Jump to content

Долгий путь в "топы" - почему?


SergeyS
 Share

Recommended Posts

Есть в Ф1 своеобразная категория пилотов - те, которых все напропалую хвалят, как они круты, но эти пилоты годами ездят в лучшем случае в командах-середнячках, а боссы топов, несмотря на регулярно отвешиваемые комплименты, их в свои команды не зовут. В современной Ф1 таковыми были (искренне рад, что могу сказать именно в прошедшем времени) Хайдфельд и Физикелла. Мне вот не совсем понятно, почему этим пилотам, талант которых всеми признаваем, только-только удалось заполучить места в топах?
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 50
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

хм... не думаю, что Физико так уж талантлив... слишком много говорят, а он мало делает... был бы он такой уж талантливый, тогда у него было бы больше, чем 1 победа... да, машина у него - не фонтан, но КАКАЯ победа была у Физико? почти все реальные претенденты на победу выбыли, осталось-то машин всего ничего...

если бы Физико был таким талантливым, он смог бы побеждать и раньше, могу поспорить... щас же у Физики не будет прогресса в этом году - слишком он зазвездился, работал бы лучше, чесслово..

что же по поводу Хайдфельда... тоже не понимаю такого ажиотажа... да, в 2001 "звездочка зажглась", но угасла.... растерял талант...

 

почему же не берут так называемых "юных талантов", так потому , что эти гонщики на самом деле талантами не являются... думаю, шефам команд все же виднее, у кого есть потенциал, а у кого - нет...

Link to comment
Share on other sites

хм... не думаю, что Физико так уж талантлив... слишком много говорят, а он мало делает... был бы он такой уж талантливый, тогда у него было бы больше, чем 1 победа... да, машина у него - не фонтан, но КАКАЯ победа была у Физико? почти все реальные претенденты на победу выбыли, осталось-то машин всего ничего...

если бы Физико был таким талантливым, он смог бы побеждать и раньше, могу поспорить... щас же у Физики не будет прогресса в этом году - слишком он зазвездился, работал бы лучше, чесслово..

что же по поводу Хайдфельда... тоже не понимаю такого ажиотажа... да, в 2001 "звездочка зажглась", но угасла.... растерял талант...

 

почему же не берут так называемых "юных талантов", так потому , что эти гонщики на самом деле талантами не являются... думаю, шефам команд все же виднее, у кого есть потенциал, а у кого - нет...

 

То же самое можно сказать и про Кими - если он такой уж талант, почему всего 2 победы? И тут дело даже не в таланте. ИМХО, Кими в делает всё что может, но тут в дело вмешиваюцца разные факторы вроде надёжности болида, везения и т.д. То же и с Физико, Ником и т.д. Интересно, что такого должен такого сделать Физи, чтобы все признали - да, классный пилот? Неужели подиумов в ранних сезонах, победы в Бразилии, хороших выступлений в 2004 мало? Вот именно, что не было машины. Это, ИМХО, единственная причина.

 

Ник... Его "звёздочка" не гасла. Просто сник, когда не взяли в Маки. А потом сезон в Джордане, в принципе, неплохой сезон. Но он практически потерял год.

 

НеИМХО - и Ник, и Физик себя ещё покажут.

Link to comment
Share on other sites

но КАКАЯ победа была у Физико? почти все реальные претенденты на победу выбыли, осталось-то машин всего ничего...

 

В этом-то и фишка... условия ( погодные) были для всех одинаковые...

Link to comment
Share on other sites

Подолью и своего маслица в полемику спора: если Ник все же будет ездить у Фрэнка, то мы сможем увидеть в реале кто должен был водить эти годы Макларен - Кими или Ник. Вернее ошибся или нет Рон в своем выборе. Так что кроме двух соперничающих Макларенов на трассе мы должны еще увидеть и дуэли Вильямс (Ник) и Мак (Кими). Наверное немцу есть что доказывать и финну и шефу "серебряных".
Link to comment
Share on other sites

Ой, Ягодка, неправа ты. особенно насчет Фисико. У него ни разу за карьеру не было машины, способной выигрывать гонки, т.е. ни разу его партнер по команде, среди которых были и Вюрц, и Шуми-младший, и Баттон, и Сато, и Масса (ниче так компания, да) не выигрывали на тех же машинах гонки. Более того, лишь однажды он проиграл по итогам сезона партнерам по командам - в 98 году Вюрцу одно очко, да и то в следующие два года разделал того под орех.

 

А в последнем сезоне он не так много проиграл тому же ДиСи на Макларене всего два очка. Нифига себе расслаблялся?

Link to comment
Share on other sites

В том то и дело - почему у Ника и Физи до сих пор достойных машин небыло? Того же Физико турнули из Рено после того, как на безнадежном болиде в 2001 сумел добыть подиум! Оставив, при этом, вчистую провалившего тот сезон Баттона. А Рон Деннис предпочел Кими, при том что Ник обиграл его на одинаковых машинах. И при этом, вроде бы талант Физико и Ника всеми признаваем (более того, я не припомню столько хвалебных высказываний в адрес, например, Култхарда). Меня вот и интересует - почему одни гонщики, несмотря на порой явные провалы, держатся стабильно в топах, другие же места в топ-команде получить не могут, несмотря на свой талант, упорство и работоспособность.
Link to comment
Share on other sites

. Интересно, что такого должен такого сделать Физи, чтобы все признали - да, классный пилот?

 

Стать чемпионом мира, ибо пока ты не чемпион для большинства болельщиков будешь "гонщик, который выиграл (Х) Гран-При, но так и не сумел стать чемпионом". Т.о. за всю историю Ф-1 было всего 27 классных пилотов.

Link to comment
Share on other sites

Знакомая тема - можно ли считать, что Фил Хилл, Майк Хоторн и Кеке Росберг класснее Стирлинга Мосса, Герхарда Бергера, Карлоса Ройтманна или, допустим, Рубенса Баррикелло :)...
Link to comment
Share on other sites

Ну, опять за старую тему взялись:) Я не утверждаю в данном топе, что кто-то класснее кого-то. Но вот одни классные сразу получают классные места и свой класс могут подтвердить, а другие не менее классные реальной возможности подтвердить свой класс на высшем уровне ждут годами.
Link to comment
Share on other sites

Ну, опять за старую тему взялись:) Я не утверждаю в данном топе, что кто-то класснее кого-то. Но вот одни классные сразу получают классные места и свой класс могут подтвердить, а другие не менее классные реальной возможности подтвердить свой класс на высшем уровне ждут годами.

Менеджеры?

Link to comment
Share on other sites

Менеджеры?
Естественно! До известного предела конечно. Ведь "классность" для нас чайников и спецов из команд имеет разную градацию. Поэтому для действительно равных гонщиков роль менеджеров играет очень даже не последнюю роль. Другое дело, что мы вряд ли можем знать, как хозяева (руководители) команд оценивают класс потенциального пилота (уже поездившего - эт другое дело). Хотя, если менеджер сам гонщик высочайшего класса, то к его словам об оценке классности не грех и руководителям команд прислушаться.
Link to comment
Share on other sites

Дуэль Ник-Кими мы сможем увидеть только в том случае, если у них будут приблизительно равные по возможностям машины.
Не ИМХО Дуэль Ник - Кими мы увидим в любом случае!:тыктык: Сезон будет что надо!
Link to comment
Share on other sites

Стать чемпионом мира, ибо пока ты не чемпион для большинства болельщиков будешь "гонщик, который выиграл (Х) Гран-При, но так и не сумел стать чемпионом".
Извини за занудство, но у тебя опечатка: НЕ "большинства болельщиков", А "для некоторых болельщиков, типа PRO SCHUMI"
Link to comment
Share on other sites

Похоже, нам придётся разработать критерии определения наезда. Если вот это творение одного бывшего участника: "Судя по частоте твоих постов у тебя много свободного времени. По моему было бы полезнее потратить это время на что-нибудь более продуктивное. Например заработать $200 на "тарелку" и своими глазами увидеть НАСКАР." - в адрес Раджи тобою расценивается как шутка, а его пост в адрес Про Шуми - как наезд... Уж не знаю, чем Про Шуми равнее Раджи. И полагаю, что если бы он в своём высказывании сослался бы, как вариант, на результаты соцопросов или по крайней мере на имху - реплики Раджи не последовало бы. Кстати, лично мне, например, тезис Про Шуми о том, что большинство болельщиков считает классными пилотами только тех, кто выиграл чамп, представляется совершенно безосновательным. Достаточно имхо посмотреть на наш форум, который на мой взгляд можно считать вполне представительной выборкой...
Link to comment
Share on other sites

Достаточно имхо посмотреть на наш форум, который на мой взгляд можно считать вполне представительной выборкой...

А если посмотреть (хотя не сильно хочется :) ) спб.ру - то не покажется :).

Link to comment
Share on other sites

хм... не думаю, что Физико так уж талантлив... слишком много говорят, а он мало делает... был бы он такой уж талантливый, тогда у него было бы больше, чем 1 победа... да, машина у него - не фонтан, но КАКАЯ победа была у Физико? почти все реальные претенденты на победу выбыли, осталось-то машин всего ничего...

если бы Физико был таким талантливым, он смог бы побеждать и раньше, могу поспорить... щас же у Физики не будет прогресса в этом году - слишком он зазвездился, работал бы лучше, чесслово..

что же по поводу Хайдфельда... тоже не понимаю такого ажиотажа... да, в 2001 "звездочка зажглась", но угасла.... растерял талант...

 

почему же не берут так называемых "юных талантов", так потому , что эти гонщики на самом деле талантами не являются... думаю, шефам команд все же виднее, у кого есть потенциал, а у кого - нет...

 

А на какой из ВСЕХ своих машин мог бы выиграть ещё раз-два Физикелла?

Link to comment
Share on other sites

Конечно, конечно... ;)
Не знаю зачем Slightly Mad назвал мой пост "наездом"? Он таковым не являлся - это факт. Причина: я действитель очень сильно не люблю обобщений. Почему? Объяснять долго, т.ч. только если очень надо.

Фразы типа: "Все знаю, что...", "Большинство людей думает, что..." - вызывают у меня аллергию и не всегда удаётся сдержаться, чтобы не обратить на них внимание. Так что сам PRO SCHUMI здесь вообщем то ни при чём.

"Большинство болельщиков" - это ваще нереальная категория! Среди них два одинаковых мнения бывает непросто найти, а тут прям большинство.

Ну ладно короче, Slightly Mad - тыж не Юзеф и не Плевако:D

Link to comment
Share on other sites

По сути вопроса.

 

Во-первых, менеджеры.

Во-вторых, мест в "топах" всегда заведомо меньше, чем талантливых гонщиков. Вспомная года 94-95, когда все искали замену ушедшим Сенне, Просту и Мэнселлу - тогда в ранге "будущих чемпионов" ходили кроме МШ еще и Баррикелло, Френтцен, Култард, Панис, Ирвайн, Хаккинен, Херберт, Кристиан Фиттипальди, Жан-Кристоф Буйон, Тарсо Маркеш и так далее и так далее... И как разместить в топ-командах всю эту прорву талантов?

В-третьих, выбор команды может оказаться не самым удачным. Когда Физико подписывал контракт с Бенеттоном, тот был топ-командой (3 место в КК в 97), а когда стал ездить, то "топовость" начала испаряться (5 место в КК в 98). Когда Ральфа взяли в Вильямс, не было никаких гарантий, что с мотор БМВ эта команда поедет, а не будет чихать и кашлять словно Маки с Пежо или первыми Мерседесами.

В-четвертых, везение. Ну вот полюбил Рон Деннис финнов - и у Кими все оказалось "на мази".

Link to comment
Share on other sites

Ник... Его "звёздочка" не гасла. Просто сник, когда не взяли в Маки. А потом сезон в Джордане, в принципе, неплохой сезон. Но он практически потерял год.

 

Ижвините. Ф1 - жестокий мир, никто не будет разбираться, почему ты вдруг сник. Проявил слабость - выпал из обоймы. ИМХО если именно решение Денниса стало причиной снижения результативности Ника (в Заубере в 2001-2003 он с каждым годом набирал все меньше очков, и если поначалу выигрывал у товарищей по команде, то в последнем сезоне набрал вдвое меньше очков, чем ХХФ), то подобная впечатлительность ни о чем хорошем не свидетельствует.

Link to comment
Share on other sites

По сути вопроса.

 

Во-первых, менеджеры.

...

 

В-четвертых, везение. Ну вот полюбил Рон Деннис финнов - и у Кими все оказалось "на мази".

Мэнеджер безусловно важен... Но ведь босс топ-команды все же не тот тип личности, который легко поддается "зомбированию" - у него есть свои глаза и свой разум. Мэнеджер способен выбить для пилота больше денег, но вот подсунуть более слабого пилота вместо более сильного - сомневаюсь (если конечно речь не о рента-драйвере, а о топ-пилоте).

А вот "везение" - фактор для меня странный. Казалось бы, не то это место Ф1, где правят личные симпатии - ведь не мэнеджера на "хлебное" местечко в компанию выбирают... Почему, интересно, такой очевидный метод как совместное тестирование (типа Хайдфельд vs Пицца) применяется редко - ведь так куда проще оценить, кто лучше.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...