Slightly Mad Posted March 15, 2005 Share Posted March 15, 2005 И еще одна традиционная тема. Втыкаем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steg Posted March 15, 2005 Share Posted March 15, 2005 Так себе, человеку изголодавшему за долгую зиму по формуле, который жаждал и грезил борьбой и жаркими схватками на трассе, а не в паддоке, было обломно видеть то, что все вы видели! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted March 15, 2005 Share Posted March 15, 2005 Ждали большего,я разочарован Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
korj67lisi Posted March 15, 2005 Share Posted March 15, 2005 Австралия не ахти какая вышла .Хотелось увидеть поинтереснее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted March 15, 2005 Share Posted March 15, 2005 Сколько уже говорено, писано и т.д. Просто проголосовал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted March 15, 2005 Share Posted March 15, 2005 Ацтой+долго ждал = "Средне" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kromgod Posted March 15, 2005 Share Posted March 15, 2005 Мне почему-то понравилось. Хорошо. Может, потому, что территория, на которой я это смотрел, совсем не оправдала ожиданий Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 ставлю "хорошо" только из-за первого ГП этого сезона Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 По-моему - вполне нормальная гонка. Нюансы всегда бывают... Но всё таки до "хорошо" чуточку не дотягивает... Хотя результат порадовал! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 Оценил как "средне". Результат гонки, конечно, несколько сенсационный, но в целом борьбы было маловато, обгонов тоже немного. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнФаС Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 Отлично! Мне понравилось. Не будьте занудами!!! Первая гонка сезона, много всяких происшествий, внесший свои коррективы дождь, интересная новая система квалификации, новые правила, нетипичный для последних сезонов результат... В общем интересна было! А если учесть первость после долгого зимнего межсезонья, то очень понравилось! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 ...интересная новая система квалификации..!а вот отсюда, пжлста, поподоробней Мне (а может и многим) хочется узнать, что в ней интересного? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнФаС Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 ну нравится она мне! покрайней мере поинтереснее и непредсказуемее паровозиков прошлых лет (а еще раньше столпотворения)... в Австралии правда дождь подсуропил, а так... все равно интересна получилось! На мой опытный взгляд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 ну нравится она мне! покрайней мере поинтереснее и непредсказуемее паровозиков прошлых лет (а еще раньше столпотворения)... в Австралии правда дождь подсуропил, а так... все равно интересна получилось! На мой опытный взгляд.То что квалификация поинтереснее предыдущей - это точно. Просто в случае капризов погоды будет не важен один из результатов. Но ведь такое могло случиться (и случалось) на зачетных кругах в старом формате. Про старую вообще молчу,я включал ее (если включал) за 10 минут до окончания( кстати и тут дождь в конце мог все перевернуть с ног на голову). Поэтому новый формат вобрал в себя лучшие строны старых квалификаций: необходимость полного просмотра предыдущей двухкруговой и борьбу как в 12-ти круговой. Кстати он очень похож на предлагаемую альтернативную квалификацию, только вместо двух мини-гонок проводяться две однокруговых сессии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 В общем интересна было! Об этом и спорим... Некоторым вот не очень понравилось... Впрочем, надо подождать нормальной квалификации, не отягощенной различными дождями и другими случайностями. И тогда будет понятнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 я вот до сих пор не могу привыкнуть к одинокой тачиле, проходящей квалификационный круг. Нет динамики, нет реального соревнования (напоминает борьбу на пит-стопе) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 Неважно. И то с учетом того, что это первая гонка сезона. Абсолютно паскудная квалификация, к тому же проводящаяся в совершенно несмотрибельное время. Еще с прошлого года квалы стало смотреть практически неинтересно (уж первая вообще нафиг не сдалась, все равно почти все решалось во второй), а в этом году с учетом погоды квала просто стала лотереей. Ну его к черту, 5 из 36, 6 из 45, русское лото - в баню. А гонка - еще худший отстой. Обгонов еще меньше, раньше хоть пейс-кары как-то вносили разнообразие. И пит-стопы перестали вносить интригу. Позже остановился - впереди выехал. Фу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 Неважно. И то с учетом того, что это первая гонка сезона. Абсолютно паскудная квалификация, к тому же проводящаяся в совершенно несмотрибельное время. Еще с прошлого года квалы стало смотреть практически неинтересно (уж первая вообще нафиг не сдалась, все равно почти все решалось во второй), а в этом году с учетом погоды квала просто стала лотереей. Ну его к черту, 5 из 36, 6 из 45, русское лото - в баню.А приведи мне пример квалификации, когда погода ничего не портила. Не было такой. мож в других сериях, но не в формуле. в 12круговой квале был плюс в том что можно было отыграться, но ее довели до ситуации, когда пилот уходит на быстрый круг в то время когда отыграться уже нельзя. А испорченная под занавес погода мешала пилотов не хуже чем на ГП1-2005. Двухкруговая квала не дает право на ошибку, и не понятно зачем нужна первая ее часть. Но зато ты можешь просмотреть полностью прохождение круга каждым пилотом, а не какие-то отрывки как в 12-ти круговой (особенно в конце когда на трассе много пилотов). А отсутствие траффика - это плюс паровозной квалификации, т.к. твой резалт можешь обломить себе только ты сам А гонка - еще худший отстой. Обгонов еще меньше, раньше хоть пейс-кары как-то вносили разнообразие. И пит-стопы перестали вносить интригу. Позже остановился - впереди выехал. Фу.А что раньше пейскары на каждую гонку выводили? А в австралии не было эпизодов для пейскара вообще. Обгонов меньше по сравнению с чем? Не забывай, что это первая гонка, да еще по новому регламенту в которой важнее доехать и насобирать больше информации, чем остаться в гравии. Фраза "позже остановился - раньше выехал" вообще глупость и отражает не более чем общую тенденцию к тактике питстопов, но такие тенденции были у каждого типа питстопов. Многое зависит от ситуации в гонке, состояния машины и т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 А приведи мне пример квалификации, когда погода ничего не портила. Не было такой. мож в других сериях, но не в формуле. в 12круговой квале был плюс в том что можно было отыграться, но ее довели до ситуации, когда пилот уходит на быстрый круг в то время когда отыграться уже нельзя. А испорченная под занавес погода мешала пилотов не хуже чем на ГП1-2005.12-круговая квала!!! - Ставила всех в одинаковые условия! И дождь мешал всем одинаково и превращал квалу в интереснейшую борьбу! Достаточно вспомнить первый поул Барика - та квала стоила всех квал прошлого сезона вместе взятых!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 ... в 12круговой квале был плюс в том что можно было отыграться, но ее довели до ситуации, когда пилот уходит на быстрый круг в то время когда отыграться уже нельзя. .... кто, спрашивается, мешает изначально поставить пилоту быстрейший круг - хоть в начале, хоть в конце??? :confused: А отыгрываться до бесконечности - это же абсурдно. Понятно, что намотав 100 кругов пилот, будет проходить круг все быстрее и быстрее (до известного предела). Но извините меня, одному требуется 2-3 круга, чтобы взять поул, а другому - 50. Кто спрашивается лучший? Вот 12-круговая квала и давала ответ. Причем - объективный. ИМХО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 12-круговая квала!!! - Ставила всех в одинаковые условия! И дождь мешал всем одинаково и превращал квалу в интереснейшую борьбу! Достаточно вспомнить первый поул Барика - та квала стоила всех квал прошлого сезона вместе взятых!!!ППКС! Могу ещё вспомнить для Эдварда квалы 10-летней давности по пятницам и субботам, тогда погода практически ничем не мешала, все были в равных условиях. ЗЫ: А в принципе - каждому своё. Должна же кому-то и нравиться новая квала?!? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 ЗЫ: А в принципе - каждому своё. Должна же кому-то и нравиться новая квала?!?дык по этому поводу темка вроде была открыта - востороженных откликов я еще не слышал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 12-круговая квала!!! - Ставила всех в одинаковые условия! И дождь мешал всем одинаково и превращал квалу в интереснейшую борьбу! Достаточно вспомнить первый поул Барика - та квала стоила всех квал прошлого сезона вместе взятых!!!Помниться мне было несколько раз так, что лидеры еще в боксах, дай бог один круг проехали, а тут как ливанет и все приплыли. резалт не хужее гем в австралии 05. Поэтому, как сказать. а что касается борьбы,то вспомни сколько резалтов не было нормально показано из-за трафика. а смотреть это было вообще не очень. часто видишь пилота, проезжающего финишную прямую, его резалт и все. особенно в конце когда машин на трассе много и надо всех показать. я те квалификации включал только в конце, т.к. в начале лицезреть пустую трассу было не интересно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 ППКС! Могу ещё вспомнить для Эдварда квалы 10-летней давности по пятницам и субботам, тогда погода практически ничем не мешала, все были в равных условиях. ЗЫ: А в принципе - каждому своё. Должна же кому-то и нравиться новая квала?!? Я помню те квалы и они имхо были наиболее объективными именно тем, что убирали случайности. но погода играла и тут, хотя роль ее нивелировалась. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 кто, спрашивается, мешает изначально поставить пилоту быстрейший круг - хоть в начале, хоть в конце??? :confused: А отыгрываться до бесконечности - это же абсурдно. Понятно, что намотав 100 кругов пилот, будет проходить круг все быстрее и быстрее (до известного предела). Но извините меня, одному требуется 2-3 круга, чтобы взять поул, а другому - 50. Кто спрашивается лучший? Вот 12-круговая квала и давала ответ. Причем - объективный. ИМХООбъективный (наиболее) ответ давала старая двухдневная квала. А ты не задумывался почему в конце ехать наиболее выгоднее? Ведь состояние трассы улучшается и в конце на ней проще поставить лучшее время. Кстати непредсказуемость квалификации наоборот скрашивает гонку. Мне интереснее смотреть как сильный пилот из середины едет на подиум или к победе, чем видеть как он с 1-го места привозит втрому 40 секунд. И если суждено было жаку оказаться в заднице, то он там и оказался, не смотря на резалты квалы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.