Jump to content

ГП Австралии 2005. Заценим


Как понравилось ГП Австралии?  

39 members have voted

  1. 1. Как понравилось ГП Австралии?

    • Круто!
    • Хорошо
    • Средне
    • Неважно
    • Ацтой
    • Не смотрел(а)
      0


Recommended Posts

Физико, имхо, выиграл тока потому, что ферры и маки оказались очень далеко от него (из-за квалы). Как Кими в начале гонки проигрывал ему 40 секунд, так и в конце проиграл столько же. Думаю, стартуй кими, шуми, монт и баррик местов с 4-7 - надрали бы они ему задницу
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 70
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Физико, имхо, выиграл тока потому, что ферры и маки оказались очень далеко от него (из-за квалы). Как Кими в начале гонки проигрывал ему 40 секунд, так и в конце проиграл столько же. Думаю, стартуй кими, шуми, монт и баррик местов с 4-7 - надрали бы они ему задницу
Вот на эту борьбу я бы с удовольствием посмотрел!!! Кто кого! Думаю, что не один я такой, мечтатель, блин!
Link to comment
Share on other sites

Помниться мне было несколько раз так, что лидеры еще в боксах, дай бог один круг проехали, а тут как ливанет и все приплыли. резалт не хужее гем в австралии 05.
Вот и весь ответ: приплыли ВСЕ.

А квала "паровоз" - это в любом случае некая расстановка по местам, причём чаще вне зависимости от скорости гонщиков. А двухдневная она или пятидневная - неважно. Все проехали друг за другом по одному кругу! Ура - в чем радость??? Паровоз в гонках уже достал - нате вам, будем теперь и квалится по паровозному!:(

Link to comment
Share on other sites

средняя гонка я пока только присматриваюсь и пытаюсь находить старые гонки и квалификации и оценивать их. квалификация мягко говоря полная задница намного интереснее была квалификация с 12 кругами и гораздо интереснее были гонки когда колеса меняли а дозаправку не делали если бы так вернули было бы намного интереснее. поставила оценку средне
Link to comment
Share on other sites

Вот и весь ответ: приплыли ВСЕ.

А квала "паровоз" - это в любом случае некая расстановка по местам, причём чаще вне зависимости от скорости гонщиков. А двухдневная она или пятидневная - неважно. Все проехали друг за другом по одному кругу! Ура - в чем радость??? Паровоз в гонках уже достал - нате вам, будем теперь и квалится по паровозному!:(

Ошибочка вышла, читать надо "всё, приплыли". Да и не важно в общем кто там приплыл, но результаты как в австралии. Про двухдневную квалу я говорил про ту, что до 12ти круговой была. А 12-ти круговой мне не нравилось то, что можно было посмотреть только последние 10-15 минут и все, а так же то что лучшую попытку тебе мог обломить какойнить балбес вовремя не метнувшийся с траектории. А про квалу по паровозному непонял... вчем разница между выездом из боксов, напрмер МШ и КР с разничей несколько кругов или 20-30 секунд. или в квалах должна идти какая то борьба за позиции на трассе, обгоны... помоему это удел гонки. А вот паровозная гонка это действительно проблема..

Link to comment
Share on other sites

А про квалу по паровозному непонял... вчем разница между выездом из боксов, напрмер МШ и КР с разничей несколько кругов или 20-30 секунд. или в квалах должна идти какая то борьба за позиции на трассе, обгоны... помоему это удел гонки. А вот паровозная гонка это действительно проблема..
А разница лишь в том, что и через несколько минут и через несколько секунд, например Хаккинен и Шумахер выезжали ровно тогда, когда считали необходимым. И честно говоря баталии за поул "были ещё те", иногда интереснее гонки. А сейчас гонки, скажем мягко, интереснее не стали, но помыслить, что нынешняя квала может быть интереснее гонки - у меня просто фантазии не хватит.
Link to comment
Share on other sites

Но зато ты можешь просмотреть полностью прохождение круга каждым пилотом, а не какие-то отрывки как в 12-ти круговой (особенно в конце когда на трассе много пилотов).

Могу, вот только мне это не особо интересно. Тем более на экране размером в 14" и в паршивом качестве на канале Спорт. Как-то много не усмотришь. Мне больше интересен результат, чем неуловимые (в силу определенных причин, упомянутых выше) нюансы.

А отсутствие траффика - это плюс паровозной квалификации, т.к. твой резалт можешь обломить себе только ты сам

+погода.

А что раньше пейскары на каждую гонку выводили? А в австралии не было эпизодов для пейскара вообще.

Я говорю про то, что последние два года пейскары в Австралии были и это вносило некоторую интригу. В это году не было, посему и гонка была достаточно скучной.

Фраза "позже остановился - раньше выехал" вообще глупость и отражает не более чем общую тенденцию к тактике питстопов,

Э, нет. Это не моя фраза. Там другое слово было. И собственно если отражает общую тенденцию, то почему тогда ты считаешь это глупостью? Если это именно так.

но такие тенденции были у каждого типа питстопов.

Да, были, но если ты помнишь, в прошлом году были такие случае, когда на дозаправленной машине, но со свежими шинами можно было идти быстрее. И такое не раз делалось, чтобы за счет более раннего питстопа обогнать впереди идущего. А сейчас такое мне кажется почти нереальным.

Link to comment
Share on other sites

Мне интереснее смотреть как сильный пилот из середины едет на подиум или к победе, чем видеть как он с 1-го места привозит втрому 40 секунд.
Ну давно же предлагалось - жребий кидать!..

А "сильного пилота" кто-нибудь спросил, интересно ли ему сквозь строй не пойми кого продираться?.. Мы всё-таки про спорт или про что?.. Если про спорт - то вся проблема в том, что теперешний формат квалы не имеет к нему никакого отношения. Ставить всех в порядке мест, обратном местам на предыдущем этапе - шоу будет ващще зашибись! Только не спорт это нифига.

Link to comment
Share on other sites

А 12-ти круговой мне не нравилось то, что можно было посмотреть только последние 10-15 минут и все, а так же то что лучшую попытку тебе мог обломить какойнить балбес вовремя не метнувшийся с траектории.

Так на то тебе 12 кругов и дается, чтобы уменьшить вероятность такого события. А если дождь идет - так все в равных условиях, кто успел тот и съел.

Link to comment
Share on other sites

Ну давно же предлагалось - жребий кидать!..

Начать эксперимент с гонки в Монако! И в воскресенье обязать пилотов, тех которые сочтут нецелесообразным выезжать на гонку, общаться в паддоке со зрителями: автографы, интервью, фото, сувениры, ...
Link to comment
Share on other sites

Могу, вот только мне это не особо интересно. Тем более на экране размером в 14" и в паршивом качестве на канале Спорт. Как-то много не усмотришь. Мне больше интересен результат, чем неуловимые (в силу определенных причин, упомянутых выше) нюансы.
Мне квалификация тоже не особенно интересна и чем дальше тем реже я ее смотрю. Для меня главное гонка.

Э, нет. Это не моя фраза. Там другое слово было. И собственно если отражает общую тенденцию, то почему тогда ты считаешь это глупостью? Если это именно так.

Сорри за изменение фразы, хотя смысл остался. Глупостью я считаю бездумно пользоваться такой тактикой. Тактика должна выбираться под ситуацию. посто сейчас простора для тактического маневра меньше, но он есть, пример ниже.

Да, были, но если ты помнишь, в прошлом году были такие случае, когда на дозаправленной машине, но со свежими шинами можно было идти быстрее. И такое не раз делалось, чтобы за счет более раннего питстопа обогнать впереди идущего. А сейчас такое мне кажется почти нереальным.

ГП Австралия-05. КР упирается в более медленного МШ и не видя возможности для обгона уходит в боксы, да и время в принципе подошло. После заезда МШ в боксы он оказаывается за КР.
Link to comment
Share on other sites

средняя гонка я пока только присматриваюсь и пытаюсь находить старые гонки и квалификации и оценивать их. квалификация мягко говоря полная задница намного интереснее была квалификация с 12 кругами и гораздо интереснее были гонки когда колеса меняли а дозаправку не делали если бы так вернули было бы намного интереснее. поставила оценку средне
ППКС!
Link to comment
Share on other sites

Ну давно же предлагалось - жребий кидать!..

А "сильного пилота" кто-нибудь спросил, интересно ли ему сквозь строй не пойми кого продираться?.. Мы всё-таки про спорт или про что?.. Если про спорт - то вся проблема в том, что теперешний формат квалы не имеет к нему никакого отношения. Ставить всех в порядке мест, обратном местам на предыдущем этапе - шоу будет ващще зашибись! Только не спорт это нифига.

А почему нынешний формат не имеет ничего общего со спортом???

есть два резалта, они складываются. важна скорость и стабильность.

Link to comment
Share on other sites

Оплакиваю вместе с тобой!

Ценим, любим, помним!

но мне это не помешает обсудить резалты второго ГП, правда, чуточку позднее:)

(просто как я смогу о чем-то писать, если ГП не видел:( )

Link to comment
Share on other sites

есть два резалта, они складываются. важна скорость и стабильность.
Ага. Мы уже видели, насколько это важно. Прошёл дождик посреди одной квалы - и ничего уже не важно.

Критерий по-моему прост и незатейлив. Если формат квалы позволяет ранжировать участников по спортивной форме и возможностям пилота и машины на момент данного этапа, максимально исключив случайности - это спорт. Если формат "лотерейный" - то это не спорт, а в лучшем случае шоу, в худшем случае - бред. Вот, собсно, и всё...

Link to comment
Share on other sites

Сорри за изменение фразы, хотя смысл остался. Глупостью я считаю бездумно пользоваться такой тактикой. Тактика должна выбираться под ситуацию. Просто сейчас простора для тактического маневра меньше, но он есть, пример ниже.

А я и не говорил, что бездумно надо пользоваться.

ГП Австралия-05. КР упирается в более медленного МШ и не видя возможности для обгона уходит в боксы, да и время в принципе подошло. После заезда МШ в боксы он оказаывается за КР.

Ну так а чему это противоречит ? Райкин был на свежей резине и усе, поэтому мог идти в том же темпе или даже быстрее.

Link to comment
Share on other sites

Ага. Мы уже видели, насколько это важно. Прошёл дождик посреди одной квалы - и ничего уже не важно.

Критерий по-моему прост и незатейлив. Если формат квалы позволяет ранжировать участников по спортивной форме и возможностям пилота и машины на момент данного этапа, максимально исключив случайности - это спорт. Если формат "лотерейный" - то это не спорт, а в лучшем случае шоу, в худшем случае - бред. Вот, собсно, и всё...

тут ты в принципе прав, но тогда наиболее лучшей является старая двухдневная квала. с идеальностью большинству привычной 12тикруговки могу поспорить, т.к. были случаи когда дождь под занавес квалы портил весь расклад (типа как в Австралии-05). А нынешняя и предыдущая квалы с этой точки зрения - более лотерейные. Но это фсе фигня, имхо наибольшим маразмом является непритрагивание к машине после квалы. в безлотерейном идеале мы имеем следующее: лучший - первый, чуть худший - второй, еще хужейный - третий и т.д.. так они паравозом и доедут до финиша, особенно если их после квалы не подпускать к машине.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...