Jump to content

Феттель - будущий супа!?


Guest Denst
 Share

Recommended Posts

  • Replies 81
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Denst
Нефиг тут постить !

А что. Это ж вопрос! :)

Сегодня Алешин смотрелся лучше Себастьяна, если б не дурацкий маневр приведший к сходу. :(

Но одна гонка канечно не показатель.

Link to comment
Share on other sites

ААААА ! Лимитатор на такой трассе как Монца это зло !
Какой такой лимитатор??? :confused: :eek:

 

Нахрена там обгонять надо было, тем более так - непонятно.

А мне кажется, что правильно он сделал. В топике про русских, которые с гуканьем питекантропов скачут по мировым трассам, я аргументировал, почему.
Link to comment
Share on other sites

А мне кажется, что правильно он сделал. В топике про русских, которые с гуканьем питекантропов скачут по мировым

трассам, я аргументировал, почему.

Вот имхо, не было у него шансов на обгон. Особенно такой. А очки он потерял, хотя делать это было необязательно, мягко говоря...

Link to comment
Share on other sites

А очки он потерял, хотя делать это было необязательно, мягко говоря...
А Попов его ещё и почти хвалил за это... я бы тоже считала, что совершенно необязательно... был бы лидером чемпионата.
Link to comment
Share on other sites

При этом стал виден истинный уровень Феттеля. Я бы назвал его немецким Дэвидсоном, как Зорро - все о нём говорят, восхищаются, но его подвигов никто никогда не видел.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Феттель заменит Спида в Toro Rosso

Инцидент, произошедший после вылета Скотта Спида на Нюрбургринге и его скандальное интервью не могли остаться без последствий. Спид покидает чемпионат, в Венгрии за руль машины N19 сядет Себастьян Феттель.

 

На прошлой неделе американец участвовал в тестах Toro Rosso, и руководство команды уверяло прессу, что гонщик сохранит место в команде, но во вторник, перед началом уик-энда в Венгрии, BMW Sauber освободила от контракта Себастьяна Феттеля, а представители Toro Rosso подтвердили его участие в оставшихся Гран При сезона...

зы Жаль только,что уровень команды Торо Россо оставляет желать лучшего...

Link to comment
Share on other sites

Профиль: Себастьян Феттель

Себастьян Феттель. Родился 3 июля 1987 года в Хеппенхайме, Германия. Постоянно живет в Швейцарии. Холост. Рост: 174 см, вес: 64 кг.

 

Несмотря на юный возраст Феттель установил уже несколько рекордов — дебютировав на свободных заездах Гран При Турции'06 немец стал самым молодым гонщиком в истории чемпионата — 19 лет и 53 дня. Меньше, чем через год, заменив Роберта Кубицу в Индианаполисе, Себастьян заработал очки и стал самым молодым уже по этому показателю.

 

Себастьян профессионально занялся картингом в 1995-м, заработал несколько малых и больших титулов, а в 2003-м дебютировал в открытых колесах. Дебют удался, в 2004-м немец выиграл национальный чемпионат Формулы BMW, одержав 18 побед в 20 гонках.

 

В 2005-м немец перебрался в Евросерию F3, закончил сезон пятым, но не побеждал, попав в тень Льюиса Хэмилтона. Тем не менее, выступление было признано успешным, Феттель получил приглашение на тесты Williams и 27 сентября дебютировал в Формуле 1, уступив почти четыре секунды лидеру дня Марку Уэбберу.

 

В 2006-м Феттель финишировал вторым в Евросерии F3, дебютировал в мировой серии Renault и победил в Мисано после дисквалификации Пастора Макдональдо, но в Спа получил травму, едва не потеряв палец, практически срезанный острым обломком машины. Все считали, что Себастьян пропустит несколько недель, но уже в следующий уик-энд он финишировал шестым в Зандфорте.

 

В том же 2006-м, в Турции, Феттель получил статус запасного пилота BMW Sauber — команда заменила Жака Вильнева резервным Кубицей, которого в свою очередь тоже нужно было кем-то заменить. На второй сессии свободных заездов в пятницу Себастьян удивил, заняв верхнюю строчку, а через две недели в Италии выиграл уже обе пятничных сессии. Машины BMW Sauber были быстры, и Роберт Кубица поднялся на подиум.

 

Перед началом сезона 2007 года Себастьян продлил контракт тест-пилота с BMW Sauber, попутно выступая в мировой серии Renault. После серьезной аварии Роберта Кубицы в Канаде, Феттель заменил его в Гран При США, стартовал седьмым, и, после схода Нико Росберга, финишировал на восьмом месте. В тот день немцу исполнилось 19 лет и 349 дней, он стал самым молодым призовым гонщиком Формулы 1, улучшив прежнее достижение Дженсона Баттона — 20 лет и 67 дней.

 

Первый постоянный контракт основного пилота Феттель подписал накануне Гран При Венгрии'07, заменив Скотта Спида в Toro Rosso. Американец поссорился с руководством команды, представители Red Bull обратились к BMW Sauber, и Марио Тайссен отпустил немецкого гонщика до конца сезона.

 

В следующем году Феттель будет принадлежать BMW Sauber, но ходят слухи, что опцион на 2009-й у Red Bull — немец нарасхват, и от выступления в семи финальных Гран При сезона'07 многое зависит. Не важно, что машина неконкурентоспособна...

Link to comment
Share on other sites

Профиль: Себастьян Феттель

Парочка уточнений, если можно. Тесты в составе Уильямс - награда за победу в немецкой серии БМВ. К тому времени у него был готов спонсорский контракт с БМВ, расширением которого стал контракт тест-пилота БМВ-Заубер. Ред Бул тянет его с 10-летнего возраста, с картинга, и это служение двум господам (БМВ - РБ) - взрывоопасная штука. Только время покажет, правы ли были его менеджеры, выпихнув парня наверх так быстро.

 

Впрочем, нынешний контракт с Торо Россо - не худший вариант. Хорошо, что он до конца года, а не на гонку-две, как было у многих коллег Феттеля по Ред Булу. И правильно, что он начинает в команде-аутсадере - профессионализм специалисты оценят, даже если не будет результатов

Link to comment
Share on other sites

Впрочем, нынешний контракт с Торо Россо - не худший вариант.

И правильно, что он начинает в команде-аутсадере - профессионализм специалисты оценят, даже если не будет результатов

Думаешь времена меняются? И начинать в аутсайдере может быть перспективно?

Все-таки пока пример Алонсо - это скорее исключение, чем правило.

Link to comment
Share on other sites

И начинать в аутсайдере может быть перспективно?

Многие ли из топов последних лет в топ-командах начинали?.. А уж по нынешним-то временам тотального засилья рента-драйверов вообще получить шанс начать в Ф1 - уже перспективно.

Вот кого я в современной Формуле убей не пойму - так это спонсоров! Вкладывают нехилые бабки в какой-то сплошной отстой, при том, что на виду - существенно более быстрые, перспективные и ХАРИЗМАТИЧНЫЕ ребята, в которых можно вкладываться. Но нет же, на всю Японию у нас один Ямамото с чучелом Идэ впридачу, а на всю Америку - удод по фамилии СиндромПолногоИнтеллектоДефицита. А вот для, допустим, Доорнбоса в Формуле места нет. Чувак поехал в Пиндосию и сразу начал выигрывать. А Клину места в кокпите не находится, хотя он молодой и быстрый. А недоделаный Росберг у нас типа не в пример круче старого и не слишком шустрого Вурца и Вурца надо гнать, хотя он навёз уже почти втрое больше очков, чем Росберг. И так далее.

Link to comment
Share on other sites

Феттель проведет в Toro Rosso сезон'08

Немец Себастьян Феттель, который в этот уик-энд дебютирует в составе Toro Rosso, проведет в этой команде и следующий сезон, сегодня пресс-служба Toro Rosso официально подтвердила подписание контракта.

 

Имя второго гонщика пока не названо, им может стать чемпион ChampCar Себастьян Бурдэ, но этот контракт еще не подтвержден, хотя крайний срок опциона — 31 июля, уже прошел.

Link to comment
Share on other sites

Имя второго гонщика пока не названо, им может стать чемпион ChampCar Себастьян Бурдэ, но этот контракт еще не подтвержден...

Вот и посмотрим кто же из них лучше... Если контракт с Бурдэ всё же подпишут.

Ле Шифр, ау. :)

Link to comment
Share on other sites

Думаешь времена меняются? И начинать в аутсайдере может быть перспективно?

Все-таки пока пример Алонсо - это скорее исключение, чем правило.

До появления "гонщиков по пятницам" это был один из наиболее разумных вариантов - со спортивной точки зрения, и Алонсо был не исключением, а, скорее, правилом.

 

Но вопрос не в этом. 20-летние пацаны сегодня валом валят в Ф1, которая в физическом отношении более расположена к их приходу, чем в былые времена. Машины стали более юзер-френдли. А вот с ментальностью беда - и свежайший пример Хэмилтона красноречив, дальше некуда. Чемпионом он стать может, слов нет (и сторонники теории "самовозок" получат мощнейший козырь в поддержку их идей). А вот может ли он работать с командой, как это долго учился делать тот же Алонсо, еще вопрос. Именно для этого Хэмилтону полезно было бы начать с какого-нибудь Продрайва-Мерседеса, поколотить понты там, пообломаться, понять, почем фунт лиха - а уж тогда и в лидеры всего и вся можно податься (если запал останется :) ).

Link to comment
Share on other sites

Но вопрос не в этом. 20-летние пацаны сегодня валом валят в Ф1, которая в физическом отношении более расположена к их приходу, чем в былые времена. Машины стали более юзер-френдли. А вот с ментальностью беда - и свежайший пример Хэмилтона красноречив, дальше некуда. Чемпионом он стать может, слов нет (и сторонники теории "самовозок" получат мощнейший козырь в поддержку их идей). А вот может ли он работать с командой, как это долго учился делать тот же Алонсо, еще вопрос.

Если он станет чемпионом до того как получит опыт - не является ли это свидетельством падения роли пилота в Ф1?

Ну ездит он быстро. Природная скорость штука необходимая. Но я раньше считал, что это условие необходимое для дальнейшего роста пилота. А теперь, что получается? Что это условие достаточное? И для титула даже?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...