Jump to content

93 - 4 = ?..


moor
 Share

Recommended Posts

Только успел остыть асфальт Сузуки, а я уже опять за свое. :D

Два очка, всего ДВА разделили претендента и обладателя титула. Теперь самое время вспомнить про ЧЕТЫРЕ.

Да-да. Кидайте камни. Гран-При Германии.

Кто докажет, что эти четыре очка не решили судьбу титула? Именно эти. Потому что более вопиющей ситуации в Формуле за последние несколько лет не случалось.

Можете говорить, что я злопамятный, но для меня этот сезон останется в памяти точно так же, как сезон-94. Разница в том, что разные команды тащили, и того пилота, которого изо всех сил вытягивали сейчас, с не меньшим усердием топили тогда.

Кто же определяет погоду в Формуле-1 сейчас и кто или что определяло ее тогда? Продажи дорожных машин, или личные симпатии отдельных чиновников к отдельным пилотам, или просто много денег, кочующих из одного кармана в другой?.. Вопросы эти, наверное, будут задаваться до скончания века Формулы, но, тем не менее, интересно узнать ваше мнение по этому поводу.

Прошу! :macho:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 66
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Мое мнение - Шумахер заработал те 4 очка несправедливо. Но что было то было и упрекнуть в том, что Шумахер выиграл титул незаслуженно - я не могу.
Link to comment
Share on other sites

Только это был не ГП Германии, а ГП Европы... Ну мы же пречитали правила, обнаружили, что они действительно позволяют пользвоваться посторонней помощью... Правда, как показал ГП США, не не всегда. Или не всем.
Link to comment
Share on other sites

Правила тогда нарушены не были. С этим согласились и стюарды, и ФИА, и даже Рон Деннис с Фрэнком Уильямсом. Думаю, они знают правила лучше, чем мы.
Link to comment
Share on other sites

А вод Семена тогда никто переспорить не смог, дамы и господа. До ГП Европы вылетевший пилот вылазил из болида и шел в боксы, а теперь руками машут, подтолкните, мол. Это говорит о том, что другие пилоты плохо знали регламент?
Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от moor

Два очка, всего ДВА разделили претендента и обладателя титула

 

Да, я тоже "опять за своё", только на другой лад. О справедливости нынешней системы начисления очков - в который раз. "Два очка, всего ДВА" разделили обладателя 6 побед и одной... Да, стабильность оно конечно да, но... Имхо можно сколь угодно спорить насчёт справедливости этих 4-х очков (тем более, что официальное решение есть), но тогда о справедливости самой системы подсчёта, ориентированной на вторикелл и убивающей "боевой дух" Формулы, тоже надо бы подумать...

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от KAA

но тогда о справедливости самой системы подсчёта, ориентированной на вторикелл и убивающей "боевой дух" Формулы, тоже надо бы подумать...

КАА, если в этом году дух формулы был убит, то где он был в прошлом???:confused: :confused: :confused:

Link to comment
Share on other sites

Насколько мне помнится трактор уже подъезхал к Шуму, и подцепить его не было делом особо сложным и долгим. Его вполне можно было вытащить за пределы трассы. Да, формально правила не были нарушены, с точки зрения же большинства смотрящих Ф1, это выглядело неким курьезом, поскольку практически никто не видел ничего подобного. Соответсвенно неприятный осадок оно оставило - опять Шуму подыгрывают. С другой стороны, конечно, чемпион с 1 победой против 6 у соперника не смотрится как-то. Хотя похожие случаи бывали.
Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от KAA

Да, я тоже "опять за своё", только на другой лад. О справедливости нынешней системы начисления очков - в который раз. "Два очка, всего ДВА" разделили обладателя 6 побед и одной... Да, стабильность оно конечно да, но... Имхо можно сколь угодно спорить насчёт справедливости этих 4-х очков (тем более, что официальное решение есть), но тогда о справедливости самой системы подсчёта, ориентированной на вторикелл и убивающей "боевой дух" Формулы, тоже надо бы подумать...

Фигня, питон... Чемпионат на то и ЧЕМПИОНАТ, что его должен выигрывать самый стабильный... Тот, кто одержал больше всего побед - получил больше всего тарелок... И все. Может он только по быстрым трассам ездить умеет?
Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Serpent

А вод Семена тогда никто переспорить не смог, дамы и господа. До ГП Европы вылетевший пилот вылазил из болида и шел в боксы, а теперь руками машут, подтолкните, мол. Это говорит о том, что другие пилоты плохо знали регламент?

 

А толку с того, что они машут? Баррикелло (тоже, кстати, на красненькой машинке ездил) в США махал - и че? Приехал трактор, чтобы его убрать...

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Slightly Mad

А толку с того, что они машут? Баррикелло (тоже, кстати, на красненькой машинке ездил) в США махал - и че? Приехал трактор, чтобы его убрать...

 

Махать тоже надо уметь.

 

М. Шумахер (вылетевший после контакта с ХПМ, упрашивает маршалов вытолкнуть его): Братцы! Я член полкового ревкома... Я вам приказываю: спасите человека от смерти!.. ответ... ответ будете держать!.. Не старое время!..

Немецкие товарищи (бегут выручать Шуми): Оно, конечно, мы не прочь. А мандаты у вас имеются, господин товарищ?

М. Шумахер (фальшиво поет):

Мы красные кавалеристы и про нас

Былинники речистые ведут рассказ

Маршал из трактора: Так и я могу. А пролетарское?

М. Шумахер (почти без акцента): Гоп-стоп, мы подошли из-за угла…

Маршалы: Это свой! Путиловец! Верим, верим! Бис!

Начинают выталкивать.

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Slightly Mad

А толку с того, что они машут? Баррикелло (тоже, кстати, на красненькой машинке ездил) в США махал - и че? Приехал трактор, чтобы его убрать...

 

Напомню на две существенные разницы в случае вылета Барикелло и Шумахера:

на ГП США Рубенс сидел поуши в гравии далеко от полотна и не создавал ни какой опасности ни для кого;

на ГП Европы Михаэль создавал явную помеху проезжающим и была возможность быстро вытолкать его на трассу, благо за её пределами были только задние колеса.

 

И вообще. Обсужлаи уже это все. Сколько можно? Тем более есть решение ФИА и все заинтересованные стороны (Рон, Вильямс, Тод :)) с ним согласились. Чего еще надо?

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Правда, как показал ГП США, не не всегда. Или не всем.

 

Да и в Австралии Да Матта точно также вылетел, как шум. Не всегда и никому кроме...

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Chupakabra

на ГП США Рубенс сидел поуши в гравии далеко от полотна и не создавал ни какой опасности ни для кого;

 

Если одна машина смогла там оказаться, то и любая другая могла бы припарковаться там же. Это тоже обсуждалось. Японию-94 помните?

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Баррикелло (тоже, кстати, на красненькой машинке ездил) в США махал - и че? Приехал трактор, чтобы его убрать...

 

Дык это он трактористу махал, мол помоги мне ХПМ вытолкнуть, а то у меня с первого раза не вышло:D

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Oldman

Чемпионат на то и ЧЕМПИОНАТ, что его должен выигрывать самый стабильный...

 

Может он только по быстрым трассам ездить умеет?

 

Гм... Правильно ли я понимаю, что - на твой взгляд - с победы на этапе Ф1 совершенно обоснованно сорван много лет отличавший имхо Формулу от допустим американских гонок флёр некоей символической особости (и очковой привлекательности :))? И пускай пилот, гипотетически занявший 16 вторых мест, "заслуженно" обойдёт имеющего 7 побед и 9 "бронз"? Лично мне такая Формула не очень-то по душе. Если до этого пилоты, занявшие места ниже первого, "противопоставляли" победителю в зачёте чампа 16 очков, то сейчас - 29! Далее. Если гипотетическому лидеру-победителю, стремящемуся гнать на победу без лишних затей (типа Сенны, Мэнселла или Монти), чтобы отыграть с лихвой, допустим, сход у "вторикеллы" типа Кими требовалось 3 гонки, то теперь - треть чемпионата... У такого рода пилотов, как Сенна, много поклонников. Только не думаю, что при такой системе подсчёта очков у них есть серьёзный шанс в обозримом будущем полюбоваться на чемпионство нью-Сенны или нью-Мэнселла...

 

Гы(с). Чемпион по медленным трассам - это круто :). Уж лучше по быстрым :D...

Link to comment
Share on other sites

2 КАА Мнений может быть сколько угодно.. и среди них не обязательно встретится правильное ;)

 

На мой взгляд, у каждого пилота/машины есть "любимые" и "нелюбимые" трассы. Выиграть на любимой - круто!, но набрать по возможности большее количество очков на "нелюбимой" - тоже круто.

 

Во всех гоночных сериях, человек занимающий на двух этапах 2 и 3 место, будет впереди того, кто одну гонку выиграл, а во второй сошел. И такое разделение очков, ИМХО, правильное...

 

Смысл чемпионата, ведь определить сильнейшего по итогам ВСЕХ трасс!

 

Хотя сделаю одно замечание - при прочих равных условиях. Если человек выигрывал - получил травму - лечился - снова выигрывал - проиграл чемпионат (Мелландри в 99 году), то такой исход, конечно, не выглядит справедливым. Или человек начал гоняться не с начала сезона - выигрывал - и успупил чемпионат (Занарди КАРТ 96)

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Oldman

Во всех гоночных сериях, человек занимающий на двух этапах 2 и 3 место, будет впереди того, кто одну гонку выиграл, а во второй сошел. И такое разделение очков, ИМХО, правильное...

 

А вот в Ф1 до сих пор было не так - они бы имели равное число очков, но при этом выигравший был бы впереди...

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от KAA

Гм... И пускай пилот, гипотетически занявший 16 вторых мест, "заслуженно" обойдёт имеющего 7 побед и 9 "бронз"? .....

 

:D

 

Это действительно забавно, причем такая математика чемпионата, будучи понятной еще весной, казалось что будет от практики весьма далека... Ан нет! Горадо гораздее, чем можно было предположить! И как бы смотрелся чемпион с одной победой против шести у вице? Как представлю - не очень, честно говоря.

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от F

Горадо гораздее, чем можно было предположить! И как бы смотрелся чемпион с одной победой против шести у вице?

 

Угу. Только не с одной, а с двумя, но разница невелика. Вот я поэтому ещё тогда и возмущался, что предполагал подобное. Правда, согласен, что реальность превзошла самые смелые ожидания...

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Harder

С другой стороны, конечно, чемпион с 1 победой против 6 у соперника не смотрится как-то.

А если учесть уровень машин, то смотрится очень даже.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...