Jump to content

Кто будет чемпионом в этом году?


Napalm
 Share

Recommended Posts

  • Replies 585
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Red Bull. Команде достаточно набрать 84 очка. Для этого, например, можно в двух гонках финишировать дублем, а в третьей уже не выступать вовсе. Или дважды финишировать первым и третьим, а в третьей гонке набрать хотя бы 4 очка на двоих. Или две гонки закончить на 2-м и 3-м месте, а в третьей одному из гонщиков финишировать вторым. И так далее, вариантов множество.

2. McLaren. Необходимо в каждой из трех оставшихся гонок финишировать первым и вторым. Тогда команде достанется Кубок, даже если в этих же гонках Red Bull будет каждый раз финишировать 3-м и 4-м. В этом случае разница составит три очка в пользу McLaren.

3. Ferrari. Шансы минимальны. Необходимо все три гонки заканчивать победным дублем, но при этом гонщики Red Bull не должны набрать больше 37 очков. То есть, в среднем, гонщики Red Bull не должны в каждой из трех гонок финишировать выше чем 6-м и 8-м… А вот гонщики McLaren вполне могут все три гонки закончить 3-м и 4-м. В таком случае Ferrari опередит их на одно очко.

Кроме того, Red Bull может завоевать Кубок Конструкторов досрочно, уже в Корее. Это произойдёт в случае, если гонщики Red Bull завершат Гран При на верхних ступеньках подиума, а гонщики McLaren наберут не больше двух очков – то есть один из гонщиков финиширует не выше 9-го места, а второй – не выше 11-го. (с)

Link to comment
Share on other sites

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун организовал традиционную фотосессию, в ходе которой он позировал фотографам вместе с пятью претендентами на чемпионский титул - 2010. Такая традиция была заложена ещё в 80-е годы, когда Экклстоун сфотографировался с Айртоном Сенной, Аленом Простом, Нельсоном Пике и Найджелом Мэнселлом.

http://img.championat.net/i/news/22/06/632206_b12876527091700405861.jpg

Link to comment
Share on other sites

Вот как взглянешь на цвет лиц... совершенно непонятно, с чего бы считать Хэма "негром"... такой же негр, блин, как Обама... как там говорит синьоре Сильвио? "Очень загорелый"! :D
Link to comment
Share on other sites

Вот как взглянешь на цвет лиц... совершенно непонятно, с чего бы считать Хэма "негром"... такой же негр, блин, как Обама... как там говорит синьоре Сильвио? "Очень загорелый"! :D

Это да :) Верно подмечено!

Берни и пять негров! :D

Link to comment
Share on other sites

"Феррари" просто не могла найти гонщика лучше, чем Алонсо, и Фернандо не смог бы найти более подходящую для себя команду", — цитирует Бергера Auto Bild.

 

Надеюсь,что ФЕРРЫ не ошиблись ;) И победа не на самовозке дорогого стоит :)

Link to comment
Share on other sites

Бриаторе (о титуле):

«Теперь Фернандо лидирует в чемпионате с преимуществом в 11 очков, и только авария помешает ему выиграть чемпионат мира. Я оцениваю его шансы в 80%.

Возможно, в Red Bull изменят стратегию – у Феттеля нет шансов, как и у Хэмилтона, победу разыграют между собой Уэббер и Алонсо. Фернандо обеспечил Ferrari стабильность, что очень важно в этой ситуации – он допускает меньше ошибок, добивается большего от машины. Если в Red Bull хотят отдать титул, Ferrari этим воспользуется».

Link to comment
Share on other sites

Алези:

«Алонсо, безусловно, лучший из гонщиков, и многого может добиться. В начале сезона он допускал ошибки, потому что тогда Ferrari F10 не соответствовала его уровню, но за рулем хорошей машины он показывает великолепные результаты даже в самых сложных условиях. А вот в Red Bull Racing допустили просчет, когда решили не делать ставку на кого-то одного из своих гонщиков. Не думаю, что в следующем году у этой команды будет такое преимущество над соперниками, как в 2010-м. По-моему, они упустили свой золотой шанс».

Link to comment
Share on other sites

Личный зачёт пилотов

1. Фернандо Алонсо ("Феррари") – 231 очко.

2. Марк Уэббер ("Ред Булл") – 220.

3. Льюис Хэмилтон ("Макларен") – 210.

4. Себастьян Феттель ("Ред Булл") – 206.

5. Дженсон Баттон ("Макларен") – 189.

6. Фелипе Масса ("Феррари") – 143.

7. Роберт Кубица ("Рено") – 124.

8. Нико Росберг ("Мерседес") – 122.

9. Михаэль Шумахер ("Мерседес") – 66.

10. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") – 47.

 

Фернандо Алонсо (231 очко, 5 побед):

— гарантированно станет чемпионом при одной победе и одном финише на шестом месте (тогда у испанца будет 264 очка против максимум 263 у Уэббера при втором месте и победе австралийца);

— при двух вторых местах проиграет титул, только если Уэббер одержит две победы;

— станет чемпионом уже в Бразилии, если выиграет, а Уэббер не финиширует выше пятого места (будет 256 очков против 230; варианты — второе место и финиш Уэббера не выше восьмого места, третье место и финиш Уэббера не выше 10-го места). При финише на втором месте также нужно, чтобы гонку не выиграли Хэмилтон или Феттель.

 

Марк Уэббер (220 очков, 4 победы):

— при двух победах (270 очков) гарантированно станет чемпионом;

— при победе и втором месте (263) станет чемпионом, если Алонсо не сможет один раз выиграть и один раз финишировать хотя бы шестым, либо занять второе и третье места;

— чтобы сохранить шансы на Гран-при Абу-Даби при победе Алонсо, Уэббер должен финишировать в Бразилии как минимум четвёртым.

 

Льюис Хэмилтон (210 очков, 3 победы):

— при двух победах (260 очков) пилоту "Макларена" надо, чтобы Алонсо не набрал больше 19 очков, то есть британца устроит одно второе место и один сход Алонсо (вариации — одно третье место и одно восьмое, одно четвёртое и одно седьмое);

— что касается Уэббера, то австралиец должен набрать не более 40 очков, то есть Хэмилтона при собственных победах устроят даже два вторых места австралийца;

— Льюис сохранит шансы на итоговую победу в Абу-Даби, если в Бразилии проиграет Алонсо не более трёх очков, а Уэбберу — не более 14.

 

Себастьян Феттель (206 очков, 3 победы):

— при двух победах (256 очков) Феттелю надо верить, что Алонсо наберёт не более 25 очков (а может, и 24 — там надо считать вторые места и так далее, показатели очень похожие). Себастьяна устроит, если Алонсо один раз финиширует вторым и один раз — седьмым (вариации — третье и шестое места либо два четвёртых);

— Уэббер для чемпионства Феттеля должен набрать не более 36 очков, то есть Себастьяна устроят даже два вторых места напарника при собственных победах;

— для сохранения шансов на титул в Абу-Даби Феттелю нужно набрать в Бразилии больше очков, чем Алонсо, и проиграть Уэбберу не более 10 очков.

 

Дженсон Баттон (189 очков, 2 победы):

— при двух победах (239 очков) пилоту "Макларена" надо, чтобы Алонсо набрал не более 7 очков (одно шестое место, либо два восьмых, либо седьмое и девятое);

— Уэббер должен набрать не более 18 очков (одно второе место либо: третье и девятое, четвёртое и седьмое, пятое и шестое);

— Хэмилтону позволительно набрать 29 очков (второе место и пятое либо третье и четвёртое), Феттелю — 33 (второе и третье места);

— для сохранения шансов в Абу-Даби Баттону при собственной победе в Бразилии нужен финиш Алонсо не выше шестого места.

Link to comment
Share on other sites

Кубок Конструкторов

1. Red Bull. Команде достаточно набрать 60 очков. То есть, например, в обеих гонках финишировать 2-м и 4-м.

Red Bull может завоевать Кубок Конструкторов досрочно. Это произойдет, если в Бразилии гонщики завершат Гран При на двух верхних ступеньках подиума. Если при этом гонщики McLaren займут 3-е и 4-е место, а в следующей гонке завоюют дубль при сходе обеих машин Red Bull, у них будет равное количество очков, но у Red Bull на две победы больше.

2. McLaren. Необходимо в двух гонках финишировать первым и вторым, иначе у Red Bull остаются шансы – если в одной из гонок оформить дубль, а во второй приехать на финиш первым и третьим, то Red Bull может в первой гонке финишировать 3-м и 4-м, а во второй – 2-м и 4-м, что даст преимущество Red Bull в одно очко.

3. Ferrari. Необходимо обе гонки заканчивать победным дублем, но при этом гонщики Red Bull должны набрать не больше 19 очков. То есть, в среднем, они не должны в каждой гонке финишировать выше, чем 5-м и 7-м. А вот гонщики McLaren вполне могут обе гонки закончить 3-м и 4-м. В таком случае Ferrari опередит их на 7 очков.

Link to comment
Share on other sites

Найджел Мэнселл (о Хэмилтоне):

«В течение года им было допущено несколько просчетов, но я хотел бы поддержать Льюиса, сказав, что он способен лучше справляться со своими задачами. Очевидно, что-то его отвлекает, и он не в ладах с самим собой. Гонщик всегда должен точно знать, в какой точке трассы он находится и с кем ведет борьбу. Льюис пару раз ошибался, хотя я не сомневаюсь – он настоящий профессионал и сделает необходимые выводы, чтобы подобные промахи не повторились».

(об Уэббере)

«Не думаю, что он упустит титул. Весь год в команде Red Bull Racing была неспокойная обстановка, но Марк продемонстрировал сильный характер и психологическую стойкость.

Он отличный гонщик и показал свои лучшие качества, когда восстанавливался после той памятной аварии в Валенсии, – в прежние времена ее последствия были бы намного драматичнее. Можно вспомнить и дорожное происшествие, в которую Уэббер попал осенью 2008-го года, сломав ногу – но и это он тоже преодолел.

На трассе Марк предпочитает не рисковать и достоин всяческих похвал за свой профессионализм: он стабильно набирает очки, занимая вторые и третьи места. Фернандо Алонсо, конечно, великолепный пилот, но я изменил свое отношение к Ferrari после того, как эта команда публично продемонстрировала, что ее гонщики не равны».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Думаю, главными фаворитами в борьбе за чемпионство остаются пилоты "Ред Булла". Выиграв "Гран-при Кореи", я всего лишь гарантировал себе возможность участвовать в борьбе за титул вплоть до заключительного этапа. В минувший уик-энд "Ред Булл" еще раз продемонстрировал, что сильнее нас. Нам нужно постоянно прогрессировать, пытаться быть на шаг впереди конкурентов. Если в итоге проиграем, что же, такова судьба. Однако если будем биться до конца, никто не упрекнет нас в поражении".

Link to comment
Share on other sites

Джанкарло Минарди:

«Ситуация в чемпионате должна заставить Red Bull задуматься. Если бы команда изменила подход, Уэббер сейчас мог лидировать в чемпионате и иметь лучшие шансы на победу. Теперь всё решат две оставшихся гонки – Ferrari будет фаворитом в Бразилии, Red Bull – в Абу-Даби, при этом поломки и ошибки возможны у всех.

Сначала с трудностями столкнулась Ferrari, потом они возникли у Хэмилтона, в прошлый уик-энд – у Red Bull. Ситуация меняется и в столь продолжительном чемпионате избежать проблем невозможно. Все компоненты машин – двигатели, коробки передач, и.т.д. работают на пределе, и в двух последних Гран При мы узнаем, кто смог добиться большего.

Именно поэтому стратегия, выбранная Red Bull¸ кажется мне неверной. Они могли уверенно лидировать, а в результате оба гонщика сейчас вынуждены отыгрываться».

Link to comment
Share on other sites

Удивлюсь если не Алонсо.

Вопрос наверное только в моторах.

Впрочем здесь паритет и одержать на клиентских Рено две победы - шансы невелики.

 

Я бы поставил на командную тактику.

 

Т.е. РБ в должны оказаться в пролете.

 

P.S. Изначально поддерживать ест-но нужно того пилота, который быстрее.

Применительно к РБ - это уже поздно. Ставку на Феттеля нужно было делать сильно раньше (например в прошлом году).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...