Jump to content

Этап 13. ГП Бельгии-2008


Recommended Posts

кстати да, камеры похоже другие..

а Вурц - просто честный профессионал, незатуманенный лабудошными политречами, за что ему безусловный респект :)

в отличие от Лауды, но тот окромя давних умений ездить и языка без костей отличается только выдающимся талантом разваливать что угодно :D

 

moor - Браво!! Хорошо и точно :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 627
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

негро подчеркнуто презрительно выполнил "букву" правил, судьи отплатили ему той же монетой. для второго сезона в Формуле по-любому что-то слишком нагло. Не по годам. Пусть поразмыслит на досуге.
Очень хорошо описано то, почему от этого решения такое омерзительное ощущение. Наказали не потому, что нарушил, а потому, что унизил чемпионишку... Говно. Что чемпионишко, что стюарды, что те, кто аналогичным им образом рассуждает.
Link to comment
Share on other sites

КАА, не в чемпионе("ишке") дело, Льюис правила пардон обосрал, считай лично судьям и ФИА под нос кучу наложил! потому им было напрочь похфиг кого он обогнал, тем паче что как Кими в этом году ездит ему до чемпионства как до Китая раком, даже если на аркане тащить :cool:
Link to comment
Share on other sites

Какие нафиг правила? Хэмилтон пропустил Кими обратно, как положено, подчёркнуто, перестроившись, что называется, в кильватер. После чего сделал, как пацана, хотя Кими пытался его выдавить второй раз (после первого Хэм и срезал шикану - Кими ему просто не оставил вариантов и откровенно выносил, но почему-то этот манёвр считается в порядке вещей). После чего Кими впал в конвульсивную истерику и жидко обосрался, хуже последнего :_сопля_:. Чемпионишка...
Link to comment
Share on other sites

Какие нафиг правила? Хэмилтон пропустил Кими обратно, как положено, подчёркнуто, перестроившись, что называется, в кильватер. После чего сделал, как пацана, хотя Кими пытался его выдавить второй раз (после первого Хэм и срезал шикану - Кими ему просто не оставил вариантов и откровенно выносил, но почему-то этот манёвр считается в порядке вещей). После чего Кими впал в конвульсивную истерику и жидко обосрался, хуже последнего. Чемпионишка...

Ахеренно он его пропустил, получив таким образом то преимущество которого бы он не получил не срезав шикану.

А уж про сам тот манёвр - Кими не Алонсо какой-то что бы всем подряд калитку открывать - нормальная защита, шёл по своей траектории и не думал с неё уходить что бы всякие негры влезали.

Link to comment
Share on other sites

ну сколько раз уже сказали :(

Правила гласят что срезанная при обгоне (и по-моему при защите позиции тоже, хотя это сейчас гарантировать не буду) шикана дает преимущество, которое по правилам нужно вернуть. Кими Хэма никуда не выдавливал и не выносил, он просто поворачивал по своей траектории, Хэм при этом впереди не был а значит должен был просто нажать на тормоза, и тогда разгонялся бы он на выходе из поворота за Кими, гораздо медленнее чем при проезде через шикану и по другой траектории, в результате к месту состоявшейся атаки был бы гораздо дальше. А по факту он "отдал" - но не полученное преимущество, а именно позицию, что как раз и есть нарушение. Ты вспомни как это обычно происходит, ведь другие пилоты в такой ситуации пристраиваются в кильватер пропускаемому и так доезжают до следующего поворота, не потому что им обогнать не хочется а потому что так делать правильно!

Link to comment
Share on other sites

после первого Хэм и срезал шикану - Кими ему просто не оставил вариантов и откровенно выносил, но почему-то этот манёвр считается в порядке вещей
Ну конечно! Гораздо выгоднее срезать шикану и типа пропустить, чем затормозить. Негре было необходимо лишь чуточку придавить тормоз или газ сбросить, и не понадобилось бы срезать. В ролике хорошо видно.
Link to comment
Share on other sites

Ну конечно! Гораздо выгоднее срезать шикану и типа пропустить, чем затормозить. Негре было необходимо лишь чуточку придавить тормоз или газ сбросить, и не понадобилось бы срезать. В ролике хорошо видно.
угу, именно поэтому в вердикте и фигурировали аж две статьи, одна про то что ездить надо по дороге а не как Льюисовой левой пятке захочется :p
Link to comment
Share on other sites

Какие нафиг правила?

Вот и Хэм также думал...

:)

Кими ему просто не оставил вариантов и откровенно выносил, но почему-то этот манёвр считается в порядке вещей).

 

Да, этот маневр действительно в порядке вещей. Именно так сам Хэм обгонял Массу в Хоккенхайме.

 

Если же вспомнить классику, то этим же маневром МШ защитился от ДиСи в Маньи Куре 00 (и получил средний палец вслед :) )

Link to comment
Share on other sites

Кими не Алонсо какой-то что бы всем подряд калитку открывать

 

Хе-хе...

Обогнать Алонсо - ой как непросто. Это могли бы подтвердить очень многие в Ф1.

 

Защищаться он умеет - дай Бог каждому.

 

Так что в этом компоненте Райконнену до него, как до Хельсинки раком.

Link to comment
Share on other sites

Какие нафиг правила? Хэмилтон пропустил Кими обратно, как положено, подчёркнуто, перестроившись, что называется, в кильватер.

В правилах написано, что атаковать в таком случае в первом же повороте нельзя, только в следующем, если бы Хэмилтон так и сделал, а то, что он бы обогнал я лично не сомневаюсь, тогда бы не было никаких нареканий. Правила нарушены были не в тот момент, когда он срезал но пропустил, а тогда, когда он начал атаковать сразу, не пропустив первого поворота.

Link to comment
Share on other sites

В правилах написано, что атаковать в таком случае в первом же повороте нельзя, только в следующем, если бы Хэмилтон так и сделал, а то, что он бы обогнал я лично не сомневаюсь, тогда бы не было никаких нареканий. Правила нарушены были не в тот момент, когда он срезал но пропустил, а тогда, когда он начал атаковать сразу, не пропустив первого поворота.

Мммм... а там вроде изгиб такой левый перед шпилькой :) так что формально можно сказать, что атаковал в следующем повороте... :D

Link to comment
Share on other sites

все он может, не лучше всех, но может

Фудзи прошлогоднюю вспомни и Китай

только машина ему не подходит по стилю, хоронят красные его талант

валить ему надо

Простите и куда же ему валить-то? В БМВ или Рено?

В Маках ему (или он сам) палили мотор от ГП к ГП, тут панимаиш ли талант хоронят, екий гений непонятый...

Даж что сказать нинаю...

Link to comment
Share on other sites

Гонщик должен использовать только трассу ? Должен! А представьте,что там не хай-вей,а стена ? Ой как интересно выглядела бы атака ХЭМА ! :rolleyes: БОрзый кавалерийский наскок смотрелся бы сааавсем по другому. Пропустил,не пропустил ,но возможность Проходяший-сквозь-стену использовал.
Link to comment
Share on other sites

Команда McLaren может отказаться от подачи апелляции, ради подготовки к Гран-при Италии, пишет Guardian. Решение может быть принято уже сегодня, 9 сентября.

 

О сомнениях команды из Уокинга сообщает авторитетный источник - журналист Алан Генри. По его данным, несмотря на то, что стороны публично не комментируют процедуру принятия решения, как ожидается, McLaren оценит целесообразность борьбы с FIA на фоне надвигающегося Гран-при Италии, где команда Ferrari может быть сильна.

 

Команда также оценит, достаточно ли у нее доказательств невиновности Гамильтона. По мнению стюардов - это предполагается Генри неофициально - Гамильтон срезал шикану и тем самым получил преимущество для последующего обгона Райкконена. По мнению McLaren, Гамильтон был на 6 км/ч медленнее оппонента.

 

FIA вчера заявила, что все процедурные вопросы по рассмотрению апелляции McLaren будут решены “в кратчайшие сроки”, однако как показывает практика, быстрее чем за неделю-две Международный суд не созывают.

 

FIA может отказать в рассмотрении этого заявления, так как Гамильтон был наказан штрафом проезда по пит-лейн, который превратился в дополнительные прибавленные 25 секунд.

 

“Мы не уверены, что апелляция будет принята”, - честно заявил в интервью Times представитель FIA.

Link to comment
Share on other sites

Команда также оценит, достаточно ли у нее доказательств невиновности Гамильтона. По мнению стюардов - это предполагается Генри неофициально - Гамильтон срезал шикану и тем самым получил преимущество для последующего обгона Райкконена. По мнению McLaren, Гамильтон был на 6 км/ч медленнее оппонента..
Нравится мне маклареновская позиция аж сил нет, это песТня какая-то. Им говорят "трава зеленая", а они в ответ - "небо голубое, поэтому вы не правы и наш мальчик ни в чем не виноват" :D
Link to comment
Share on other sites

Нравится мне маклареновская позиция аж сил нет, это песТня какая-то. Им говорят "трава зеленая", а они в ответ - "небо голубое, поэтому вы не правы и наш мальчик ни в чем не виноват" :D

У меня точно такая же реакция возникла сразу.

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"После церемонии мы узнали, что этот инцидент будет расследоваться. Мне стало интересно, что же случилось на самом деле, ведь я не видел инцидента во время гонки. Думаю, Льюис слишком оптимистично смотрел на вещи в тот момент. Если бы он не нарушал правила, он бы не смог обогнать Кими. Возможно, все сложилось бы по-другому, стоило Льюису немного подождать".

Link to comment
Share on other sites

Нравится мне маклареновская позиция аж сил нет, это песТня какая-то. Им говорят "трава зеленая", а они в ответ - "небо голубое, поэтому вы не правы и наш мальчик ни в чем не виноват"
Хорошее умозаключение. Я бы сопроводил его двумя советами:

- так же критически прочитывать свои тексты - это не займет много времени, но тексты возможно иногда изменятся в лучшую сторону;

- при проведении аналогий более детально изучать "исходный текст" на предмет смысла. Сейчас ты точно угадала с аналогией. Однако в другой ситуации фраза про 6 км/ч могла иметь очень прямое отношение к дискутируемому тезису и аналогия была бы ошибочна.

 

А сам подход правильный.

 

Относительно дискутируемого вопроса о наказании Хэмильтона.

Я понимаю бурю эмоций, которые вызвали события на трёх последних кругах гонки. Такие эмоции всегда влекут за собой очень полярные точки зрения.

Я ни разу не пилот Ф1, но кое-какое представление о движении по трассе имею.

Попробую изложить:

1. Многие болельщики без труда вспомнят истину, что атака начинается в предыдущем повороте (или раньше).

2. Конфигурация СПА такова, что обогнать в первом повороте невозможно (без ошибки обгоняемого). Посмотрите (или вспомните) прорыв Ковалайнена среди явно более медленных машин: без срезки шиканы болиды выходят из последнего поворота "цугом" по одной траектории (других там просто нет) и впереди идущий гонщик естественно открывается на выходе раньше и удаляется от преследователя на какое-то количество метров (причем в этот момент неважно даже если болид преследователя мощнее). Стартовая прямая короткая и догоняющий пилот не успевает выйти на дистанцию атаки в первом повороте. Ковалайнен при этом использовал выход из первого поворота для начала атаки и после красной воды успешно прошел несколько соперников (к слову: явно более медленных).

3. Хэмильтон мог сто раз попытаться обогнать соперника в первом повороте (причем не только Райконена, но и еще десяток пилотов) и ни разу не успел бы это сделать (без ошибки впереди идущего).

4. Единственная причина по которой Хэмильтон оказался на дистанции атаки в первом повороте, было то, что на выходе из последнего поворота он был рядом с Райконеном, что было бы невозможно, если бы он выходил из последнего поворота следом за Кими по трассе.

5. Без срезки Хэмильтон не мог обогнать, срезав - получил такую возможность. Преимущество получено в результате движения вне трассы.

6. Пропуск или отсутствие такового в данном случае никакого значения не имеют. Это ("пропуск") должно было быть учтено судьями в случае ежели Хэм обогнал бы Кими в любом повороте после первого.

Кстати, в данном случае разница в 6 км/ч может:

- говорить о разных передаточных числах КПП

- говорить о том, что когда Хэм оказался впереди, Кими открылся чуть раньше (после десятка просмотров подозреваю, что так и было) и произошло то, что должно было произойти в "штатном режиме", только Хэм должен был бы быть метров на 30 сзади.

- может быть на самом деле Льюс иммитировал "пропускание Кими вперед", просто он забыл правила (в отличие от Шумахера, который с 94-го знал из наизусть) и как и многие здесь думал, что правила требуют именно "пропустить". Хотя на самом деле правила ничего не требуют, они запрещают "получать преимущество" благодаря движению вне трассы.

- еще много о чем (в том числе и о том, о чем я не догадываюсь)

Глупо конечно все получилось.

Кими вылетел сам.

Хэмильтон получил по заслугам.

Выиграл тот, кто мало того, что не заслужил победы, так еще благодаря ей сильно поправил дела в чампе!!

 

Чесс слово, если бы победа досталась Хайфельду (да даже Алонсо), я б не моргнув глазом сказал: Ура! Классный результат. А Масяня!?! Даже несмотря на то, что из четверки лидирующих пилотов Масяня мне наиболее симпатичен, заслуги (и "справедливости") в его победе я не вижу.

 

ИМХО Судьи и по форме и по сути сработали хорошо. А то что это положительно сыграло на интригу, так это побочное явление. Я прекрасно помню дисквал Шума в Англии в 94-м. Обидно до соплей, но к судьям какие претензии?? Отбудь Шум дурацкий штраф, получи свои 6 очков и не было бы никакой Адеалиды. А на судей чего кивать?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...