Jump to content

Заубер пройдет в топы?


Akella
 Share

Recommended Posts

Что то результаты тестов впечатляют, зубры чаще и чаще на первом месте. Хотя это только тесты, но все же. Тестам бара в прошлом году тоже никто не верил.

 

Jerez - 02/12/04

1. Jacques Villeneuve - Sauber Petronas - 1'22"061 - 74 laps

2. Nick Heidfeld - Williams BMW - 1'22"430 - 96 laps

3. Vitantonio Liuzzi - Red Bull Cosworth - 1'22"631 - 88 laps

4. Christian Klien - Red Bull Cosworth - 1'23"124 - 35 laps

5. Antonio Pizzonia - Williams BMW - 1'23"382 - 48 laps

6. Takuma Sato - BAR Honda - 1'24"115 - 44 laps

7. Giancarlo Fisichella - Renault - 1'24"525 - 42 laps

8. Alex Wurz - McLaren Mercedes - 1'24"700 - 48 laps

9. Franck Montagny - Renault - 1'24"774 - 41 laps

10. Alan Van Der Merwe - BAR Honda - 1'25"446 - 36 laps

11. Ralf Schumacher - Toyota - 1'26"200 - 54 laps

12. Luca Badoer - Ferrari - 1'27"553 - 61 laps

13. Marc Gene - Ferrari - 1'28"929 - 37 laps

14. Pedro de la Rosa - McLaren Mercedes - 1'29"697 - 23 laps

15. Robert Doornbos - Jordan Cosworth - 1'32"211 - 10 laps

16. James Rossiter - BAR Honda - 1'33"474 - 34 laps

17. Enrique Bernoldi - BAR Honda - 1'33"493 - 46 laps

Link to comment
Share on other sites

по-моему, выводы делать слишком рано. половину фамилий слышал только из слухов, вторая - находится в конце пелетона.

Хотя на кофейной гуще по-гадать можно, да только первая же квала с гонкой все раставит по своим местам

Link to comment
Share on other sites

а Хайдфельд то Пиццонью на секунду сделал, хотя как всегда это Вилами на воде, но настораживает :)

а мак вообще на две секунды отстал - не настораживает?

когда кимка выйдет из запоя и опохмелится - мне кажется он вообще скажет, что опять фигню сотворили

Link to comment
Share on other sites

а мак вообще на две секунды отстал - не настораживает?

когда кимка выйдет из запоя и опохмелится - мне кажется он вообще скажет, что опять фигню сотворили

а Ферры вообще в ацтое, но вот это меня почему-то не настораживает :), а по Макам у меня была настороженность в последней паре гонок прошедшего сезона что-то у них опять перестало получаться, жаль...

Link to comment
Share on other sites

Вот эти результаты - точно фигня. Потому что на 0,6с быстрее Ред Булл-а, т.е. бывшего Ягуара - это примерно и есть обычный уровень Заубера. А что там Маки-Вилы-Ферры делали, вообще не извесно. Одно ясно заранее - будь у Вилов, Маков, Ферров, а заодно с ними БАРов и Рено задача перекрыть это время - они бы его перекрыли...
Link to comment
Share on other sites

.... будь у Вилов, Маков, Ферров, а заодно с ними БАРов и Рено задача перекрыть это время - они бы его перекрыли...

складывается впечатление, что в прошлом межсезонье маки с вилами этим и занимались :))

Link to comment
Share on other sites

Что то результаты тестов впечатляют, зубры чаще и чаще на первом месте. Хотя это только тесты, но все же. Тестам бара в прошлом году тоже никто не верил.

 

Jerez - 02/12/04

1. Jacques Villeneuve - Sauber Petronas - 1'22"061 - 74 laps

Свои пять копеек.

А никто не забыл, что Заубер остался без титульного спонсора?

А бывает ли команда Ф1 без титульного спонсора?

Нет.

Сдается мне, что это как раз идут переговоры. А мы наблюдаем мероприятия по раздомкрачиванию кошелька.

Link to comment
Share on other sites

Свои пять копеек.

А никто не забыл, что Заубер остался без титульного спонсора?

А бывает ли команда Ф1 без титульного спонсора?

Нет.

Сдается мне, что это как раз идут переговоры. А мы наблюдаем мероприятия по раздомкрачиванию кошелька.

Ну умный же мужик!!!

Эт я про тебя kimi!:)

Link to comment
Share on other sites

Меня больше радует не результат Вильнева, а то что Хайтфельд перебил время Пиццы больше чем на секунду, может сэр Фрэнк одумаеться и возьмет Ника на место боевого пилота, пускай и второго после Веббера, но там глядишь еще где место освободиться и Ник вырастет в серьезного призового пилота
Link to comment
Share on other sites

Ну умный же мужик!!!

Эт я про тебя kimi!:)

ППКС!

 

И правда, тесты щас идут на СТАРЫХ машинах, с некоторыми новыми элементами. Их никто не проверяет на соответствие техрегламенту. Почему тогда не покрасоваться еред спонсорами?

Link to comment
Share on other sites

Давайте, прежде чем судить о расстановке сил, дождемся если не начала сезона, то хотя бы презентаций новых тачек...
а как по презентации будем судить о силе команды? :)

верно подмечено, тесты пока проходят на "старых" тачках, выводы делать рано, пока интересно гадать о составе вилльямса (деньги или талант пилота склонят сэра фрэнка)

Link to comment
Share on other sites

Заубер пройдет в топы? Имхо - пройдёт мимо

 

Нее , пройти может, но тока задом , или бочком

:D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Заубер остался без титульного спонсора?

 

nu ne takoj uzh Red Bull byl i titulnyj. kstati kak entih sponsorov razdelit' na "titulnyj"-"tak prosto denezhek podbrosil" :rolleyes:

Da i smotrite 4em sei4as Sauber baluetsia, novyj super-puper kompjuter sebe naladili, kotoryj v 30 raz mosnee predydusego.

Link to comment
Share on other sites

nu ne takoj uzh Red Bull byl i titulnyj.
Да.

Согласен - был не прав.

Живу вчершним днем :)

Вернее очень-очень вчерашним.

kstati kak entih sponsorov razdelit' na "titulnyj"-"tak prosto denezhek podbrosil" :rolleyes:.
А примитивно просто - кто в названии - тот титульный. Получается так, что малазийские ребята - есть титульные. Ну а следующий по крутости - видимо теперь Кредит-Свис.
Link to comment
Share on other sites

"Руководство команды "Заубер" не собирается продлевать контракт с "Феррари" на поставку моторов. Соглашение между швейцарской конюшней и "гарцующими жеребцами" заканчивается в декабре 2005 года. По словам представителей "Заубера", в команде подумывают над тем, чтобы самим заняться разработкой двигателей. Между тем, если Петер Заубер все же откажется от услуг "Феррари", в Маранелло могут подписать контракт на поставку моторов с "Мидлэнд", дебют которой в "Формуле-1" намечен на 2006 год." СЭ

 

1.Моторы за день не делаются, так что в топы "Заубер" вряд ли идёт.

2.А "Мидлэнд" об этом знает? :) И нужен ли им мотор Феррари?

Link to comment
Share on other sites

1.Моторы за день не делаются, так что в топы "Заубер" вряд ли идёт.

2.А "Мидлэнд" об этом знает? :) И нужен ли им мотор Феррари?

 

1. Думаю, в Заубере не первый день делают моторы-то...

2. Мидлэнд сам первый об этом и заикнулся. Ну че, есть куда спонсорское бабло девать...

Link to comment
Share on other sites

1. Думаю, в Заубере не первый день делают моторы-то...

При чем, мотор может получиться и неплохой - наверняка разрабатывается "на базе" ферровского. Значит, Заубер решил стать независимой командой, потенциальным топом. Но вот вопрос - самим разрабатывать мотор стоит неслабо. И производить - тоже недешево. По данным, публиковавшимся в Ф1 рэйсинг, моторы топ-команд обходятся им в 100-150 мегабаксов за сезон. На данный момент, у Заубера весь бюджет примерно такой же. Значит, Зауберу надо удвоить бюджет, что логично (бюджет топа от 200-250 мегабаксов). Интересно, где он столько денег планирует взять?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...