dj romiros Posted April 15, 2007 Share Posted April 15, 2007 Нахрена там обгонять надо было, тем более так - непонятно. ААААА ! Лимитатор на такой трассе как Монца это зло ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted April 15, 2007 Share Posted April 15, 2007 Нефиг тут постить ! А что. Это ж вопрос! Сегодня Алешин смотрелся лучше Себастьяна, если б не дурацкий маневр приведший к сходу. Но одна гонка канечно не показатель. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Super_Drummer Posted April 15, 2007 Share Posted April 15, 2007 ААААА ! Лимитатор на такой трассе как Монца это зло !Какой такой лимитатор??? Нахрена там обгонять надо было, тем более так - непонятно. А мне кажется, что правильно он сделал. В топике про русских, которые с гуканьем питекантропов скачут по мировым трассам, я аргументировал, почему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted April 16, 2007 Share Posted April 16, 2007 Какой такой лимитатор??? Ограничитель оборотов мотора на отметке 8.250 об/мин. ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герцог Орлеанский Posted April 16, 2007 Share Posted April 16, 2007 А мне кажется, что правильно он сделал. В топике про русских, которые с гуканьем питекантропов скачут по мировым трассам, я аргументировал, почему. Вот имхо, не было у него шансов на обгон. Особенно такой. А очки он потерял, хотя делать это было необязательно, мягко говоря... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted April 16, 2007 Share Posted April 16, 2007 А очки он потерял, хотя делать это было необязательно, мягко говоря...А Попов его ещё и почти хвалил за это... я бы тоже считала, что совершенно необязательно... был бы лидером чемпионата. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le Chiffre Posted April 18, 2007 Share Posted April 18, 2007 При этом стал виден истинный уровень Феттеля. Я бы назвал его немецким Дэвидсоном, как Зорро - все о нём говорят, восхищаются, но его подвигов никто никогда не видел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 18, 2007 Share Posted April 18, 2007 По-моему, в прошлом году в этой самой WS он пришёл, увидел - и победил. В первой же гонке. И во второй тоже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 18, 2007 Share Posted April 18, 2007 При этом стал виден истинный уровень Феттеля....И долго ещё колыхалась поверхность многострадальной лужи... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted July 31, 2007 Share Posted July 31, 2007 Феттель заменит Спида в Toro Rosso Инцидент, произошедший после вылета Скотта Спида на Нюрбургринге и его скандальное интервью не могли остаться без последствий. Спид покидает чемпионат, в Венгрии за руль машины N19 сядет Себастьян Феттель. На прошлой неделе американец участвовал в тестах Toro Rosso, и руководство команды уверяло прессу, что гонщик сохранит место в команде, но во вторник, перед началом уик-энда в Венгрии, BMW Sauber освободила от контракта Себастьяна Феттеля, а представители Toro Rosso подтвердили его участие в оставшихся Гран При сезона... зы Жаль только,что уровень команды Торо Россо оставляет желать лучшего... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2007 Share Posted July 31, 2007 Эта новость уже два часа на автомотоспорте висит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted July 31, 2007 Share Posted July 31, 2007 Эта новость уже два часа на автомотоспорте висит... Какой кошмар ! Спасибо,можешь быть спокоен свой долг ты выполнил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted August 1, 2007 Share Posted August 1, 2007 Профиль: Себастьян Феттель Себастьян Феттель. Родился 3 июля 1987 года в Хеппенхайме, Германия. Постоянно живет в Швейцарии. Холост. Рост: 174 см, вес: 64 кг. Несмотря на юный возраст Феттель установил уже несколько рекордов — дебютировав на свободных заездах Гран При Турции'06 немец стал самым молодым гонщиком в истории чемпионата — 19 лет и 53 дня. Меньше, чем через год, заменив Роберта Кубицу в Индианаполисе, Себастьян заработал очки и стал самым молодым уже по этому показателю. Себастьян профессионально занялся картингом в 1995-м, заработал несколько малых и больших титулов, а в 2003-м дебютировал в открытых колесах. Дебют удался, в 2004-м немец выиграл национальный чемпионат Формулы BMW, одержав 18 побед в 20 гонках. В 2005-м немец перебрался в Евросерию F3, закончил сезон пятым, но не побеждал, попав в тень Льюиса Хэмилтона. Тем не менее, выступление было признано успешным, Феттель получил приглашение на тесты Williams и 27 сентября дебютировал в Формуле 1, уступив почти четыре секунды лидеру дня Марку Уэбберу. В 2006-м Феттель финишировал вторым в Евросерии F3, дебютировал в мировой серии Renault и победил в Мисано после дисквалификации Пастора Макдональдо, но в Спа получил травму, едва не потеряв палец, практически срезанный острым обломком машины. Все считали, что Себастьян пропустит несколько недель, но уже в следующий уик-энд он финишировал шестым в Зандфорте. В том же 2006-м, в Турции, Феттель получил статус запасного пилота BMW Sauber — команда заменила Жака Вильнева резервным Кубицей, которого в свою очередь тоже нужно было кем-то заменить. На второй сессии свободных заездов в пятницу Себастьян удивил, заняв верхнюю строчку, а через две недели в Италии выиграл уже обе пятничных сессии. Машины BMW Sauber были быстры, и Роберт Кубица поднялся на подиум. Перед началом сезона 2007 года Себастьян продлил контракт тест-пилота с BMW Sauber, попутно выступая в мировой серии Renault. После серьезной аварии Роберта Кубицы в Канаде, Феттель заменил его в Гран При США, стартовал седьмым, и, после схода Нико Росберга, финишировал на восьмом месте. В тот день немцу исполнилось 19 лет и 349 дней, он стал самым молодым призовым гонщиком Формулы 1, улучшив прежнее достижение Дженсона Баттона — 20 лет и 67 дней. Первый постоянный контракт основного пилота Феттель подписал накануне Гран При Венгрии'07, заменив Скотта Спида в Toro Rosso. Американец поссорился с руководством команды, представители Red Bull обратились к BMW Sauber, и Марио Тайссен отпустил немецкого гонщика до конца сезона. В следующем году Феттель будет принадлежать BMW Sauber, но ходят слухи, что опцион на 2009-й у Red Bull — немец нарасхват, и от выступления в семи финальных Гран При сезона'07 многое зависит. Не важно, что машина неконкурентоспособна... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted August 1, 2007 Share Posted August 1, 2007 Профиль: Себастьян Феттель Парочка уточнений, если можно. Тесты в составе Уильямс - награда за победу в немецкой серии БМВ. К тому времени у него был готов спонсорский контракт с БМВ, расширением которого стал контракт тест-пилота БМВ-Заубер. Ред Бул тянет его с 10-летнего возраста, с картинга, и это служение двум господам (БМВ - РБ) - взрывоопасная штука. Только время покажет, правы ли были его менеджеры, выпихнув парня наверх так быстро. Впрочем, нынешний контракт с Торо Россо - не худший вариант. Хорошо, что он до конца года, а не на гонку-две, как было у многих коллег Феттеля по Ред Булу. И правильно, что он начинает в команде-аутсадере - профессионализм специалисты оценят, даже если не будет результатов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted August 2, 2007 Share Posted August 2, 2007 Впрочем, нынешний контракт с Торо Россо - не худший вариант. И правильно, что он начинает в команде-аутсадере - профессионализм специалисты оценят, даже если не будет результатовДумаешь времена меняются? И начинать в аутсайдере может быть перспективно? Все-таки пока пример Алонсо - это скорее исключение, чем правило. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 2, 2007 Share Posted August 2, 2007 Можно еще вебера вспомнить. Его тоже разглядели. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 2, 2007 Share Posted August 2, 2007 И начинать в аутсайдере может быть перспективно? Многие ли из топов последних лет в топ-командах начинали?.. А уж по нынешним-то временам тотального засилья рента-драйверов вообще получить шанс начать в Ф1 - уже перспективно. Вот кого я в современной Формуле убей не пойму - так это спонсоров! Вкладывают нехилые бабки в какой-то сплошной отстой, при том, что на виду - существенно более быстрые, перспективные и ХАРИЗМАТИЧНЫЕ ребята, в которых можно вкладываться. Но нет же, на всю Японию у нас один Ямамото с чучелом Идэ впридачу, а на всю Америку - удод по фамилии СиндромПолногоИнтеллектоДефицита. А вот для, допустим, Доорнбоса в Формуле места нет. Чувак поехал в Пиндосию и сразу начал выигрывать. А Клину места в кокпите не находится, хотя он молодой и быстрый. А недоделаный Росберг у нас типа не в пример круче старого и не слишком шустрого Вурца и Вурца надо гнать, хотя он навёз уже почти втрое больше очков, чем Росберг. И так далее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted August 2, 2007 Share Posted August 2, 2007 Феттель проведет в Toro Rosso сезон'08 Немец Себастьян Феттель, который в этот уик-энд дебютирует в составе Toro Rosso, проведет в этой команде и следующий сезон, сегодня пресс-служба Toro Rosso официально подтвердила подписание контракта. Имя второго гонщика пока не названо, им может стать чемпион ChampCar Себастьян Бурдэ, но этот контракт еще не подтвержден, хотя крайний срок опциона — 31 июля, уже прошел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 2, 2007 Share Posted August 2, 2007 Имя второго гонщика пока не названо, им может стать чемпион ChampCar Себастьян Бурдэ, но этот контракт еще не подтвержден... Вот и посмотрим кто же из них лучше... Если контракт с Бурдэ всё же подпишут. Ле Шифр, ау. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted August 2, 2007 Share Posted August 2, 2007 Я только рад буду если в напарники Себу достанется сильный пилот ! Чемпион Чампкара как раз будет очень кстати. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted August 5, 2007 Share Posted August 5, 2007 Будет ли чемпиону Чампкара такая команда очень кстати? Тем более, что, по слухам, в Уильямсе собираются полностью сменить состав пилотов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 5, 2007 Share Posted August 5, 2007 Да и будет ли Бурдэ чемпионом ЧампКара в этом году ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted August 6, 2007 Share Posted August 6, 2007 Думаешь времена меняются? И начинать в аутсайдере может быть перспективно? Все-таки пока пример Алонсо - это скорее исключение, чем правило.До появления "гонщиков по пятницам" это был один из наиболее разумных вариантов - со спортивной точки зрения, и Алонсо был не исключением, а, скорее, правилом. Но вопрос не в этом. 20-летние пацаны сегодня валом валят в Ф1, которая в физическом отношении более расположена к их приходу, чем в былые времена. Машины стали более юзер-френдли. А вот с ментальностью беда - и свежайший пример Хэмилтона красноречив, дальше некуда. Чемпионом он стать может, слов нет (и сторонники теории "самовозок" получат мощнейший козырь в поддержку их идей). А вот может ли он работать с командой, как это долго учился делать тот же Алонсо, еще вопрос. Именно для этого Хэмилтону полезно было бы начать с какого-нибудь Продрайва-Мерседеса, поколотить понты там, пообломаться, понять, почем фунт лиха - а уж тогда и в лидеры всего и вся можно податься (если запал останется ). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted August 7, 2007 Share Posted August 7, 2007 Но вопрос не в этом. 20-летние пацаны сегодня валом валят в Ф1, которая в физическом отношении более расположена к их приходу, чем в былые времена. Машины стали более юзер-френдли. А вот с ментальностью беда - и свежайший пример Хэмилтона красноречив, дальше некуда. Чемпионом он стать может, слов нет (и сторонники теории "самовозок" получат мощнейший козырь в поддержку их идей). А вот может ли он работать с командой, как это долго учился делать тот же Алонсо, еще вопрос. Если он станет чемпионом до того как получит опыт - не является ли это свидетельством падения роли пилота в Ф1? Ну ездит он быстро. Природная скорость штука необходимая. Но я раньше считал, что это условие необходимое для дальнейшего роста пилота. А теперь, что получается? Что это условие достаточное? И для титула даже? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted August 7, 2007 Share Posted August 7, 2007 Кстати, в Чампкаре сейчас четыре из восьми первых мест в чемпионате занимают новички. Правда, там поговаривают о смене поколений. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.