Jump to content

Герой ГП Бельгии


Герой Гран При Бельгии  

81 members have voted

  1. 1. Герой Гран При Бельгии

    • Кими Райкконен
    • Михаэль Шумахер
      0
    • Рубенс Баррикелло
    • Фелипе Масса
    • Джанкарло Физикелла
      0
    • Кристиан Клиен
    • Дэвид Култхард
    • Оливье Пани
      0
    • Никто
    • Антонио Пиццония


Recommended Posts

В таком случае любой старт можно назвать лотереей, как и всю гонку... Но ведь решающим таки было то, что Кимка ушел на край... Значит достаточно широко ушел, что Масса его не зацепил основательнее. Такое объяснение не приходит на ум? ;)

 

Почему я называю старт лотереей... Если бы стартовый резалт зависел только от действий одного отдельно взятого гонщика, тогда бы я даже не склонялся к такой постановке вопроса. Но ведь в том-то и фигня, что здесь все зависит от того, как действуют сразу все пилоты в определенное время в определенном месте. И в этой сутолоке старт превращается в лотерею - все равно, что вытягивание билета из общей кучи...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 226
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Жорик
Если не ошибаюсь, где-то в 70-х кто-то побеждал из третей десятки. 23 или вроде того... Авось знатоки просветят нас в этом вопросе.

 

Наверное рекордсмен здесь Барик, он с 18 места побеждал :)

Link to comment
Share on other sites

Обгон Шумахером Райкконена на ГП Франции-2002.

Изображения 1.jpg (11.8 KB, Просмотров - 106 )

2.jpg (11.9 KB, Просмотров - 95 )

3.jpg (11.6 KB, Просмотров - 97 )

4.jpg (12.2 KB, Просмотров - 100 )

 

http://forum.f-one.ru/showthread.php?t=4447&page=5&pp=15

пост 68

и чо? неубедительно...

Link to comment
Share on other sites

Очень многое решается при проектировании и тестировнаии отдельных частей.

...без участия пилота эта работа яйца выеденного не стОит...

Т.ч. приоритет отдадим таки конструкторам, рабочим, которые создают это все и тест-пилотам, которые пашут на тестах гораздо более боевых...

Советую поискать в инете статистику по работе на тестах. И для боевых пилотов, и для тест-пилотов. И посмотреть, на каком месте Супа...

Тест пилот никогда, ни при каких условиях не будет выжимать из болида все и идти на грани в рамках тестовой программы. Это удел боевого пилота. Тем более, тест пилот, как правило, более слабый пилот, чем боевой. Иначе они бы поменялись местами.

Зная же "требования" пилота к болиду, их стараются заложить в болид еще на фазе проектирования...

Болид, который вышел из-под "пера" проектировщика, как правило очень сильно отличается от того, который учавствует в гонках, тем более от того, который учавствует в середине чемпионата, и уж совсем не похож на тот, который этот чемпионат заканчивает...

А разница между "обычным" тестированием и тестированием в боевых условиях, наглядно продемонстрировал Вильямс и Макларен...

Я не говорю, что Шумми отвратительный пилот. Он очень хороший пилот, и он немало работает. Но любой пилот зависит от болида, т.ч. на лучшем болиде побеждать могут и не очень хорошие пилоты...

Очень многое зависит от того, как пилот чувствует болид и как грамотно пилот может разъяснить инженеру, что его не устраивает. А уже инженер, на основании этих данных создает лист требований в КБ.

Это очень узкое место - пилот->инженер. Намного более узкое, чем инженер->проектировщик. Ибо последние общаются на проффесиональном, техническом языке, понятном обоим. Пилот же пытается изложить инженеру свои ощущения при пилотировании и прохождении поворотов. И вот насколько точно и ясно он это изложит - настолько и зависит судьба самовоза. Тем более, в нынешних условиях, в отличие от электронной эпохи начала 90-х.

У любой команды, имеющей неограниченный бюджет (все топ-команды) есть одно узкое звено: пилот---инженер. И вот от того, насколько это узкое звено слобО и зависит конечный результат. В Феррари, похоже, оно самое прочное. Следом идет Макларен (очень близко).

Досаточно совершать поменьше ошибок...

А что делает Супа? Браун и его окружение разрабатывает план четырех (двух :D) пит-стопов. А реализацию целиком и полностью возлагает на Супу. Супа справляется в 99.8%. (0.1% - Монако...). Т.е. совершает минимум (вообще не совершает) ошибок.

Да и когда пилот знает, что есть кто-то, кто прикроет ему задницу, ему легче выступать, имхо.

Потому-то и считается Ф1 командным видом спорта.

Один рвет всех на тряпки, другой прикрывает тылы. Что здесь плохого? Тем более отряд соперников весьма велик. И все на резине одного производителя. И все стремяться обогнать Супу. Иногда удается. Но - редко :D

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
и чо? неубедительно...

 

Дык тебя я и не собирался убеждать, потому, что по моему мнению Шум тогда поимел Кими, а вчера Кими поимел Шума, на то он и спорт, на любого победителя всегда найдется еще один победитель. А я за Кими болею теперь как и за МШ, вчера вообще для меня удачный день был, оба пилота, за кого я болею пришли первым и вторым :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Ошибся сорри...

Кстати, никто, кроме тебя на это внимания не обратил :D

Обратил, просто я понял, что ты оговорился.

Link to comment
Share on other sites

Наверное рекордсмен здесь Барик, он с 18 места побеждал :)
Рекордсмен здесь - Джон Уотсон, выигравший ГП США-Запад 1983-го года на McLaren MP4-1C с 22-й стартовой позиции.
Link to comment
Share on other sites

Предсказуемо после появления в топе мессаг от определенных товарищей, тема плавно перешла в

СУПА vs Весь Остальной Мир. Но что странно, ни одного голоса за МШ ....

Link to comment
Share on other sites

Предсказуемо после появления в топе мессаг от определенных товарищей, тема плавно перешла в

СУПА vs Весь Остальной Мир. Но что странно, ни одного голоса за МШ ....

 

Супа vs Все остальные? А чего удивительного? Ведь на самом деле - так оно и есть. И на форумах, и на трессе. "Все гоняются за солнечным мальчиком и догнать не могут". Этй фразе уже лет десять в обед...

 

Герой ГП - ясно не Супа. Супа тихой сапой ехал к очередному титулу, как Прост в 1993г на ГП Португалии (типа, я исправился ;)).

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Рекордсмен здесь - Джон Уотсон, выигравший ГП США-Запад 1983-го года на McLaren MP4-1C с 22-й стартовой позиции.

Ну значит так оно и есть :)

Link to comment
Share on other sites

Супа vs Все остальные? А чего удивительного? Ведь на самом деле - так оно и есть. И на форумах, и на трессе. "Все гоняются за солнечным мальчиком и догнать не могут". Этй фразе уже лет десять в обед...

 

Герой ГП - ясно не Супа. Супа тихой сапой ехал к очередному титулу, как Прост в 1993г на ГП Португалии (типа, я исправился ;)).

 

"Тихой сапой", довольно странно, но в этой гонке он таки произвел обгон на трассе или мне померещилось?

Link to comment
Share on other sites

"Тихой сапой", довольно странно, но в этой гонке он таки произвел обгон на трассе или мне померещилось?

 

Ну, товарищи шумофобы не считают это обгоном. Ведь Рено-то чахла круг-от-круга... Правда, эта чахлость, почему-то не помогла Моньке (см. выше) ;)

Link to comment
Share on other sites

Почему я называю старт лотереей... Если бы стартовый резалт зависел только от действий одного отдельно взятого гонщика, тогда бы я даже не склонялся к такой постановке вопроса. Но ведь в том-то и фигня, что здесь все зависит от того, как действуют сразу все пилоты в определенное время в определенном месте. И в этой сутолоке старт превращается в лотерею - все равно, что вытягивание билета из общей кучи...

Софистика, имхо.

Link to comment
Share on other sites

...без участия пилота эта работа яйца выеденного не стОит...

Не согласен. База, она и в Африке база...

Советую поискать в инете статистику по работе на тестах. И для боевых пилотов, и для тест-пилотов. И посмотреть, на каком месте Супа...

Ок! Будет время, найду, обсудим...

Болид, который вышел из-под "пера" проектировщика, как правило очень сильно отличается от того, который учавствует в гонках, тем более от того, который учавствует в середине чемпионата, и уж совсем не похож на тот, который этот чемпионат заканчивает...

Вот уж в чем я не сомневался... :D

Очень многое зависит от того, как пилот чувствует болид и как грамотно пилот может разъяснить инженеру, что его не устраивает.

И(или) от того, какими способностями к пониманию обладает инженер.

А что делает Супа?

Дык, я и писал, что то, что делает Шумми может сделать любой хороший пилот.

Потому-то и считается Ф1 командным видом спорта.

Один рвет всех на тряпки, другой прикрывает тылы. Что здесь плохого?

Плохого то, что это убивает спорт... Это ставит одного из пилотов в заведомо неравное положение. Только и всего...

Link to comment
Share on other sites

Да причем тут Кими???

Чего эдакого выдающегося он совершил? Приехал первым? Ну...

Так при чем тут Кими?

Пингвин, спешл фо ю!!!

На протяжении ентого сезона у Маков возникало множество проблем, которые чаще отражались на Кими. Дэвиду тоже доставалось и не мало. Коды Кими загораясь покидал свой болид и кидался на на спешивших ему помочь людей или пинал свой болид, многие говорили о том, что Кими "сломался". Выпуск нового/старого болида, который так все ждали превосходил по надежности мотора, так, мля, антикрыля посыпались. КАААроче, никуя не получалось даже в близи очковой зоны. В середине сезона прошлогодний вице-чемпион не имел даже 10-ти очков, да в какой-то момент "малая феррари" обошла Маков в кубке конструкторов. И не смотря на усё енто перечисленное Кими сумел выйграть Гран-При Бельгии.

При чем тута Кими, я думаю, ты понял.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...