Мурлыка Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 Как это ни причём, я про Бриатторе и говорилБриаторе задумчиво смотрел на отваливающийся диск и меланхолично прикидывал когда и чем это закончится? зная что происходит но спецом ничего не говоря Алонсо.. это что, новейшая разновидность краш-тестов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 если ты веришь что команда знала и молчала, может возьмешь на себя труд объяснить кому в команде и зачем оно было нужно? Дык в том то и дело что никому не нужно, поэтому абсолютно не понятно с чего Нандо не получил ответа. ЗЫ. Или ты реально считаешь что в команде не видели что с колесом??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 Об ушедшем так не говорят. Мир праху его. Каа, наверное слова вторичны. Жалко парня... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 А что, всегда всё нужно объяснять только с точки зрения мирового заговора?да мне пофиг с какой точки зрения, мне в принципе непонятно за каким бы фигом команде подставлять собственного пилота под неконтролируемую аварийную ситуацию Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 Дык в том то и дело что никому не нужно, поэтому абсолютно не понятно с чего Нандо не получил ответа. ЗЫ. Или ты реально считаешь что в команде не видели что с колесом???я так реально считаю по одной-единственной причине - потому что не могу предположить зачем бы команде знать и молчать. Это же не шуточки, это ж колесо всё-таки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 да мне пофиг с какой точки зрения, мне в принципе непонятно за каким бы фигом команде подставлять собственного пилота под неконтролируемую аварийную ситуацию А чего ты этот вопрос задаёшь здесь, а не команде, а ты какое объяснение дашь этому событию? Давай послушаем твою фантастику. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 я так реально считаю по одной-единственной причине - потому что не могу предположить зачем бы команде знать и молчать. Это же не шуточки, это ж колесо всё-таки Вот именно, почему? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 я так реально считаю по одной-единственной причине - потому что не могу предположить зачем бы команде знать и молчать. Это же не шуточки, это ж колесо всё-таки Тогда тем-более их гнать надо - "не заметить" при доступе к любой камере что у лидера команды не закручен колпак. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 Вот именно, почему?что "вот именно, почему"? навскидку - вариант а) потому что команда знала о проблемах с колесом ещё меньше чем Алонсо (то есть не знала о гайке/диске, пока они не отлетели, по каким причинам предположить не могу поскольку не знаю их оборудование), вариант б) потому что связь не работала Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 Тогда тем-более их гнать надо - "не заметить" при доступе к любой камере что у лидера команды не закручен колпак.я не знаю как расположены камеры и какие из них по какому принципу выводятся на экраны, соответственно не могу аргументированно ответить могла команда этого не видеть или не могла Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 я не знаю как расположены камеры и какие из них по какому принципу выводятся на экраны, соответственно не могу аргументированно ответить могла команда этого не видеть или не могла Судя по повторам для зрителей - все моменты "траблов" с колесом были видны камерам. А отличие находящихся на мостике от зрителей за ТВ в том, что они могут сами просматривать любую камеру (как и зрители Берни-ТВ ранее). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 Судя по повторам для зрителей - все моменты "траблов" с колесом были видны камерам. А отличие находящихся на мостике от зрителей за ТВ в том, что они могут сами просматривать любую камеру (как и зрители Берни-ТВ ранее).возможность просматривать любую не равна попаданию в нужную вообще конечно странноватая ситуация, должны же они были заметить этот диск хотя бы перед тем как отлетел.. непонятно почему в эфире молчали.. связь? все кому положено смотреть как раз в этот момент смотрели в другую сторону? чесслово, все гипотезы из серии грустного бреда но понятно же что должна быть какая-то причина, просто мы её не знаем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 И ессно Нандо лох полный, чтобы почувствоать незавернутое (неработающее) колесо (при всей телеметрии в болиде) - как прокол Никакой телеметрии в болиде нет - в смысле, данных её у пилота нет. Колесо переднее работает, пока не отвалилось окончательно. А машину ведёт. Именно так пилот бы это и воспринял, думается мне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 команда знала о проблемах с колесом ещё меньше чем АлонсоВот этого предположить невозможно. Что колпак провернулся - видно было даже нам по ящику прямо в реал тайм, и тем более тому механику, который рыпнулся его докручивать, когда Алонса уже поехал. А уволят опять леденечника. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 Никакой телеметрии в болиде нет - в смысле, данных её у пилота нет. Колесо переднее работает, пока не отвалилось окончательно. А машину ведёт. Именно так пилот бы это и воспринял, думается мне.колесо работало, со старта появились посторонние вибрации, Ал предположил что это прокол.. имхо вполне логично, не может же пилот каждый раз после пита спрашивать - ребята, а вы точно мне все гайки закрутили? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 Я о том и говорю. Тут не то что вибрации - машину повело бы, как при проколе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 колесо работало, со старта появились посторонние вибрации, Ал предположил что это прокол.. имхо вполне логично, не может же пилот каждый раз после пита спрашивать - ребята, а вы точно мне все гайки закрутили? Думаю, после этого ГП, он точно будет всё время это спрашивать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 Вот этого предположить невозможно. Что колпак провернулся - видно было даже нам по ящику прямо в реал тайм, и тем более тому механику, который рыпнулся его докручивать, когда Алонса уже поехал. А уволят опять леденечника.но ведь должна быть причина по которой команда молчала, так? теоретически - или технически не могла сказать, или не знала что сказать, или специально не говорила. Тчк, больше придумать не получается. Из трёх версий третья имхо самая бредовая, но судьями выбрана именно она.. остальные в общем тоже довольно бредовые, но имхо выглядят чуть лучше третьей ЗЫ: кста - насколько я понимаю, гайки закручивают автоматически с выставленным определенным усилием, в принципе имхо возможно что (? чуть дефектный диск, чуть не так встал, ...) в общем стандартное усилие было приложено, гайка недокрутилась по (уже) независящим от механика обстоятельствам, подозрения в последний момент у него возникли но неуверенные, поэтому кинуться он попытался но в итоге решил что всё в порядке и не обратил на это внимание коллег.. а кроме того - на машине Фернандо были проблемы с подачей топлива, опять-таки чисто теоретически имхо возможно что мостик пытался решить эту задачу и банально не смотрел на камеры.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 но ведь должна быть причина по которой команда молчала, так? ... А эта причина стюардов как-раз и не волнует. Они оперируют фактами. Вопрос 1. Могла ли команда не знать о колесе? Ответ: Нет. Вопрос 2. Сообщила ли команда Алонсо о колесе? Ответ: Нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 но ведь должна быть причина по которой команда молчала, так? теоретически - или технически не могла сказать, или не знала что сказать, или специально не говорила. Тчк, больше придумать не получается. Из трёх версий третья имхо самая бредовая, но судьями выбрана именно она.. остальные в общем тоже довольно бредовые, но имхо выглядят чуть лучше третьей А как вариант не успели? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 А эта причина стюардов как-раз и не волнует. Они оперируют фактами. Вопрос 1. Могла ли команда не знать о колесе? Ответ: Нет. Вопрос 2. Сообщила ли команда Алонсо о колесе? Ответ: Нет.Ответ 1. Да. Но тут действительно есть вопросы и к механику и к мостику и к оборудованию, и с ними надо разбираться прежде чем наказывать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 Ответ 1. Да. Но тут действительно есть вопросы и к механику и к мостику и к оборудованию, и с ними надо разбираться прежде чем наказывать Разбирается пускай Рено. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 А как вариант не успели?этот вариант я не могу рассматривать по одной простой причине - когда пилот говорит мостику типа "подозреваю прокол", мостик должен ответить хоть что-нибудь, ну хоть "мы смотрим", ну хоть "мяу" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 А что они ответили? Я не слышал, может сказали поняли. А пилоту и так ясно, если прокол, то надо ехать в боксы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 Разбирается пускай Рено.интересное кино... то есть вместо того чтобы найти виноватых, надо наказать всю команду оптом вместе с невиноватыми и до кучи уж точно невиноватых зрителей следующего ГП?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.