Jump to content

Верните Черныха!


Shuriсk
 Share

Recommended Posts

Ты себя сам в старики записал, или кто постарался? А какой возраст для посадки в карт можно назвать критическим? Может мне скоро или уже нельзя в него садиться, а я не знаю... :(

Не то, чтобы записал. Но когда понимаешь - что это "не твое" - не тянет, не привлекает - может нет смысла этим заниматься? Осознание подобного меня стариком не делает, и в жизни не мешает - понимаешь?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 615
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Блин, убил море времени, читая написанное здесь всего за день и понял одну вестчь: Надо плодить таких как Черных, несмотря на то, что лично я предпочитаю оставаться в рамках приличия.

Может все же отбросить все эмоции и заставить себя вникнуть в глубины того понятия, которым названа та или иная ветка форума?

:(

Хороший пост внятный, принимается.

Остались вопросы:

- ты допускаешь мысль о том что в этой жизни есть что-то кроме картинга?

- ты не заметил, что в разделе "Картинг" открыли тему совсем не про картинг? (да - да эту тему)

- ты способен общаться с человеком, которому на картинг искренне наплевать? (вместе с его глубинами)

- и совсем на поверхности: считаешь ли ты, что каждый спортивный болельщик должен оторвать свою задницу от дивана и идти заниматься картингом? (и что делать с теми кто этого не хочет?)

- теперь не обижайся пожалуйста, но должен задать вопрос: ты способен общаться с людьми на темы никак не связанные с автоспортом? А если эти люди, знать не знают и знать не хотят про автоспорт?

Link to comment
Share on other sites

Хороший пост внятный, принимается.

Остались вопросы:

- ты допускаешь мысль о том что в этой жизни есть что-то кроме картинга?

Естественно! Хотя в этом посте слова картинг нет вообще. Это могло быть что угодно, что имеет отношение к автомобильному спорту, как к основной теме данного ресурса.

- ты не заметил, что в разделе "Картинг" открыли тему совсем не про картинг? (да - да эту тему)
Да, хотя слово картинг в ней постоянно упоминается.

- ты способен общаться с человеком, которому на картинг искренне наплевать? (вместе с его глубинами)
Естественно! Я не повернут настолько на чем то одном, что бы только об этом и общаться.

- и совсем на поверхности: считаешь ли ты, что каждый спортивный болельщик должен оторвать свою задницу от дивана и идти заниматься картингом? (и что делать с теми кто этого не хочет?)
Нет, только те, кто считают, что его мнение должно быть авторитетным и его серьезно приняли. Однако это не обязательно должен быть картинг. Про трассу и кресло я упомянул по той причине, что форум имеет автоспортивную направленность. Если мы общаемся на аудиофильском форуме, то там могут быть предложения "прослушать, посмотреть анализатором спектра, измерить амплитуду вибрации стенок", и т.д. В любом случае человек должен проделать опыт.

- теперь не обижайся пожалуйста, но должен задать вопрос: ты способен общаться с людьми на темы никак не связанные с автоспортом? А если эти люди, знать не знают и знать не хотят про автоспорт?
А почему я должен обижаться? Автоспорт - лишь одно из многих направлений моей деятельности, легко могу общаться на любые темы, даже на ничего не обязывающие темы. Но в точных науках и вообще областях познания я придерживаюсь тех же принципов. Если я говорю о принципах рукопашного боя, то на основании 4-х летнего опыта занятий. Если речь об акустических системах, то на основании огромного конструкторского опыта и уважаю опыт многих коллег и специалистов в акустике. Если речь о психологии или экономическом анализе, то вновь с позиции опыта, а не рассужих домыслов. Если я вновь чем то увлекаюсь, то предпочитаю порасспросить опытных людей, проанализировать, вникнуть, потом преобрести опыт, а уж потом генерить что то от себя.

 

Это не говорит о том, что я оправдываю хамство, я вроде не переходил на личности. Но и согласиться с авторитетом невежественных заявлений тоже не могу. Я не зря выше упомянул про различие целей спора и дискуссии. Если идет дискуссия то опыт опонента роли не играет, он лишь ищет для себя истину. Если же имеет место спор, и человек с поверхностным представлением о сути вопроса отстаивает собственное мнение, то это совсем уже другая картина. Это уже попахивает невежеством. Это я не в твой адрес, но именно этим был пропитан тот спор по Ф1. Как можно судить о крутости того или иного болида, даже не зная его конструкции?

 

Помните как у Жванецкого: "Давайте спорить о вкусе устриц... до хрипоты... до драки,... с теми кто их ел... воспринимая вкус на цвет...

 

Именно это я и имел ввиду. Именно эту хрипоту и драку... Как можно судить (именно судить) ситуацию, когда один пилот вынес с трассы другого, не представляя себе, что такое недостаточная поворачиваемость, недостаточный загруз передних колес и перераспределение масс в повороте? Это не указание кому то, что он такой то и такой то. Просто из психологии - когда не хватает знаний, на сцене появляются эмоции. Причем как правило далеко не положительные.

 

Если мы не спецы в каком то вопросе, то давайте тем не менее общаться на эти темы, но при этом не будем столь категоричными. Давайте дискутировать, а не спорить. Давайте искать истину, а не искать пищу собственным комплексам.

 

Тогда на вопросы даже абсолютно несведущих людей можно будет получить вразумительные ответы или предположения. Тогда выссказывая определенное предположение можно не опасаться, что тебя не так истолкуют или обвинят в том, чего у тебя и в мыслях не было.

Link to comment
Share on other sites

Твой личный пример подтверждает мою убеждённость в том, что уровень общения зависит не от раздела, а от людей, участвующих в общении:)

Я действительно не знаю народ в картинговом разделе, и честно говоря легко могу здесь не писаться (например в качестве реакции на подковырку), но никоим образом не хочу тебя обидеть! Посему помоги мне разобраться с тем, как реагировать в контексте беседы, например вот на это:

"IMHO, болельщики и фанаты - это хорошо, но нужны ещё и спортсмены. И неважно, на чём ты едешь - на карте или на болиде F1. Практика нескольких гонок показала, что очень часто наша гоночная молодёжь быстрее заслуженных гонщиков. Только надо дать им сесть в болид.

 

А если сидеть у телевизоров с пивом и смотреть оплаченные спонсорами трансляции иностранных гонок, у нас никогда ничего в автоспорте не будет. Всем, кто гоняется сам, причём за свои деньги - респект.:)"

 

Пока единственная моя реакция - это выразить респект тем, кто обладает достаточным интеллектом, чтобы соблюдать логические связи в своих высказываниях.

Может несколько резковато, но зато на этом поле меня на самом деле не волнует насколько быстро ездит собеседник на карте (болиде, автомобиле, ...).

Спасибо за внимание.

если честно, не совсем поняла о какой подковырке ты говорил.

 

Что касается того, как реагировать на эти слова... Да собственно ,как и на все остальное, с пониманием и мудрой улыбкой.

 

Дело в том, что участники картинговой ветки, да и не только они, а все, кто так или иначе связан с автоспортом, мечтают о развитии этого самого автоспорта в России. О выходе его на мировой уровень. Пока же это напоминает местные покатушки соседних дворов. Хотя и деньги вроде немалые тратятся. Но наши спортсмены за рубежом никому не интересны сейчас, по причине слабой их подготовки (исключая единицы тех, кому все же удается достойно представлять нашу страну).

 

Так вот, мечта была всегда, а теперь многие из нас пытаются своими силами сделать все возможное, чтобы мечту в жизнь воплотить. И тот автор приведенного тобой поста делает для этого очень много, потому что душой за дело болеет. И темы чемпионата страны по картингу тоже туда же. И мои вопросы о мечтах и стремлениях. Мы все собираем инфу, пытаемся понять, что мы можем сделать. Тем более, что и из-за рубежа уже идет помощь на этот счет. Им бы тоже было интересно, чтобы здесь зарождались настоящие спортсмены.

 

И вот так вот, потихонечку, каждый как может вносит свою лепту в эту мечту, которая, я уверена, скоро станет былью.

 

К тому же, мы пытаемся повернуть автоспорт лицом к зрителю, и сделать его более зрелищным.

 

В общем, все люди здесь насквозь пропитаны подобными идеями.

 

А тебе, как недавно зашедшему в нашу ветку, просто сложно разобраться во всем этом. Для этого надо прочитать все, что было написано за последние три месяца. :)

 

Но в общем то, развитие спорта без участников невозможно. Поэтому задача наша привлечь как можно больше людей в картинг в частности. И я думаю, что автор именно об этом и говорил. Что каждый вновь пришедший, делает большое дело не только для себя любимого, но и для процесса в целом. В общем то, наверное даже эти слова можно расценить как призыв. Типа, "бросай курить ,вставай на лыжи" и принеси пользу себе и многим другим. И родине любимой тоже.

Link to comment
Share on other sites

...но именно этим был пропитан тот спор по Ф1. Как можно судить о крутости того или иного болида, даже не зная его конструкции?

 

Именно это я и имел ввиду. Именно эту хрипоту и драку... Как можно судить (именно судить) ситуацию, когда один пилот вынес с трассы другого, не представляя себе, что такое недостаточная поворачиваемость, недостаточный загруз передних колес и перераспределение масс в повороте? Это не указание кому то, что он такой то и такой то. Просто из психологии - когда не хватает знаний, на сцене появляются эмоции. Причем как правило далеко не положительные.

Я не берусь судить, какой процент народа, обсуждающего "кто кого вынес" в этом разбирается, но уверен, что не менее 80% тех, кого ты подозреваешь в невежестве (из некатающихся) тебе вполне квалифицированно и со знанием дела разложат все эти вопросы по полочкам. Может проведем эксперимент? Люди, даже если не крутят баранку, если болеют всерьез все же читают, интересуются...
Link to comment
Share on other sites

Я не берусь судить, какой процент народа, обсуждающего "кто кого вынес" в этом разбирается, но уверен, что не менее 80% тех, кого ты подозреваешь в невежестве (из некатающихся) тебе вполне квалифицированно и со знанием дела разложат все эти вопросы по полочкам. Может проведем эксперимент? Люди, даже если не крутят баранку, если болеют всерьез все же читают, интересуются...

 

Да зачем эксперимент? Почитай старые ветки в основном разделе. Уровень понимания гонок участниками обсуждения ясен в общем-то..

 

зы лично я после того как сам начал гоняться (и общаться с теми, кто сам реально гоняется), практически перестал писАть на формульских форумах, потому что осознал, насколько же мало я в этом понимаю..

Link to comment
Share on other sites

Я не берусь судить, какой процент народа, обсуждающего "кто кого вынес" в этом разбирается, но уверен, что не менее 80% тех, кого ты подозреваешь в невежестве (из некатающихся) тебе вполне квалифицированно и со знанием дела разложат все эти вопросы по полочкам. Может проведем эксперимент? Люди, даже если не крутят баранку, если болеют всерьез все же читают, интересуются...

 

Интересно, а если прочитать книгу о том, как писать программы, или как водить машину, или как готовить вкусную еду, и не пробовать это самому, многому научишься? Конечно, ты будешь подкован, и сможешь поддержать беседу, в случае чего. Но ведь, если признаться себе честно, то ты не будешь знать по настоящему.

Link to comment
Share on other sites

Поэтому задача наша привлечь как можно больше людей в картинг в частности. И я думаю, что автор именно об этом и говорил.
Ты думаешь, что вот это
Если есть что возразить, одевай шлем и на трассу, а так ты выглядишь как дерьмо, которое мы случайно задели. Вони дофига, а толку ноль.
или вот это
А насчет того, что ты (censored - Slightly Mad) с каким пилотом разговариваешь, ты абсолютно прав. Если есть желание, можем проверить. Могу и на симуляторах тебя растоптать, и в реале, как тузик грелку. Хочешь проверить? В любое время, при любых условиях, хоть на бабло, мне оно пригодится. Салага, не лезь туда, где тебя отымеют, если ты к этому не готов.
- отличный способ привлечь народ в картинг?
Link to comment
Share on other sites

Ты думаешь, что вот это или вот это - отличный способ привлечь народ в картинг?

Нет не думаю. Я вчера разговаривала с К.А. И сказала ему в глаза, что когда он говорил конструктивно, хоть и с долей эмоций, я его поддерживала, но хамство я не поддержу никогда.

 

И здесь скажу то же самое. Если кто-то считает, что объяснять людям, что надо дела делать, а не болтать, можно грубо, это неприятно. И я вчера сказала все, что считала по этому поводу.

 

Надеюсь на понимание и интеллект людей, которые в состоянии отличить зерна от плевел.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня к нам приезжали представители Московского Комитета Картинга, рассказали забавную историю:

в картинговую школу мама привела сына. Он стал ездить, тренер его обучал, а мама скакала вокруг с подсказками и эмоциями. кричала, ну кто так ездит, надо же по другому, ну и все прочее. Тогда тренер подошел к ней и сказал: " Мамаша, Вы прежде, чем кричать, попробуйте сами, как это вообще делается то". Она и попробовала. Мамаше ближе к 50. Она уселась в карт, прокатилась и... записалась в картинговую школу. Вот так вот теперь вместе с сыном и занимается :)

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь на понимание и интеллект людей, которые в состоянии отличить зерна от плевел.
Да блин, к тебе-то претензий нет никаких. Что до меня, кстати, то я способен, пожалуй, воспринимать критику даже в грубой форме - при условии, что она конструктивна. Но рекомендовать подобный стиль общения все равно не буду.

Про маму пример порадовал. :)

Link to comment
Share on other sites

Да блин, к тебе-то претензий нет никаких. Что до меня, кстати, то я способен, пожалуй, воспринимать критику даже в грубой форме - при условии, что она конструктивна. Но рекомендовать подобный стиль общения все равно не буду.

Про маму пример порадовал. :)

 

критика в грубой форме может подойти только в том случае, если тот, на кого она обрушивается, вообще попросил себя оценить. А когда ты просто так подвергаешься чьей-то критике, пускай даже и конструктивной, то это не здорово.

 

Ты же не пристаешь к людям на улице, говоря им, что они не правы, даже когда явно видишь, что это так.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а если прочитать книгу о том, как писать программы, или как водить машину, или как готовить вкусную еду, и не пробовать это самому, многому научишься? Конечно, ты будешь подкован, и сможешь поддержать беседу, в случае чего. Но ведь, если признаться себе честно, то ты не будешь знать по настоящему.
Честно? Мне есть чего возразить, по крайней мере в плане равенства/неравенства прав обсуждать. Могу полезть в этой же ветке и найти твои посты, где ты намекаешь, что в ветке ф1 люди обсуждают то, "о чем понятия не имеют". Подкованность и "не имение понятия" все же разные вещи, даже если не углубляться, не так ли? Но уже тема поднадоела, так что давай на этом замнем этот вопрос.
Link to comment
Share on other sites

Ты же не пристаешь к людям на улице, говоря им, что они не правы, даже когда явно видишь, что это так.
Возможно, скоро начну: курильщики в лифтах и метро уже достали. Хотя, впрочем, даже в этом случае я разговаривать отнюдь не матом буду. Вообще, кажется, в моем исполнении критика получается наиболее жесткой, когда она облачена в максимально дипломатичные выражения.
Link to comment
Share on other sites

Возможно, скоро начну: курильщики в лифтах и метро уже достали. Хотя, впрочем, даже в этом случае я разговаривать отнюдь не матом буду. Вообще, кажется, в моем исполнении критика получается наиболее жесткой, когда она облачена в максимально дипломатичные выражения.
А еще любители поболтать по телефону в театрах и кино.
Link to comment
Share on other sites

Честно? Мне есть чего возразить, по крайней мере в плане равенства/неравенства прав обсуждать. Могу полезть в этой же ветке и найти твои посты, где ты намекаешь, что в ветке ф1 люди обсуждают то, "о чем понятия не имеют". Подкованность и "не имение понятия" все же разные вещи, даже если не углубляться, не так ли? Но уже тема поднадоела, так что давай на этом замнем этот вопрос.

 

Думается мне, что определить насколько достоин тот или иной человек что-то обсуждать, трудновато.

 

Подкованность подкованностью, но у меня есть четко сложившееся мнение, что пока ты не стал спецом по настоящему в каком-то вопросе, даже имея полную теоретическую подготовку и/или частичную практическую, то в какой-то момент ты можешь поймать себя на мысли, что ошибаешься. И был твердо уверен в чем-то, что по пришествии дополнительных знаний меняет твое мнение.

Как говорится, нет предела совершенству.

Link to comment
Share on other sites

Возможно, скоро начну: курильщики в лифтах и метро уже достали. Хотя, впрочем, даже в этом случае я разговаривать отнюдь не матом буду. Вообще, кажется, в моем исполнении критика получается наиболее жесткой, когда она облачена в максимально дипломатичные выражения.

 

Я вот до сих пор не могу понять, а стоит ли приставать. сколько не пыталась, что то не помогает. В самолете чуть не задохнулась однажды, когда все как начали курить, а там вообще запрещено. Пассажиры сказали, что им плевать, лететь 14 часов и они без сигарет помрут. а в итоге, чуть не померла я. И ты думаешь кто-то из них послушал мои призывы?

Link to comment
Share on other sites

Думается мне, что определить насколько достоин тот или иной человек что-то обсуждать, трудновато.

 

Подкованность подкованностью, но у меня есть четко сложившееся мнение, что пока ты не стал спецом по настоящему в каком-то вопросе, даже имея полную теоретическую подготовку и/или частичную практическую, то в какой-то момент ты можешь поймать себя на мысли, что ошибаешься. И был твердо уверен в чем-то, что по пришествии дополнительных знаний меняет твое мнение.

Как говорится, нет предела совершенству.

Ну а я тебе могу ответить, что на своем опыте давно убедился, что "спецом" можно стать только имея и то и другое. Чистый практик (как пример - пилот), который на рефлексах понимает, а объяснить даже себе физику процессов не может - может ездить сколь угодно хорошо, но в теоретическом споре может проиграть теоретику вчистую. Поэтому я и говорю, если кто то из здешних "теоретиков" скажет - я настолько хорошо разбираюсь, читал, подкован, что сяду в тот же карт и порву всех - то мы посмеемся вместе, а поскольку на форуме мы все действуем словом, а не педалями - то давайте все таки не ставить ценз практики для возможности дискутировать.
Link to comment
Share on other sites

Ну а я тебе могу ответить, что на своем опыте давно убедился, что "спецом" можно стать только имея и то и другое. Чистый практик (как пример - пилот), который на рефлексах понимает, а объяснить даже себе физику процессов не может - может ездить сколь угодно хорошо, но в теоретическом споре может проиграть теоретику вчистую. Поэтому я и говорю, если кто то из здешних "теоретиков" скажет - я настолько хорошо разбираюсь, читал, подкован, что сяду в тот же карт и порву всех - то мы посмеемся вместе, а поскольку на форуме мы все действуем словом, а не педалями - то давайте все таки не ставить ценз практики для возможности дискутировать.

 

для возможности дискутировать давайте не ставить :)

Link to comment
Share on other sites

если б еще все только и делали, что дискутировали...
Ну так все же чем то занимаются еще и помимо. :D Я не думаю, что есть тут люди, которые с утра до вечера только дискутируют
Link to comment
Share on other sites

Ну так все же чем то занимаются еще и помимо. :D Я не думаю, что есть тут люди, которые с утра до вечера только дискутируют

да не в этом смысле. Я в том, что не все просто дискутируют. Кто -то пытается навязать свое мнение, например. Или начинает спорить очень активно и доказывать свою правоту.

 

Но мы уже договорились,что это не относится поголовно ко всем в ветке Ф1 и в других ветках тоже. Просто есть такие люди и все. Везде, к сожалению.

Link to comment
Share on other sites

Ну так все же чем то занимаются еще и помимо. :D Я не думаю, что есть тут люди, которые с утра до вечера только дискутируют

Я вот совмещаю, занятие чем-то (работу) и дискуссии здесь :)

 

в тот день, когда активно тут общались, вообще на работе до 2 часов ночи засиделась. Так меня вопрос захватил, который мы тут обсуждали.

Link to comment
Share on other sites

Я вот совмещаю, занятие чем-то (работу) и дискуссии здесь :)

 

в тот день, когда активно тут общались, вообще на работе до 2 часов ночи засиделась. Так меня вопрос захватил, который мы тут обсуждали.

Ну так это же хорошо. Значит и тут делаешь именно то, что нравится.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...