Jump to content

ГП Австралии 2005. Заценим


Как понравилось ГП Австралии?  

39 members have voted

  1. 1. Как понравилось ГП Австралии?

    • Круто!
    • Хорошо
    • Средне
    • Неважно
    • Ацтой
    • Не смотрел(а)
      0


Recommended Posts

  • Replies 70
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Так себе, человеку изголодавшему за долгую зиму по формуле, который жаждал и грезил борьбой и жаркими схватками на трассе, а не в паддоке, было обломно видеть то, что все вы видели!
Link to comment
Share on other sites

Отлично! Мне понравилось. :)

Не будьте занудами!!!

:cool:

Первая гонка сезона, много всяких происшествий, внесший свои коррективы дождь, интересная новая система квалификации, новые правила, нетипичный для последних сезонов результат... В общем интересна было! А если учесть первость после долгого зимнего межсезонья, то очень понравилось!

Link to comment
Share on other sites

ну нравится она мне!

покрайней мере поинтереснее и непредсказуемее паровозиков прошлых лет (а еще раньше столпотворения)...

в Австралии правда дождь подсуропил, а так...

все равно интересна получилось!

На мой опытный взгляд.

Link to comment
Share on other sites

ну нравится она мне!

покрайней мере поинтереснее и непредсказуемее паровозиков прошлых лет (а еще раньше столпотворения)...

в Австралии правда дождь подсуропил, а так...

все равно интересна получилось!

На мой опытный взгляд.

То что квалификация поинтереснее предыдущей - это точно. Просто в случае капризов погоды будет не важен один из результатов. Но ведь такое могло случиться (и случалось) на зачетных кругах в старом формате. Про старую вообще молчу,я включал ее (если включал) за 10 минут до окончания( кстати и тут дождь в конце мог все перевернуть с ног на голову). Поэтому новый формат вобрал в себя лучшие строны старых квалификаций: необходимость полного просмотра предыдущей двухкруговой и борьбу как в 12-ти круговой. Кстати он очень похож на предлагаемую альтернативную квалификацию, только вместо двух мини-гонок проводяться две однокруговых сессии.
Link to comment
Share on other sites

В общем интересна было!

Об этом и спорим... Некоторым вот не очень понравилось... Впрочем, надо подождать нормальной квалификации, не отягощенной различными дождями и другими случайностями. И тогда будет понятнее.

Link to comment
Share on other sites

я вот до сих пор не могу привыкнуть к одинокой тачиле, проходящей квалификационный круг. Нет динамики, нет реального соревнования (напоминает борьбу на пит-стопе)
Link to comment
Share on other sites

Неважно. И то с учетом того, что это первая гонка сезона.

Абсолютно паскудная квалификация, к тому же проводящаяся в совершенно несмотрибельное время. Еще с прошлого года квалы стало смотреть практически неинтересно (уж первая вообще нафиг не сдалась, все равно почти все решалось во второй), а в этом году с учетом погоды квала просто стала лотереей. Ну его к черту, 5 из 36, 6 из 45, русское лото - в баню.

А гонка - еще худший отстой. Обгонов еще меньше, раньше хоть пейс-кары как-то вносили разнообразие. И пит-стопы перестали вносить интригу. Позже остановился - впереди выехал. Фу.

Link to comment
Share on other sites

Неважно. И то с учетом того, что это первая гонка сезона.

Абсолютно паскудная квалификация, к тому же проводящаяся в совершенно несмотрибельное время. Еще с прошлого года квалы стало смотреть практически неинтересно (уж первая вообще нафиг не сдалась, все равно почти все решалось во второй), а в этом году с учетом погоды квала просто стала лотереей. Ну его к черту, 5 из 36, 6 из 45, русское лото - в баню.

А приведи мне пример квалификации, когда погода ничего не портила. Не было такой. мож в других сериях, но не в формуле. в 12круговой квале был плюс в том что можно было отыграться, но ее довели до ситуации, когда пилот уходит на быстрый круг в то время когда отыграться уже нельзя. А испорченная под занавес погода мешала пилотов не хуже чем на ГП1-2005. Двухкруговая квала не дает право на ошибку, и не понятно зачем нужна первая ее часть. Но зато ты можешь просмотреть полностью прохождение круга каждым пилотом, а не какие-то отрывки как в 12-ти круговой (особенно в конце когда на трассе много пилотов). А отсутствие траффика - это плюс паровозной квалификации, т.к. твой резалт можешь обломить себе только ты сам

А гонка - еще худший отстой. Обгонов еще меньше, раньше хоть пейс-кары как-то вносили разнообразие. И пит-стопы перестали вносить интригу. Позже остановился - впереди выехал. Фу.

А что раньше пейскары на каждую гонку выводили? А в австралии не было эпизодов для пейскара вообще. Обгонов меньше по сравнению с чем? Не забывай, что это первая гонка, да еще по новому регламенту в которой важнее доехать и насобирать больше информации, чем остаться в гравии. Фраза "позже остановился - раньше выехал" вообще глупость и отражает не более чем общую тенденцию к тактике питстопов, но такие тенденции были у каждого типа питстопов. Многое зависит от ситуации в гонке, состояния машины и т.д.
Link to comment
Share on other sites

А приведи мне пример квалификации, когда погода ничего не портила. Не было такой. мож в других сериях, но не в формуле. в 12круговой квале был плюс в том что можно было отыграться, но ее довели до ситуации, когда пилот уходит на быстрый круг в то время когда отыграться уже нельзя. А испорченная под занавес погода мешала пилотов не хуже чем на ГП1-2005.
12-круговая квала!!! - Ставила всех в одинаковые условия! И дождь мешал всем одинаково и превращал квалу в интереснейшую борьбу! Достаточно вспомнить первый поул Барика - та квала стоила всех квал прошлого сезона вместе взятых!!!
Link to comment
Share on other sites

... в 12круговой квале был плюс в том что можно было отыграться, но ее довели до ситуации, когда пилот уходит на быстрый круг в то время когда отыграться уже нельзя. ....

кто, спрашивается, мешает изначально поставить пилоту быстрейший круг - хоть в начале, хоть в конце???:confused: :confused: :rolleyes: А отыгрываться до бесконечности - это же абсурдно. Понятно, что намотав 100 кругов пилот, будет проходить круг все быстрее и быстрее (до известного предела). Но извините меня, одному требуется 2-3 круга, чтобы взять поул, а другому - 50. Кто спрашивается лучший? Вот 12-круговая квала и давала ответ. Причем - объективный. ИМХО

Link to comment
Share on other sites

12-круговая квала!!! - Ставила всех в одинаковые условия! И дождь мешал всем одинаково и превращал квалу в интереснейшую борьбу! Достаточно вспомнить первый поул Барика - та квала стоила всех квал прошлого сезона вместе взятых!!!
ППКС! Могу ещё вспомнить для Эдварда квалы 10-летней давности по пятницам и субботам, тогда погода практически ничем не мешала, все были в равных условиях.

ЗЫ: А в принципе - каждому своё. Должна же кому-то и нравиться новая квала?!?

Link to comment
Share on other sites

ЗЫ: А в принципе - каждому своё. Должна же кому-то и нравиться новая квала?!?
дык по этому поводу темка вроде была открыта - востороженных откликов я еще не слышал:)
Link to comment
Share on other sites

12-круговая квала!!! - Ставила всех в одинаковые условия! И дождь мешал всем одинаково и превращал квалу в интереснейшую борьбу! Достаточно вспомнить первый поул Барика - та квала стоила всех квал прошлого сезона вместе взятых!!!
Помниться мне было несколько раз так, что лидеры еще в боксах, дай бог один круг проехали, а тут как ливанет и все приплыли. резалт не хужее гем в австралии 05. Поэтому, как сказать. а что касается борьбы,то вспомни сколько резалтов не было нормально показано из-за трафика. а смотреть это было вообще не очень. часто видишь пилота, проезжающего финишную прямую, его резалт и все. особенно в конце когда машин на трассе много и надо всех показать. я те квалификации включал только в конце, т.к. в начале лицезреть пустую трассу было не интересно.
Link to comment
Share on other sites

ППКС! Могу ещё вспомнить для Эдварда квалы 10-летней давности по пятницам и субботам, тогда погода практически ничем не мешала, все были в равных условиях.

ЗЫ: А в принципе - каждому своё. Должна же кому-то и нравиться новая квала?!?

Я помню те квалы и они имхо были наиболее объективными именно тем, что убирали случайности. но погода играла и тут, хотя роль ее нивелировалась.

Link to comment
Share on other sites

кто, спрашивается, мешает изначально поставить пилоту быстрейший круг - хоть в начале, хоть в конце???:confused: :confused: :rolleyes: А отыгрываться до бесконечности - это же абсурдно. Понятно, что намотав 100 кругов пилот, будет проходить круг все быстрее и быстрее (до известного предела). Но извините меня, одному требуется 2-3 круга, чтобы взять поул, а другому - 50. Кто спрашивается лучший? Вот 12-круговая квала и давала ответ. Причем - объективный. ИМХО
Объективный (наиболее) ответ давала старая двухдневная квала. А ты не задумывался почему в конце ехать наиболее выгоднее? Ведь состояние трассы улучшается и в конце на ней проще поставить лучшее время.

 

Кстати непредсказуемость квалификации наоборот скрашивает гонку. Мне интереснее смотреть как сильный пилот из середины едет на подиум или к победе, чем видеть как он с 1-го места привозит втрому 40 секунд. И если суждено было жаку оказаться в заднице, то он там и оказался, не смотря на резалты квалы.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...