали "всемирным послом" спонсора команды TAG Heuer. 29-летний Монтойя продолжает: "Дэвид был здесь долгое время, но Мика (Хаккинен) выиграл титул дважды". Бывший пилот Ferrari и Jaguar Эдди Ирвайн, который никогда не являлся фанатом Култхарда, предупредил шотландца, что он, вероятно, испытывает "самый большой шок в своей жизни" после перехода из большой команды в Red Bull. Ирландец сказал Autosport: "Если смотреть на вещи реально, для все закончено - есть слишком много молодых парней, приходящих в Формулу-1, которые лучше него". И Марк Бланделл, который последний раз выступал в Формуле-1 за McLaren в Аделаиде, сказал, что 33-летний ветеран оставался в McLaren "слишком долго".
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Темка старая, но сейчас приобретает актуальность, можно сказать второе дыхание.

 

вообщем, первое ГП, как мне кажется, ответило на этот вопрос. Можно подискутировать в специальной теме по этому вопросу, а не засорять другие темы. Другие участники - у кого еще остался этот вопрос - коммон.

Link to comment
Share on other sites

Темка старая, но сейчас приобретает актуальность, можно сказать второе дыхание.

 

вообщем, первое ГП, как мне кажется, ответило на этот вопрос. Можно подискутировать в специальной теме по этому вопросу, а не засорять другие темы. Другие участники - у кого еще остался этот вопрос - коммон.

Привет! Если ты персонально мне, то польщен твоим вниманием.

По DC рискую оказаться в одиночестве (на ближайшие 1,5 недели), но имху свою могу и здесь повторить:

"Я не разделяю всеобщего оптимизма по той причине, что у него и раньше были хорошие гонки, были победы. НО... Таких гонок по отношению ко всем проведенным гонкам в Ф-1 не очень то и много. Да, выстрелил он в этот раз. Следующего такого "выстрела" рискуете ждать долго. Для примера - в 2003 в Австралии он ВООбще выиграл гонку. Ну и что было дальше вы все и так знаете.

Я всё это не со зла, нет, я не питаю к Дэвиду неприязнь. Ну вот такой он просто - нет у него чемпионской стабильности, борьбы в каждой гонке. Ну и потом согласитесь, после фарта с погодой в квале ему было что защищать в гонке. А если бы он квалифицировался -надцатым, то неизвестно ещё, как бы всё сложилось у него в гонке."

 

Если чего хочешь мне возразить - давай подискутируем, я не против.

Link to comment
Share on other sites

Я не разделяю всеобщего оптимизма по той причине, что у него и раньше были хорошие гонки, были победы. НО... Таких гонок по отношению ко всем проведенным гонкам в Ф-1 не очень то и много. Да, выстрелил он в этот раз. Следующего такого "выстрела" рискуете ждать долго. Для примера - в 2003 в Австралии он ВООбще выиграл гонку. Ну и что было дальше вы все и так знаете.

Я всё это не со зла, нет, я не питаю к Дэвиду неприязнь. Ну вот такой он просто - нет у него чемпионской стабильности, борьбы в каждой гонке. Ну и потом согласитесь, после фарта с погодой в квале ему было что защищать в гонке. А если бы он квалифицировался -надцатым, то неизвестно ещё, как бы всё сложилось у него в гонке

просто мысль поднять эту тему у меня родилась еще в ЦДП, когда я увидел старт ДиСи, а после окончания гонки только укрепился в этой мысли. Вообщем тема не столько для тебя (персонально), сколько для тех, кто кричал, что ДиСи отстой:mad: и продолжает это утверждать (немного в других выражениях, но все же)

Итак.

1. Может быть и выстрелил, но какая у него мотивировка была!!!! По этому показателю он превзошел всех.

2. Откровенно говоря, на банки особо никто и не ставит, что они хорошо поедут, но ту скорость, что они показали в гонке уже о чем-то говорит. На это фоне - Бар - просто провал, да еще как зайцы кинулись моторы менять:mad: (здесь конечно недоработка регламента)

3. У кого есть чемпионская стабильность? не смиши, сча и чемпионов-то нет, даже шуми не очень выступил. Вспомни старт Дэвида - это же гениально, всем молодым и не только - учиться и учиться, вот где помог опыт и мастерство пилота. А как атаки отбивал явно более быстрого (по машине) вебера, а? Шуми-то лажанулся.

4. Трулли тоже было что защищать в гонке и тем не менее - сдулся.

5. Если бы у бабки был XYZ - то она была бы дедкой:D (это про погоду)

Link to comment
Share on other sites

Ну вот мы видели то, что при наличии должного уровня мотивации ДиСи может показать неплохой результат. Следует отметить во-первых - третье время во второй квалификации, во-вторых - отличный старт, в-третьих - прекрасную оборону от прессовавшего его Марка Веббера. Если Дэвид будет так же мотивирован и на следующие гонки - то и результат не заставит себя ждать, если не подведет мат.часть...
Link to comment
Share on other sites

Мне DC всегда нравился. очень рад за него что он наконец обрел статус первого пилота, вероятно этого ему нехватало. пусть не в топах а середнячке, но и в середине пелетона можно проводить оень яркие гонки, заставляющие говорить и думать. а что касательно ждиагноза - есть идея поставить "Личная непереносимость финской нации"
Link to comment
Share on other sites

просто мысль поднять эту тему у меня родилась еще в ЦДП, когда я увидел старт ДиСи, а после окончания гонки только укрепился в этой мысли. Вообщем тема не столько для тебя (персонально), сколько для тех, кто кричал, что ДиСи отстой:mad: и продолжает это утверждать (немного в других выражениях, но все же)

Итак.

1. Может быть и выстрелил, но какая у него мотивировка была!!!! По этому показателю он превзошел всех.

2. Откровенно говоря, на банки особо никто и не ставит, что они хорошо поедут, но ту скорость, что они показали в гонке уже о чем-то говорит. На это фоне - Бар - просто провал, да еще как зайцы кинулись моторы менять:mad: (здесь конечно недоработка регламента)

3. У кого есть чемпионская стабильность? не смиши, сча и чемпионов-то нет, даже шуми не очень выступил. Вспомни старт Дэвида - это же гениально, всем молодым и не только - учиться и учиться, вот где помог опыт и мастерство пилота. А как атаки отбивал явно более быстрого (по машине) вебера, а? Шуми-то лажанулся.

4. Трулли тоже было что защищать в гонке и тем не менее - сдулся.

5. Если бы у бабки был XYZ - то она была бы дедкой:D (это про погоду)

Ну что ж, продолжим бодаться в форме дискуссии, не переходя на личности:

1. "выстрелил" DC замечательно (причем и в гонке и квале) - с этим спорить будут только упертые DCфобы! Я не из них. Хотя и восторгаться эти особенно не собираюсь - как никак "последний из могикан" именно так и должен подтверждать свое реноме (несколько упавшее в последнее время хотя бы из-за отставки в Макларене - надеюсь спорить с этим не будешь - возникновение данной темы тому подтверждение).

2. что новая команда DC выглядела достойно - это замечательно. Но именно эта "достойность" и способствовала в том числе тому, что DC смог себя проявить. Т.к. в обратном случае сколько ни старайся, а на "корыте" ничего путного показать невозможно! С БАРом сравнивать в данном случае считаю не очень уместным по многим параметрам.

3. Этот пункт спора для меня наиболее интересен, т.к. очень точно отражает восприятие какого-либо гонщика его поклонниками и просто любителями Ф-1. Если МШ "лажанулся", то посмотри сколько сразу поднялось шума вокруг этого. Т.е. МШ настолько приучил всех к стабильно высоким результатам, что на любой его редкий "промах" сразу раздаётся хор голосов: "Вау, акелла промахнулся!!!". С DC ситуация резко наоборот. Ему "понадобилось" годика два всех приучить к преимущественно "пустым" результатам, чтобы потом одна яркая гонка в его испольнении сразу бы воспринималась, как вспышка света в темноте беспросветной ночи. Но "вспышка" на то она и вспышка, а не луч прожектора или костер.

4. Про Трулли я вообще ничего не понимаю, поэтому и завел отдельный топик. Ты хоть там чего-нибудь для меня напиши, что сам думаешь "про это". Мне интересно!

5. Про "дедушку с бабушкой" посмотрим на г-п Малайзии - там (если будет нормальная квала - в чем я искренне сомневаюсь, т.к. погодка то как раз там дай боже) и увидим истинную скорость DC, Рэд Булла и всех остальных.

Link to comment
Share on other sites

1. "выстрелил" DC замечательно (причем и в гонке и квале) - с этим спорить будут только упертые DCфобы! Я не из них. Хотя и восторгаться эти особенно не собираюсь - как никак "последний из могикан" именно так и должен подтверждать свое реноме (несколько упавшее в последнее время хотя бы из-за отставки в Макларене - надеюсь спорить с этим не будешь - возникновение данной темы тому подтверждение).

2. что новая команда DC выглядела достойно - это замечательно. Но именно эта "достойность" и способствовала в том числе тому, что DC смог себя проявить. Т.к. в обратном случае сколько ни старайся, а на "корыте" ничего путного показать невозможно! С БАРом сравнивать в данном случае считаю не очень уместным по многим параметрам.

3. Этот пункт спора для меня наиболее интересен, т.к. очень точно отражает восприятие какого-либо гонщика его поклонниками и просто любителями Ф-1. Если МШ "лажанулся", то посмотри сколько сразу поднялось шума вокруг этого. Т.е. МШ настолько приучил всех к стабильно высоким результатам, что на любой его редкий "промах" сразу раздаётся хор голосов: "Вау, акелла промахнулся!!!". С DC ситуация резко наоборот. Ему "понадобилось" годика два всех приучить к преимущественно "пустым" результатам, чтобы потом одна яркая гонка в его испольнении сразу бы воспринималась, как вспышка света в темноте беспросветной ночи. Но "вспышка" на то она и вспышка, а не луч прожектора или костер.

4. Про Трулли я вообще ничего не понимаю, поэтому и завел отдельный топик. Ты хоть там чего-нибудь для меня напиши, что сам думаешь "про это". Мне интересно!

1. Понимаешь, ДиСи, впервую очередь человек и ничто человеческое ему не чуждо. Даже в маках, он мог собратсья и показать хорошие гонки, да только представь, что человек уже списан, причем не по объективным причинам, и как этот гонщик будет гоняцца под таким прессом.

2. Тут совсем недавно в соседней теме кричали про БАР, что это чуть ли не топ-команд, типа какие резалты тестов - а на самом деле гнилье оказалось. Пойми, РБР по всем статьям уделал БАР в данном ГП, а гонщики БАР - откровенно ее слили. Так что сравнение вполне уместны.

3. ДиСи последние годы ездил стабильно и мне кажется, что он выжимал максимум из своей машины. А насчет шуми: понимаешь - об этом кста неоднократно пишется, еще со времен Хилла - что когда шуми находится под прессингом, он начинает совершать ошибки. Большинство пелетона борется между собой и как тока шуми попал в борьбу - сразу допустил две ошибки: одну тактическую (пит-стоп) и гонщицкую (недооценка ситуации с ником). насчет лучей и костров - это бред.

4. сча че-нить чиркану

Link to comment
Share on other sites

1. Понимаешь, ДиСи, впервую очередь человек и ничто человеческое ему не чуждо. Даже в маках, он мог собратсья и показать хорошие гонки, да только представь, что человек уже списан, причем не по объективным причинам, и как этот гонщик будет гоняцца под таким прессом.

2. Тут совсем недавно в соседней теме кричали про БАР, что это чуть ли не топ-команд, типа какие резалты тестов - а на самом деле гнилье оказалось. Пойми, РБР по всем статьям уделал БАР в данном ГП, а гонщики БАР - откровенно ее слили. Так что сравнение вполне уместны.

3. ДиСи последние годы ездил стабильно и мне кажется, что он выжимал максимум из своей машины. А насчет шуми: понимаешь - об этом кста неоднократно пишется, еще со времен Хилла - что когда шуми находится под прессингом, он начинает совершать ошибки. Большинство пелетона борется между собой и как тока шуми попал в борьбу - сразу допустил две ошибки: одну тактическую (пит-стоп) и гонщицкую (недооценка ситуации с ником). насчет лучей и костров - это бред.

4. сча че-нить чиркану

Мы с тобой уже по кругу пошли мусолить одно и тоже. Вкратце моя имха такая: пройдет ещё несколько гонок и всё станет ясно. И с мотивацией DC и с силой БАРов и Банок. Тем более, что к тому времени появятся какие-нибудь новые "обстоятельства". По одной гонке, тем более первой и уж тем более с "такой" квалой лично я судить не берусь.
Link to comment
Share on other sites

Мы с тобой уже по кругу пошли мусолить одно и тоже.

По одной гонке, тем более первой и уж тем более с "такой" квалой лично я судить не берусь.

кхы, такая же мысль родилась:)

 

а вот здесь, мой юный друг, ты и не прав - первый же ты полез обсуждать ДиСи;)

 

лана, давай закруглимся:) : имха на имху:)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...