moor Posted October 12, 2003 Share Posted October 12, 2003 Только успел остыть асфальт Сузуки, а я уже опять за свое. Два очка, всего ДВА разделили претендента и обладателя титула. Теперь самое время вспомнить про ЧЕТЫРЕ. Да-да. Кидайте камни. Гран-При Германии. Кто докажет, что эти четыре очка не решили судьбу титула? Именно эти. Потому что более вопиющей ситуации в Формуле за последние несколько лет не случалось. Можете говорить, что я злопамятный, но для меня этот сезон останется в памяти точно так же, как сезон-94. Разница в том, что разные команды тащили, и того пилота, которого изо всех сил вытягивали сейчас, с не меньшим усердием топили тогда. Кто же определяет погоду в Формуле-1 сейчас и кто или что определяло ее тогда? Продажи дорожных машин, или личные симпатии отдельных чиновников к отдельным пилотам, или просто много денег, кочующих из одного кармана в другой?.. Вопросы эти, наверное, будут задаваться до скончания века Формулы, но, тем не менее, интересно узнать ваше мнение по этому поводу. Прошу! :macho: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Okean Posted October 12, 2003 Share Posted October 12, 2003 Мое мнение - Шумахер заработал те 4 очка несправедливо. Но что было то было и упрекнуть в том, что Шумахер выиграл титул незаслуженно - я не могу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted October 12, 2003 Share Posted October 12, 2003 Только это был не ГП Германии, а ГП Европы... Ну мы же пречитали правила, обнаружили, что они действительно позволяют пользвоваться посторонней помощью... Правда, как показал ГП США, не не всегда. Или не всем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted October 12, 2003 Share Posted October 12, 2003 93 - 4 = 93 Это математика! Ессно современная! Я только хочу сказать, что правила не оговорены в приведенном случае. А раз так - в чем спор? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted October 12, 2003 Share Posted October 12, 2003 Правила тогда нарушены не были. С этим согласились и стюарды, и ФИА, и даже Рон Деннис с Фрэнком Уильямсом. Думаю, они знают правила лучше, чем мы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted October 12, 2003 Share Posted October 12, 2003 А вод Семена тогда никто переспорить не смог, дамы и господа. До ГП Европы вылетевший пилот вылазил из болида и шел в боксы, а теперь руками машут, подтолкните, мол. Это говорит о том, что другие пилоты плохо знали регламент? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted October 12, 2003 Share Posted October 12, 2003 2Serpent: современная математика Аллегорию, я надеюсь, ты понял Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted October 12, 2003 Share Posted October 12, 2003 Quote Первоначальное сообщение от Anton Alexeenko 2Serpent: современная математика Аллегорию, я надеюсь, ты понял Честно признаться нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted October 13, 2003 Share Posted October 13, 2003 а давайте ещё Бразилию вспомним... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 13, 2003 Share Posted October 13, 2003 Quote Первоначальное сообщение от moor Два очка, всего ДВА разделили претендента и обладателя титула Да, я тоже "опять за своё", только на другой лад. О справедливости нынешней системы начисления очков - в который раз. "Два очка, всего ДВА" разделили обладателя 6 побед и одной... Да, стабильность оно конечно да, но... Имхо можно сколь угодно спорить насчёт справедливости этих 4-х очков (тем более, что официальное решение есть), но тогда о справедливости самой системы подсчёта, ориентированной на вторикелл и убивающей "боевой дух" Формулы, тоже надо бы подумать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted October 13, 2003 Share Posted October 13, 2003 Quote Первоначальное сообщение от KAA но тогда о справедливости самой системы подсчёта, ориентированной на вторикелл и убивающей "боевой дух" Формулы, тоже надо бы подумать... КАА, если в этом году дух формулы был убит, то где он был в прошлом??? :confused: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted October 13, 2003 Share Posted October 13, 2003 Насколько мне помнится трактор уже подъезхал к Шуму, и подцепить его не было делом особо сложным и долгим. Его вполне можно было вытащить за пределы трассы. Да, формально правила не были нарушены, с точки зрения же большинства смотрящих Ф1, это выглядело неким курьезом, поскольку практически никто не видел ничего подобного. Соответсвенно неприятный осадок оно оставило - опять Шуму подыгрывают. С другой стороны, конечно, чемпион с 1 победой против 6 у соперника не смотрится как-то. Хотя похожие случаи бывали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted October 13, 2003 Share Posted October 13, 2003 Quote Первоначальное сообщение от KAA Да, я тоже "опять за своё", только на другой лад. О справедливости нынешней системы начисления очков - в который раз. "Два очка, всего ДВА" разделили обладателя 6 побед и одной... Да, стабильность оно конечно да, но... Имхо можно сколь угодно спорить насчёт справедливости этих 4-х очков (тем более, что официальное решение есть), но тогда о справедливости самой системы подсчёта, ориентированной на вторикелл и убивающей "боевой дух" Формулы, тоже надо бы подумать... Фигня, питон... Чемпионат на то и ЧЕМПИОНАТ, что его должен выигрывать самый стабильный... Тот, кто одержал больше всего побед - получил больше всего тарелок... И все. Может он только по быстрым трассам ездить умеет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted October 13, 2003 Share Posted October 13, 2003 Quote Первоначальное сообщение от Serpent А вод Семена тогда никто переспорить не смог, дамы и господа. До ГП Европы вылетевший пилот вылазил из болида и шел в боксы, а теперь руками машут, подтолкните, мол. Это говорит о том, что другие пилоты плохо знали регламент? А толку с того, что они машут? Баррикелло (тоже, кстати, на красненькой машинке ездил) в США махал - и че? Приехал трактор, чтобы его убрать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted October 13, 2003 Share Posted October 13, 2003 Quote Первоначальное сообщение от Slightly Mad А толку с того, что они машут? Баррикелло (тоже, кстати, на красненькой машинке ездил) в США махал - и че? Приехал трактор, чтобы его убрать... Махать тоже надо уметь. М. Шумахер (вылетевший после контакта с ХПМ, упрашивает маршалов вытолкнуть его): Братцы! Я член полкового ревкома... Я вам приказываю: спасите человека от смерти!.. ответ... ответ будете держать!.. Не старое время!.. Немецкие товарищи (бегут выручать Шуми): Оно, конечно, мы не прочь. А мандаты у вас имеются, господин товарищ? М. Шумахер (фальшиво поет): Мы красные кавалеристы и про нас Былинники речистые ведут рассказ Маршал из трактора: Так и я могу. А пролетарское? М. Шумахер (почти без акцента): Гоп-стоп, мы подошли из-за угла… Маршалы: Это свой! Путиловец! Верим, верим! Бис! Начинают выталкивать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chupakabra Posted October 13, 2003 Share Posted October 13, 2003 Quote Первоначальное сообщение от Slightly Mad А толку с того, что они машут? Баррикелло (тоже, кстати, на красненькой машинке ездил) в США махал - и че? Приехал трактор, чтобы его убрать... Напомню на две существенные разницы в случае вылета Барикелло и Шумахера: на ГП США Рубенс сидел поуши в гравии далеко от полотна и не создавал ни какой опасности ни для кого; на ГП Европы Михаэль создавал явную помеху проезжающим и была возможность быстро вытолкать его на трассу, благо за её пределами были только задние колеса. И вообще. Обсужлаи уже это все. Сколько можно? Тем более есть решение ФИА и все заинтересованные стороны (Рон, Вильямс, Тод ) с ним согласились. Чего еще надо? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted October 13, 2003 Share Posted October 13, 2003 Quote Первоначальное сообщение от Slightly Mad Правда, как показал ГП США, не не всегда. Или не всем. Да и в Австралии Да Матта точно также вылетел, как шум. Не всегда и никому кроме... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted October 13, 2003 Share Posted October 13, 2003 Quote Первоначальное сообщение от Chupakabra на ГП США Рубенс сидел поуши в гравии далеко от полотна и не создавал ни какой опасности ни для кого; Если одна машина смогла там оказаться, то и любая другая могла бы припарковаться там же. Это тоже обсуждалось. Японию-94 помните? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted October 13, 2003 Share Posted October 13, 2003 Quote Первоначальное сообщение от Slightly Mad Баррикелло (тоже, кстати, на красненькой машинке ездил) в США махал - и че? Приехал трактор, чтобы его убрать... Дык это он трактористу махал, мол помоги мне ХПМ вытолкнуть, а то у меня с первого раза не вышло Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 13, 2003 Share Posted October 13, 2003 Quote Первоначальное сообщение от Oldman Чемпионат на то и ЧЕМПИОНАТ, что его должен выигрывать самый стабильный... Может он только по быстрым трассам ездить умеет? Гм... Правильно ли я понимаю, что - на твой взгляд - с победы на этапе Ф1 совершенно обоснованно сорван много лет отличавший имхо Формулу от допустим американских гонок флёр некоей символической особости (и очковой привлекательности )? И пускай пилот, гипотетически занявший 16 вторых мест, "заслуженно" обойдёт имеющего 7 побед и 9 "бронз"? Лично мне такая Формула не очень-то по душе. Если до этого пилоты, занявшие места ниже первого, "противопоставляли" победителю в зачёте чампа 16 очков, то сейчас - 29! Далее. Если гипотетическому лидеру-победителю, стремящемуся гнать на победу без лишних затей (типа Сенны, Мэнселла или Монти), чтобы отыграть с лихвой, допустим, сход у "вторикеллы" типа Кими требовалось 3 гонки, то теперь - треть чемпионата... У такого рода пилотов, как Сенна, много поклонников. Только не думаю, что при такой системе подсчёта очков у них есть серьёзный шанс в обозримом будущем полюбоваться на чемпионство нью-Сенны или нью-Мэнселла... Гы. Чемпион по медленным трассам - это круто . Уж лучше по быстрым ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted October 13, 2003 Share Posted October 13, 2003 2 КАА Мнений может быть сколько угодно.. и среди них не обязательно встретится правильное На мой взгляд, у каждого пилота/машины есть "любимые" и "нелюбимые" трассы. Выиграть на любимой - круто!, но набрать по возможности большее количество очков на "нелюбимой" - тоже круто. Во всех гоночных сериях, человек занимающий на двух этапах 2 и 3 место, будет впереди того, кто одну гонку выиграл, а во второй сошел. И такое разделение очков, ИМХО, правильное... Смысл чемпионата, ведь определить сильнейшего по итогам ВСЕХ трасс! Хотя сделаю одно замечание - при прочих равных условиях. Если человек выигрывал - получил травму - лечился - снова выигрывал - проиграл чемпионат (Мелландри в 99 году), то такой исход, конечно, не выглядит справедливым. Или человек начал гоняться не с начала сезона - выигрывал - и успупил чемпионат (Занарди КАРТ 96) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 13, 2003 Share Posted October 13, 2003 Quote Первоначальное сообщение от Oldman Во всех гоночных сериях, человек занимающий на двух этапах 2 и 3 место, будет впереди того, кто одну гонку выиграл, а во второй сошел. И такое разделение очков, ИМХО, правильное... А вот в Ф1 до сих пор было не так - они бы имели равное число очков, но при этом выигравший был бы впереди... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted October 13, 2003 Share Posted October 13, 2003 Quote Первоначальное сообщение от KAA Гм... И пускай пилот, гипотетически занявший 16 вторых мест, "заслуженно" обойдёт имеющего 7 побед и 9 "бронз"? ..... Это действительно забавно, причем такая математика чемпионата, будучи понятной еще весной, казалось что будет от практики весьма далека... Ан нет! Горадо гораздее, чем можно было предположить! И как бы смотрелся чемпион с одной победой против шести у вице? Как представлю - не очень, честно говоря. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 13, 2003 Share Posted October 13, 2003 Quote Первоначальное сообщение от F Горадо гораздее, чем можно было предположить! И как бы смотрелся чемпион с одной победой против шести у вице? Угу. Только не с одной, а с двумя, но разница невелика. Вот я поэтому ещё тогда и возмущался, что предполагал подобное. Правда, согласен, что реальность превзошла самые смелые ожидания... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 13, 2003 Share Posted October 13, 2003 Quote Первоначальное сообщение от Harder С другой стороны, конечно, чемпион с 1 победой против 6 у соперника не смотрится как-то. А если учесть уровень машин, то смотрится очень даже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.