Jump to content

Разочарование сезона


Slightly Mad
 Share

Кто нас разочаровал больше всего?  

184 members have voted

  1. 1. Кто нас разочаровал больше всего?

    • Рубенс Баррикелло
    • Хуан-Пабло Монтойя
    • Ральф Шумахер
    • Марк Жене
    • Дэвид Култхард
    • Фернандо Алонсо
    • Жак Вильнев
    • Такума Сато
      0
    • Кристиано да Матта
    • Оливье Пани
    • Джанмария Бруни
    • МакЛарен
    • Мерседес
    • Рено
    • Тойота
    • Мишлен
    • Никто
      0
    • Свой вариант
    • Уильямс
    • Ягуар
    • Форд
    • Джорджио Пантано


Recommended Posts

  • Replies 82
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Култхард-оч.слабый сезон,особенно на фоне напарника

Вильнев-по ходу может хорошо ездить тока на самовозках

Тойота-отсутствие прогресса при таких вложениях,жалко Трулли и Ральфа...

Уильямс-...

Link to comment
Share on other sites

Тойота-отсутствие прогресса при таких вложениях,жалко Трулли и Ральфа...

 

не понял, почему их?! или я целый сезон пропустил?! :confused: мне жалко Паниса и Да Матту, а тебе значит не жалко...странно....а что до Трулли и Ральфа, то сейчас всё в том числе и в их руках тоже...

Link to comment
Share on other sites

1. Макларен - имели больше всех времени, чтобы довести до ума болид, но при этом начали сезон на такой развалине, что для топ-команды это просто позор. И ведь модернизация, которая превратила помойку в побеждающий болид, была не столь уж глубока! Спрашивается, че вы там в Уокинге с середины 2003г начиная делали?

2. Вильямс - изуродовали отличную машину и неоправданно поздно исправили свою ошибку.

3. Монтоя - поняв, что титул не светит, просто забил. А ведь мог добиться большего, и в последней гонке показал, как мог!

4. Ягуар - после стабильных очковых финишей Вебера в 03, должны были, как и БАР, сделать рывок вперед, но как лажали, так и продолжили, и бесславно сгинули.

5. Тойота - пора бы уже, однако, с их-то бабками, кое-что получше показывать.

Что касается Култа, Жене, Баррика - странно было ожидать от них сильно большего, так что разочарованием их не назовешь.

Link to comment
Share on other sites

1. Макларен - имели больше всех времени, чтобы довести до ума болид, но при этом начали сезон на такой развалине, что для топ-команды это просто позор.

 

У Макларена времени было много меньше, чем у Феррари, Вильямса, БАРа, Рено.

Причина: все ресурсы в 2003м году были брошены на борьбу за чемпионат (улучшения и доводка 17й модели), в то время, как другие работали над созданием болида для 2004 года.

Link to comment
Share on other sites

У Макларена времени было много меньше, чем у Феррари, Вильямса, БАРа, Рено.

Причина: все ресурсы в 2003м году были брошены на борьбу за чемпионат (улучшения и доводка 17й модели), в то время, как другие работали над созданием болида для 2004 года.

Как здесь принято говорить, это ЛОЛ!:D Если бы Макларен бросил все силы на 17-й, а не возился с 18-м, чемпионом-03 был бы Кими. А так, возились пол-года минимум с 18-м, переименовали его в 19-й, а проблемы остались те же.

Link to comment
Share on other sites

Как здесь принято говорить, это ЛОЛ!:D Если бы Макларен бросил все силы на 17-й, а не возился с 18-м, чемпионом-03 был бы Кими. А так, возились пол-года минимум с 18-м, переименовали его в 19-й, а проблемы остались те же.

 

 

Не все так очевидно.

А именно, с 2004 года сильно изменился тех.регламент. А 18я - это старая разработка, узлы с которой (вся задняя часть, к примеру) ставились на 17ю во второй половине сезона 2003. Так что, Макларен весь сезон 2003 года занимался доводкой 17й (можете назвать ее 18й - без разницы) в погоне за титулом. В других командах работа над болидами образца 2004 года (другие двигатели, другая аэродинамика) началась в сердеине 2003, как это и происходит обычно. В Макларене это время упустили.

Link to comment
Share on other sites

Не все так очевидно.

А именно, с 2004 года сильно изменился тех.регламент. А 18я - это старая разработка, узлы с которой (вся задняя часть, к примеру) ставились на 17ю во второй половине сезона 2003. Так что, Макларен весь сезон 2003 года занимался доводкой 17й (можете назвать ее 18й - без разницы) в погоне за титулом. В других командах работа над болидами образца 2004 года (другие двигатели, другая аэродинамика) началась в сердеине 2003, как это и происходит обычно. В Макларене это время упустили.

Ну, двигатель в любом случае не должен был гореть - уже в межсезонье проблемы вылезли, а их не устранили. Да и недоработки аэродинамики были выявлены еще тогда. В целом, оперативность решения проблем недостаточная для команды такого уровня. С Макларена спрос все же не как с Джордана.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Михаэль Шумахер, Росс Браун, Рори Берн и примкнувший к ним Жан Тодт - потому что не уволились всем колхозом.

Скажу все-таки, что разочаровала негибкость руководства Феррари проявленная в Китае. Ясно ведь было, что не дается Михаилу трасса, для чего было напрягать чемпиона, пусть бы отдохнул один этап вместо того чтобы позорится на виду у новой публики.

Link to comment
Share on other sites

Скажу все-таки, что разочаровала негибкость руководства Феррари проявленная в Китае. Ясно ведь было, что не дается Михаилу трасса, для чего было напрягать чемпиона, пусть бы отдохнул один этап вместо того чтобы позорится на виду у новой публики.

 

Считаешь что это был позор?? а ме было очень весело, и вообще я считаю это одной из лучших ггонок МиШу в сезоне 2004, не забывай к тому времени он был уже 7-кратным и мог позволить себе все! поэтому человек веселился на полную катушку!!

Link to comment
Share on other sites

Считаешь что это был позор?? а ме было очень весело, и вообще я считаю это одной из лучших ггонок МиШу в сезоне 2004, не забывай к тому времени он был уже 7-кратным и мог позволить себе все! поэтому человек веселился на полную катушку!!

Это я уже видел в свое время - на скудерии. Там некоторые, мол, даже со стула от смеха падали. До сих пор поди смеются как та девочка в каске. Что и говорить: впервые на трассе, впервые в стране, впервые перед этой публикой - как не повод клоунаду устроить. Ошибка в квале, ошибка в гонке, никакой результат. Действительно, комедия. А Михаил клоун общественный, задний фон для гран-при.

Link to comment
Share on other sites

Шумахер немец и веселиться на работе не умеет. Правда при чём здесь позор тож не понятно.

Ну может не позор, ну а как еще то назвать? Пришла публика посмотреть на гонки с участием 7! кратного чемпиона, а там как будто юнцу зеленому топ-машину доверили.

Link to comment
Share on other sites

Ну может не позор, ну а как еще то назвать? Пришла публика посмотреть на гонки с участием 7! кратного чемпиона, а там как будто юнцу зеленому топ-машину доверили.
Ну публика пришла посмотреть на гонки. (точка) Мало-мальски знающие болельщики понимают, что гонки не состоят из езды одного чемпиона мира, а которые этого не понимают... короче тебя волнует что они смотрели?

Ну а чем занимался Шумахер на этом ГП, действительно х.з. Может трасса не его (обычное дело для любого пилота), может первые признаки потери мотивации (должна же когда-то она кончиться), может что-нибудь, о чём мы с тобой и знать не можем (я надеюсь ты не считаешь себя старшим научным консультантом Мосли и Эклстоуна:) )

Link to comment
Share on other sites

Ну публика пришла посмотреть на гонки. (точка) Мало-мальски знающие болельщики понимают, что гонки не состоят из езды одного чемпиона мира, а которые этого не понимают... короче тебя волнует что они смотрели?

Ну а чем занимался Шумахер на этом ГП, действительно х.з. Может трасса не его (обычное дело для любого пилота), может первые признаки потери мотивации (должна же когда-то она кончиться), может что-нибудь, о чём мы с тобой и знать не можем (я надеюсь ты не считаешь себя старшим научным консультантом Мосли и Эклстоуна:) )

О причинах конечно можно (или не можно) только догадываться. Из чего гонки состоят я не поминал, а говорил "с участием". Думаю что незамеченным Михаил с того гран-при не ушел.

Вообщем, по-моему, разочарование эта гонка была - вот и все что хотел сказать. Ну а для кого-то, как видим, смех на палочке.

Link to comment
Share on other sites

О причинах конечно можно (или не можно) только догадываться. Из чего гонки состоят я не поминал, а говорил "с участием". Думаю что незамеченным Михаил с того гран-при не ушел.

Вообщем, по-моему, разочарование эта гонка была - вот и все что хотел сказать. Ну а для кого-то, как видим, смех на палочке.

Разочарование от действий Шумахера, небольшое (учитывая ненужность резалта), в принципе перекрылось интересом к новой трассе. Всё-таки каждая новая трасса какой-никакой интерес вызывает. Поэтому сумма по шкале "разочарование" где-то близко к нулю.
Link to comment
Share on other sites

Разочарование от действий Шумахера, небольшое (учитывая ненужность резалта), в принципе перекрылось интересом к новой трассе. Всё-таки каждая новая трасса какой-никакой интерес вызывает. Поэтому сумма по шкале "разочарование" где-то близко к нулю.

Дык, для кого-то и выше нуля :D, кому как (а кому пись).

Link to comment
Share on other sites

Считаешь что это был позор?? а ме было очень весело, и вообще я считаю это одной из лучших ггонок МиШу в сезоне 2004, не забывай к тому времени он был уже 7-кратным и мог позволить себе все! поэтому человек веселился на полную катушку!!

 

читаю этот бред и думаю - хамяк чтоли реинкарниравал?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...