Defacto Posted May 9, 2005 Share Posted May 9, 2005 Skorpion, чего тебя так чужой велик задел, а? Ты вот лучше поясни фразу "03 - форева" ... А то у меня устойчивое чувство, что человеку, которого вставляет от "трешки", надо как раз звонить "03", и именно "forever":D Кстати, сам переездил на всей "классике" (от "копейки" 1972 г.в. до "семерки" 1989г.)... и вынужден был сам себе заметить, что даже Ока в сравнении с такими "тачилами" - верх конструкторской мысли, если иметь ввиду спортивную или "полувнедорожную" езду (Оку водил 4 года как основное авто, был у меня такой период в жизни). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted May 9, 2005 Share Posted May 9, 2005 ...Так уж и сказал бы: хотелось новый, вот и бросил старого друга под колёса!:)новый денег стоит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted May 9, 2005 Share Posted May 9, 2005 Skorpion, чего тебя так чужой велик задел, а?У меня тоже был "Орлёнок" - убить его нельзя! Кстати, сам переездил на всей "классике" (от "копейки" 1972 г.в. до "семерки" 1989г.)... и вынужден был сам себе заметить, что даже Ока в сравнении с такими "тачилами" - верх конструкторской мысли, если иметь ввиду спортивную или "полувнедорожную" езду (Оку водил 4 года как основное авто, был у меня такой период в жизни).На "окушонке" катался, уважаю, как и "запор" Но называть их так, как ты - язык не поворачивается юзать такой автомобиль после "трёшки" совсем не хочется - он годится лишь для перемещения себя, любимого и не более того... Как говорят: 15 мин. позора - и ты на дачеТы вот лучше поясни фразу "03 - форева" ...А то у меня устойчивое чувство, что человеку, которого вставляет от "трешки", надо как раз звонить "03", и именно "forever":D Если бы такое сказал кто-то другой - я бы сделал вид, что не заметил бестактности (это - по поводу "тачил"). Езда спортивная и "полувнедорожная" - достаточно растяжимые понятия, но в ралли это почти совместимо (при очень большом желании ). Так вот именно для ралли не было с 75 по 86 г.г. лучшего а/м, чем "03" (с некоторыми доработками, не имеющими ничего общего с чисто гражданскими запором или окой). Я бы не стал сравнивать их и сейчас - даже класс разный единственное преимущество - экономичность, за счёт комфорта, динамики и откровенно убогого вида Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted May 9, 2005 Share Posted May 9, 2005 TOYOTA COROLLA 1.6 2002 год Небольшой тюнинг Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted May 9, 2005 Share Posted May 9, 2005 доволен тойотой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted May 9, 2005 Share Posted May 9, 2005 доволен тойотой? Учитывая хороший Сервис в Таллинне - Да До этого был Мерс 190Е 2,3-16. Достаточно легендарная модель Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted May 10, 2005 Share Posted May 10, 2005 Хёндэ Гетц О! Автомобил мечты. Думаю следующей моей машиной будет именно он. Раньше посещали мысли на тему хюндай акцент/ниссан альмера/мицу лансер, но катаясь на матизе понял, что в городе маленький хэтч рулит б/п. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted May 11, 2005 Share Posted May 11, 2005 Учитывая хороший Сервис в Таллинне - Да До этого был Мерс 190Е 2,3-16. Достаточно легендарная модельлепнина на задних фарах ни к селу ни к городу, имха а так ничего, всего в меру. Амсервская машина или в целях рекламы логотипы? пожалуй, учитывая кто у нас на ней ездил лет 12 назад Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted May 11, 2005 Share Posted May 11, 2005 Если бы вдруг пришлось покупать что-то себе по вкусу (именно по вкусу, а не по другим показателям) - подозреваю, что было бы нечто очень мелкое типа Форда Ка, не больше. Нравятся мне крошечные машинки... один в один мнение моей жены. ДО того как начала ездить каждый день и много(Митсубиси Мираж/Лансер 1,8л.,АКПП, 2000г.в.), а когда стала ездить по шоссе(да еще попробовала А6, Лехус330, Крайслер300М) родился и не собирается умирать вопрос: когда ты мне машину поменяешь????? :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted May 11, 2005 Share Posted May 11, 2005 первой и пока единственной - Гольф 2-й 88г. 1,6 78 коней. Рвал как спринтер - единственный недостаток - на трассе (из-за профиля дороги) могло раскачать, что в общем-то не есть гуд. продал. вынуждено. машину конечно хоцца, но учитывая состояние наших дорог вернее их отсутсвие даже в городе - особенно весной, летом и осенью - просто жаль "убивать" (МТЛБВ для таких дорог самое то ). Лучше вложу деньги в недвижимость - на Кипре Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 11, 2005 Share Posted May 11, 2005 ... но катаясь на матизе понял, что в городе маленький хэтч рулит б/п. И-е-с-с!!! Считаю это огромным плюсом Гетца (и иже подобных). У меня есть дача и пару-тройку раз в году вспоминаю, что нет в этом мире совершенства, но в большинстве случаев машина более чем достаточна для достижения пунктов назначения в устраивающем водителя режиме. Режим "спорт" - во внимание не берем, т.к. его могут обеспечить немногие тачки (да и стоимость их от 40 кб и до ). Режим "грузовик" также во внимание не принимаем, т.к. для этого служат совсем другие авто (типа Газель, Бычок, Камаз и тому подобные). По поводу Матиза мнение только теоретическое Но в одном уверен: купите после него Гетц - "счастья полные штаны":) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Heym Posted May 11, 2005 Share Posted May 11, 2005 Я езжу на ИЖ-2126 4Х4 вот уж почти как год. Впечатления такие, что по городу вполне приемлемо. На трассе вполне хорошо - дорогу держит и относительно комфортно. Внедорожные качества таковы, что в большинстве грязей безпроблемно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted May 11, 2005 Share Posted May 11, 2005 лепнина на задних фарах ни к селу ни к городу, имха а так ничего, всего в меру. Амсервская машина или в целях рекламы логотипы? А мне нравится )) Наклейки мне понравились, поэтому снимать не захотел. Хотя машина моя. пожалуй, учитывая кто у нас на ней ездил лет 12 назад Ну на этой конкретно никто не ездил ))) но на таких открывали Нюрбургринг после реконструкции Сенна, Лауда, Прост Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted May 11, 2005 Share Posted May 11, 2005 Я езжу на ИЖ-2126 4Х4Сказал бы сразу честно: Нива в Ижевском кузове Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted May 11, 2005 Share Posted May 11, 2005 Сказал бы сразу честно: Нива в Ижевском кузове Ну да... Только почему-то Ниве я на Caldine в грязи проигрываю (вязну чуть раньше), а Ижаку - нет (он вязнет до меня). Был такой случАй, примерно с год назад (не то в июне, не то в июле). Поехали мы, компания разных друзей-приятелей, на 5 машинах на Алтай. Учавствовали - ВАЗ-2121 (89 г.в.), ВАЗ-2106 (96 г.в.), ИЖ-2126 4х4 (год не знаю, равно как и точное наименование модели, записанное в ПТС), Toyota Carib (95 г.в., двиг. -1,8, переднеприводная) и моя Caldina. Ну по трассе все и так было понятно - мы с Carib'ом постоянно притормаживали, чтоб отечественный автопром не шибко отстал, едем все же вместе. Интересное началось, когда свернули через лес к предгорьям. Дорога - раскисшая песчано-глинистая смесь, расстояние 280 км, местами колеи от УАЗов, отдельные броды через ручьи (глубина до 50 см, ширина до 30 м). Много раз сказал себе "слава Богу", что колеи только УАЗовские, были б от грузовиков - точно копали бы неделю А так - прорывались ходом. "Шаха", понятно сдулась сразу, и шла преимущественно замыкающей, с неснимаемым тросом (ну его, всякий раз в грязи ползать, одевать). Броды тоже не ее стихия: без укутывания отдельный частей - заливает. Carib шел заметно лучше, но "не хватало колес" - шины были слишком дорожные, потому забивались грязью. Да и ведущие только передние - в общем примерно на уровне "девяток". Если засадишь - назад надо толкать. ИЖ неплох, весьма не плох, но толи опыта водителю не хватало (хотя за рулем он уже лет 10-11), то ли машина такая. Если колея чуток поглубже "чем надо" - вязнет (мы с Нивой проходили там нормально, хотя днищем я скеб - слышно было). Мощности движка не хватает для коротких разгонов на динамическое преодоление грязных ям и подъемов. А в остальном - нормально. Caldina вязнет когда начинает грести перед собой бампером. Это позволяло избегать застреваний: вижу, что впереди идет "отвал" грязи - стоп и назад, тогда без проблем. Если переть буром - может пройти (30%), а может засесть (70%), причем так, что без лопаты не обойтись. Броды - тоже спокойно, без подготовки - ставишь "L" и вперед, малым газом. Нива среди данной компании - вне конкуренции, особенно благодаря геометрии кузова и понижающим. Вот так и ехали - я и Нива, попеременно, ведущими (чтоб друг друга можно назад выдернуть), следом ИЖ и Carib, замыкающей, по нашим следам, "шестерка". И не плохо, кстати доехали - копали всего раз 6-7, и то в начале, пока не приноровились к дороге, потом - только иногда слегка тросом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted May 11, 2005 Share Posted May 11, 2005 Классное повествование! А дело, думаю в весе ИЖа - он легче А у Нивы свесы меньше, а колёса - больше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Т-4 Posted May 11, 2005 Share Posted May 11, 2005 Если кому интересно... Моё мнение - всё дело в прокладках.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted May 12, 2005 Share Posted May 12, 2005 всё дело .. я так понимаю что ты не тратишься на дорогие девайсы для тупых и неумелых и сам гоняешь на недорогой палочке-скакалочке? Йо-го-го!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted May 12, 2005 Share Posted May 12, 2005 Я сам на вражьей тачке езжу . Мерседес Е-420 Лоринзер, 96 года. http://img.lenta.ru/news/2005/05/11/tariffs/picture.jpg Христенко требует увеличить пошлины на пятилетние иномарки Во вторник глава Министерства промышленности и энергетики РФ Виктор Христенко заявил, что необходимо ужесточить правила ввоза в Россию подержанных иномарок, предает РИА "Новости". "Сейчас запретительные пошлины начинаются на автомобили с семилетнего возраста. А я считаю, нужно выходить на пять лет", - объяснил в ходе визита на "АвтоВАЗ" Христенко, пояснив, что это предлагается сделать "в интересах развития российского автопрома". "Пошлины должны быть адекватными. Ввозимые иномарки не могут пользоваться преференциями по тем же самым экологическим стандартам по отношению к автомобилям отечественного производства, что, к сожалению, у нас встречается. Такого быть не должно, но такое иногда происходит", - указал глава Минпромэнерго. "Жесткие требования в этом вопросе, которые существуют во многих европейских странах, не должны создавать ситуацию, при которой Россия превращается во всемирную автомобильные свалку", - подчеркнул министр. При этом Христенко убежден, что российский рынок автомобильной продукции весьма перспективен, а его емкость растет. "Если вспомнить оценки прошлого года, то это 17 миллиардов долларов только по легковым автомобилям. По этому году это уже прядка 20 миллиардов долларов, а в 2010 году рынок только легковых автомобилей в России составит 31 миллиард долларов", - полагает Христенко. Он также отметил, что если к этим цифрам добавить показатели национального рынка грузовых автомобилей, то "становится совершенно очевидно, что отечественный автопром является одним из самых емких рынков конечного спроса: как инвестиционного, так и потребительского". Запретительные импортные пошлины на ввоз легковых автомобилей старше семи лет в РФ были введены правительством в конце 2003 года, напоминает агентство. http://www.lenta.ru/news/2005/05/11/tariffs/ Так что уважаемый КАА вы ездиете на старом экологически опаснейшем автохламе.. не стыдно Вам(не сочтите за грубое нарушение правил форума) уважаемый так загаживать нашу Россиию Мать???? Доколе????!!!!! . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted May 12, 2005 Share Posted May 12, 2005 Помнится загонял я "экологически опасный" автохлам, (которому было много больше семи лет) на Гаишный техосмотр (авто, правда сам регулировал ). Не могли они вообще толком определить СО, слишком мал, просто писали в отчете "норму". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted May 12, 2005 Share Posted May 12, 2005 Так это ж - мнение Христенко А какой из него автоэксперт - никакой! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 12, 2005 Share Posted May 12, 2005 Доколе????!!!!!Знаешь, до этого пассажа я Христенко как профессионала уважал. Однако есть же предел... Я понимаю - политические задачи. Но нести настолько откровенно позорную пургу, когда любому сколько-нибудь понимающему в авто ясно, что любая неубитая пятилетняя иномарка навсегда лучше любого серийного изделия российского автопрома, только что сошедшего с конвейера. И семилетняя скорее всего лучше. А из приличных - и десятилетняя, если за ней нормально ухаживали, сто пудов лучше без вариантов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted May 12, 2005 Share Posted May 12, 2005 И семилетняя скорее всего лучше. А из приличных - и десятилетняя, если за ней нормально ухаживали, сто пудов лучше без вариантов... Меняю двадцатипятилетний ВАЗ на десятилетнюю иномарку. Рассмотрим любіе варианты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 12, 2005 Share Posted May 12, 2005 Иномарку - это Запорожэць, что ли?.. Дык тут уже 25-летний ВАЗ лучше ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted May 12, 2005 Share Posted May 12, 2005 Иномарку - это Запорожэць, что ли?.. Дык тут уже 25-летний ВАЗ лучше ... Запорожец - какая ж это для нас иномарка??? См. место обитания... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.