Gabarjoba Posted June 16, 2005 Share Posted June 16, 2005 Кстати: Никого я не шугаю, да и бесполезняк это - шугать гордого тазовода, едучи на матизе. Тока обгон справа спасет отца русской демократии.. Заранее извиняюсь, но когда ездил на жигулях, особо не замечал, чтоб при обгоне хорошей машины она резко срывалась и обгоняла меня. Дураки были, есть и будут и машины тут не причём. Лично мое мнение, совпадает с уже сказанным. Матиз - бабская машина со всеми вытекающими. Либо у автора комплексы какие-то, что его все обгоняют и ущемляют. По поводу ТАЗов и 150. В свое время ехал с другом на фокусе 1.6 (8кл). На трассе начали гоняться с 2112, так вот на 180 десятка уехала вперёд. Не быстро, но уехала. Если не ошибаюсь, у неё в паспорте то-ли 170, то-ли 180. И по динамике разгона 2112 не особо уступает основной массе 1,6, а уж 1,3 - извините едут медленнее. ЗЫ. Сейчас езжу на иномарке и частенько уступаю жигулям, просто я обычно около 130-140 езжу, а они, бывает, быстрее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted June 16, 2005 Share Posted June 16, 2005 Заранее извиняюсь, но... Матиз - бабская машина со всеми вытекающими...Позволь не согласицца Нет машин "бабских" или "пацанских" - это просто лично твоё предвзятое мнение, лишённое каких либо вразумительных аргументов Более резко не высказываюсь из-за начала твоего поста Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted June 17, 2005 Share Posted June 17, 2005 . И по динамике разгона 2112 не особо уступает основной массе 1,6, а уж 1,3 - извините едут медленнее. . надо думать - ведь движок 2112 мощнее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted June 17, 2005 Share Posted June 17, 2005 Если ты понимаешь разницу между этими постановками задачи, то можешь провести прямую аналогию к разработке любой детали или узла а\м. А больше они пожалуй ничем и не отличаются. Лично у меня резоны не связываться с тазпромом были несколько иные. Примерно такие: Иду я по улице в районе Яузских ворот, параллельным курсом едет таз. Вдруг грохот, искры, таз замирает - колесо отвалилось. Слава богу скорость была невысокая и поток неплотный, никто не пострадал. А ведь могло отвалиться на трассе при обгоне фуры.. Вы когда нибудь видели, чтоб колесо отвалилось у корейской машины?.. Из рассказа моей знакомой, убежденной тазоводши: "Да у меня таз беспроблемный, за год только генератор два раза меняли и кой чего по мелочи отваливалось (лампочки, предохранители..)". А я почти за год совместной жизни с матизом так и не узнал, где у меня генератор, инжектор и шрус. Зато узнал как гремит защита картера (отечественного производства, установленная отечественными умельцами) и два раза вызывал эвакуатор из-за заглючившей противоугонки (отечественного производства, установленной отечесвенными умельцами). А кончилось дело тем, что когда машина в очередной раз отказалась заводиться, эти самые умельцы приехали и отпилили противоугонку ножовкой, иначе с чудом отечественной промышленности было не справиться.. Еду я с инструктором на учебном тазу в пробке. Вдруг инструктор производит какие то манипуляции, в машине становится дико жарко. Я: "Что такое?". Инструктор: "Пришлось врубить печку на полную мощность, а то двигло закипит". Оглядываюсь - дейсно, кругом кипят тазы. Вы когда нибудь видели кипящий гетц? У меня на матизе стрелка указателя температуры при прогретом двигателе ВСЕГДА в одной и той же позиции, будь за бортом хоть +30 и пробка на подъеме. Из заметки в Авторевю: "Стали испытывать тормозную динамику таза - спинка заднего сиденья с грохотом отвалилась..". Еще из Авторевю: "Поехал наш фотограф на Матизе на дмитровский полигон, по дороге налошил, вылетел на всречку и приехал в лоб тазу 2110. Таз в гавно, тазовод в больнице. Матиз без передка, но салон цел, у фотографа легкие ушибы.." (фоты машин после столкновения прилагаются). Не совсем в тему: поехали мы с женой покупать ей мопед ЗИД Пилот на мытишинский авторынок. Купили сузуки. И пусть суза с нехилым пробегом в два с лишним раза дороже нового зида, после нее к зиду и подходить то близко не хочется. Ну и так далее. Я не верю отечественному производителю и автопроизводителю в частности. Но если разваливающийся диван или шкаф - это неприятно, но не опасно, то автомобиль, у которого на ходу отваливаются колеса - это реально опасно. К тому же автомобильные глюки отнимают кучу времени, денег и нервов. Я готов купить маленькую машинку дороже таза, но быть уверенным, что мне не придется с ней геморроиться. Конечно, говорят, бывают и действительно беспроблемные тазы. Но это лотерея, повезет - не повезет. Я в такие игры играть не намерен. ЗЫ а передняя панель тазов десятого семейства лично у меня ну никак не вызывает ассоциаций с автомобильной промышленностью. Скорее с какой то кустарной подделкой под автомобиль. Такое блин убожество.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted June 17, 2005 Share Posted June 17, 2005 согласись "У меня Мицубиси Лансер" звучит гораздо круче чем "У меня Хендэ Гетц". Слава благим богам, я живу в другой среде, где тачка не является мерилом крутости.. И среди моих коллег/друзей с примерно одинаковым уровнем доходов и так сказать социальным статусом есть как щасливые обладатели новенькой субары аутбэка с кожей автоматом и тремя литрами так и убежденные наездники московского метро/такси. Никто по этому поводу не парится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted June 17, 2005 Share Posted June 17, 2005 На трассе начали гоняться с 2112, так вот на 180 десятка уехала вперёд. Не быстро, но уехала. . круто.... у меня давно был бумер 525, 6 горшков, 150лысы, так вот у него в паспорте стояло 187км/ч максимально.. 2112 со 180 еще куда то уехала... верю... очень Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted June 17, 2005 Share Posted June 17, 2005 Слава благим богам, я живу в другой среде, где тачка не является мерилом крутости.. И среди моих коллег/друзей с примерно одинаковым уровнем доходов и так сказать социальным статусом есть как щасливые обладатели новенькой субары аутбэка с кожей автоматом и тремя литрами так и убежденные наездники московского метро/такси. Никто по этому поводу не парится. кто от чего получает кайфа... перед девахами с нулевым АйКью попивающими пЫвко на лавочке на Гетце не понтанутцца... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёна Posted June 17, 2005 Share Posted June 17, 2005 1.Не возьму на себя такую ответственность. Поделюсь лишь одним соображением. На этапе разработки Самар (десяток видимо тоже) задача перед инженерами ставилась примерно следующим образом: "Дверь багажника должна закрываться". Задача же инженеров, в том числе и корейских машин, звучала несколько иначе: "При закрытии багажника не должны пачкаться руки". Если ты понимаешь разницу между этими постановками задачи, то можешь провести прямую аналогию к разработке любой детали или узла а\м. 2.А больше они пожалуй ничем и не отличаются. 1. Полный тебе, Раджа, респект! Хотя ты и "не взял на себя ответственности", ты, ИМХО, попал в яблочко. Ты как нельзя точно сформулировал главное отличие. И, одновременно, суть моего непонимания "тазокритиков". Машины на самом деле одного класса, и различия не столь уж существенны вроде бы (см. п. 2). Но есть важное НО. Я привык к ТАЗам (ездил на драндулетах и похлеще), и их концепция "главное, чтобы дверь хотя бы закрывалась" для меня привычна и не напрягает. Короткие поездки за рулем чужих иномарок не убеждают в каком-то их разительном превосходстве просто потому, что рулить машиной и эксплуатировать ее - разные вещи. Опять же, при "поступательном" продвижении от плохих машин к тем что получше (но не на порядок) быстро привыкаешь, и то что есть хорошего не кажется уж столь важным (получше разгон, получше тормоза...). А вот сев обратно в Самару и испачкав об порог чистые штаны, и о замок багажника чистые руки, человек сразу понимает, в чем вроде бы и не столь существенная, но при этом самая принципиальная разница. В мелочах, формирующих на деле принципиально иные условия эксплуатации машины. И тут (в данном случае поверю на слово тебе и Денги) кореец, скроенный по современному европейскому и японскому уровню, на класс лучше ТАЗа. Спасибо тебе, Раджа, что наконец помог сформулировать то, что в общем-то давно в глубине души формировалось (правда, не в отношении корейцев, а иномарок - одноклассников ТАЗа вообще). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted June 17, 2005 Share Posted June 17, 2005 Сорри, не посмотрел, что жена заходила. Мессага моя Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted June 17, 2005 Author Share Posted June 17, 2005 ... человек сразу понимает, в чем вроде бы и не столь существенная, но при этом самая принципиальная разница. В мелочах, формирующих на деле принципиально иные условия эксплуатации машины.У меня есть один знакомый, рассказчик очень интересный с хорошо развитым образным мышлением. Так вот году эдак в 1992 поехал он в автосалон (их в Москве ещё единицы были). А задача у него стояла следующая: три товарища (они ездили на девятках, купленных одновременно в одном месте) прознали, что в Строгино открылся автосалон и продаются там несколько Вольв 740 свеженьких (лет по 5-6), захотелось им купить каждому по Вольве и отправили они "на разведку" этого самого товарища. Приехал он с просмотра весь в эмоциях и на вопрос типа: ну как тебе вольвы, произнёс примерно следующее: "Это ... это такое... вообщем класс... это ... Короче - будешь сидеть в машине и стекло поднимать и опускать, поднимать и опускать и балдеть":D Кстати кто-нибудь помнит как поднимается и опускается стекло на восьмёрке? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted June 18, 2005 Share Posted June 18, 2005 я бы еще сравнил жесткость кузова на кручение у корейца и ТАЗа. серъезные автопроизводители придают очень большое значение этому параметру.. и стоит он денег(проектирование, разработка, воплощение).. очень много в поведении авто зависит от него.. кстати, он как сумма может опосредственно показать и качество сборки авто, которое не исправить никакими протяжками, крутым литьем и шинами, синими сцикалками и подобным тюнингом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted June 18, 2005 Author Share Posted June 18, 2005 я бы еще сравнил жесткость кузова на кручение у корейца и ТАЗа. серъезные автопроизводители придают очень большое значение этому параметру.. и стоит он денег(проектирование, разработка, воплощение).. Сравнение может оказаться бессмысленным по двум причинам: 1) Огромное значение этому параметру в мире стали придавать лет 10 назад (редкие производители раньше), я это напрямую связываю с их фанатизмом в области безопасности. 10 лет в мировом автопроме срок большой и сегодня разрабатываюся (ну и выпускаются) автомобили у которых жесткость кузова на кручение априори выше чем у самых "жестких" ВАЗов (2108, 2112) в полтора два раза. Я говорю о массовых малолитражках. Так что сравнивать собственно говоря нечего. Нужно учесть только то, что для своего времени (80-е годы) восьмёрки по этому параметру вполне соответствовали современникам-малолитражкам. Сколько моделей современников восьмёрок сегодня выпускают я не знаю. Полагаю несколько штук в мире найдётся, я не сторонник этих моделей и обсуждать их вряд ли интересно. 2) обсуждать данный параметр возможно только с тем, кто понимает его значение, причём желательно с инженерной точки зрения. В противном случае невозможно будет объяснить кому бы то ни было причину по которой покупать ВАЗ 21099 неразумно, хотя бы по сравнению с ВАЗ 2109, не говоря уже о сравнению с а\м с жескостью кузова 10000 Нм/град и более. Насколько мне известно, то сегодняшнему небогатому студенту (т.е. которому родители 10-15 штук не подарят) чиста в институт вполне намано подкатить пусть на не очень новой, но на 99-той (лучше конечно на пятнашке), а вот на девятке - это уж крайний вариант, если 99-ю не смог по каким-то причинам купить. И что интересно, информация о том, что жесткость кузова на кручение у 99-й не просто низкая, а ниже всяких приличий: 5500 Нм/град - никакого влияния на выбор модели не оказывает! Это при том, что у 2109 = 6800 Нм\град, что само по себе далеко не рекорд, даже по сравнению с 2108 (8200 Нм/град). Ответ на такой критерий выбора следует ровно один: "Ну и что, все же ездят на 99-ых". Стоит ли открывать тему про то, что такое жесткость кузова на кручение и с чем её едят? Не знаю? Если народ заинтересуется, давайте попросвещаемся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted June 18, 2005 Share Posted June 18, 2005 Лично у меня резоны не связываться с тазпромом были несколько иные. Примерно такие: Иду я по улице в районе Яузских ворот, параллельным курсом едет таз. Вдруг грохот, искры, таз замирает - колесо отвалилось. Слава богу скорость была невысокая и поток неплотный, никто не пострадал. А ведь могло отвалиться на трассе при обгоне фуры.. Вы когда нибудь видели, чтоб колесо отвалилось у корейской машины?.. .. ППКС. Раз уж тут тема про примеры зашла - поделюсь своим примером Года три назад пришлось нам с другом выбраться за город км за 200 (для большинства наших водил - это как отправиться в кругосветку) от города по федеральной трассе (название одно). Ехали на 9-ке. Минут через 30 на обочинах стали попадаться представителя отечественного автопрома независимо от г.в. Когда я насчитал их штук 5-6 я ему и говорю: "Слушай, ты обратил внимание, скока тазов на обочине чинится? (шутя)". На что получил ответ, мол-де не каркай, у самого развалюха ржавая (это про мой Гольф 2). И буквально минут через 20 после этого разговора, (км 120 проехали) зад стало трясти неимоверно (шли в районе 90). Остановились. Ага, колесо - с кем не бывает, однако, пару взглядов Горгонны от друга я получил . Ну, колесо поменяли, доехали первую часть нормально (т.е. туда 200). Едем обратно, км за 30 до конца нашего пути отваливается глушак . Весь оставшийся путь чувствовал себя почти пилотом болида. Итог, как потом он мне признался, был рад, что в "кругосветку" отправился со мной: без второго механика я бы стока времени потерял. Вся дорога, со всеми приключениями заняла около 6 часов ЗЫ. В городе пошел дождь, заглохли на перекрестке. Еле с толкоча завели. ЗЗЫ. Всю дорогу по трассе музыка просто гремела - для "шумоизоляции" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted June 18, 2005 Share Posted June 18, 2005 2) обсуждать данный параметр возможно только с тем, кто понимает его значение, причём желательно с инженерной точки зрения. В противном случае невозможно будет объяснить кому бы то ни было причину по которой покупать ВАЗ 21099 неразумно, хотя бы по сравнению с ВАЗ 2109, не говоря уже о сравнению с а\м с жескостью кузова 10000 Нм/град и более. Насколько мне известно, то сегодняшнему небогатому студенту (т.е. которому родители 10-15 штук не подарят) чиста в институт вполне намано подкатить пусть на не очень новой, но на 99-той (лучше конечно на пятнашке), а вот на девятке - это уж крайний вариант, если 99-ю не смог по каким-то причинам купить. И что интересно, информация о том, что жесткость кузова на кручение у 99-й не просто низкая, а ниже всяких приличий: 5500 Нм/град - никакого влияния на выбор модели не оказывает! Это при том, что у 2109 = 6800 Нм\град, что само по себе далеко не рекорд, даже по сравнению с 2108 (8200 Нм/град). Ответ на такой критерий выбора следует ровно один: "Ну и что, все же ездят на 99-ых". Стоит ли открывать тему про то, что такое жесткость кузова на кручение и с чем её едят? Не знаю? Если народ заинтересуется, давайте попросвещаемся. Понимать значение - одно. А выбирать машину - другое. Что ты скажешь матери, которой придется лезть назад через сложенное переднее сиденье восьмерки? Что у нее жесткость на кручение выше? Если речь идет о продукции тазпрома, мы выбираем не "болид", для которого главное - параметры управляемости, и в том числе жесткость кузова на кручение, а универсальное транспортное средство, в котором можно отвезти не только себя любимого на работу, но и семью на дачу (садовый инвентарь и мешки с картошкой не при чем - не мой случай, мы отдыхать ездим), и пару друзей на рыбалку, например, а значит, машина должна обладать некоторой грузовместимостью. Отсюда и предпочтение (в моем случае) 99-ки и пятнашки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gabarjoba Posted June 19, 2005 Share Posted June 19, 2005 Позволь не согласицца Нет машин "бабских" или "пацанских" - это просто лично твоё предвзятое мнение, лишённое каких либо вразумительных аргументовИсключительно по личным наблюдениям на московских дорогах (процентов 80 - дамы). И по 100% собственному нежеланию ездить на подобного рода таб... маленьких машинках. Может быть машина вполне "пацанская", но вот скорее всего там окажется баба, поэтому от греха надо её объехать. круто.... у меня давно был бумер 525, 6 горшков, 150лысы, так вот у него в паспорте стояло 187км/ч максимально.. 2112 со 180 еще куда то уехала... верю... оченьЯ судил по показаниям спидометра форда и говорил не о цифрах, а о том, что 2112 оказалась быстрее форда, хотя таз и должен ездить медленнее всех. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted June 19, 2005 Share Posted June 19, 2005 И по 100% собственному нежеланию ездить на подобного рода таб... маленьких машинках. Может быть машина вполне "пацанская", но вот скорее всего там окажется баба, поэтому от греха надо её объехать. :_на_: , :_эхты_: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gabarjoba Posted June 24, 2005 Share Posted June 24, 2005 Нормальные человеческие аргументы кончились? =))) Значит всё-таки у Вас, почтенный, комплексы человека, который когда-то видел, как у жигулей 5 лет небывавших в автосервисе, отвалилось колесо и купил табуретку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted June 24, 2005 Share Posted June 24, 2005 Gabarjoba, может dengi и не прав, что фак-табличками тебя, но и ты не прав, называя Матиз "бабской" машиной. Тут все дело в стереотипах. Кстати, за Москву не скажу, но в Западной Сибири (не поверишь, здесь тоже Матизы покупают ) расклад серьезно другой - примерно 50/50. Причем это касается всех "маломерных" машинок - от "Оки" до Opel Tigra. Насчет стереотипов. Они сложились под влиянием того, ЧТО покупалось 7-10 лет назад как вторая машина в семье. Как правило, хорошо зарабатывающие мужья покупали женам как раз чего-нибудь маленькое, мотивируя примерно так: меньше бензина лопает, проще габариты чувствовать, легче руль крутить (охотно верю для машин с ГУР ), ты же одна будешь ездить - зачем тогда большая машина, ну и т.п. (на самом деле, в 80% случаев, просто есть большое желание и жене приятно сделать и денег поменьше истратить ) Дамы, зарабатывающие сами, либо сумевшие настоять на собственном выборе, обычно ориентировались на среднеразмерные машины, типа сегодняшних "Фокусов", T Coroll'a или Фолькса Боро. Поэтому не стоит однозначно делить машины на "бабские" и "пацанские", или априори считать, что в малолитражке обязательно сидит женщина. По моему опыту (и для тех мест, где я езжу), гораздо чаще можно встретить женщин за рулем 7-9 летней "японки" среднего класса или "девятки". Наши более-менее обеспеченные дамы не слишком любят малолитраж. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 24, 2005 Share Posted June 24, 2005 Нормальные человеческие аргументы кончились? =))) Значит всё-таки у Вас, почтенный, комплексы человека, который когда-то видел, как у жигулей 5 лет небывавших в автосервисе, отвалилось колесо и купил табуретку.Как человек, немного знающий dengi лично, могу сказать, что комплексов у него не наблюдается, а вот рассудительности - будь здоров. Так что если он счел нужным потратиться на фак-таблички, то ты действительно не стоишь того, чтобы тебе приводили человеческие аргументы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gabarjoba Posted June 25, 2005 Share Posted June 25, 2005 Gabarjoba, может dengi и не прав, что фак-табличками тебя, но и ты не прав, называя Матиз "бабской" машиной. Тут все дело в стереотипах. Кстати, за Москву не скажу, но в Западной Сибири (не поверишь, здесь тоже Матизы покупают ) расклад серьезно другой - примерно 50/50. Причем это касается всех "маломерных" машинок - от "Оки" до Opel Tigra. Насчет стереотипов. Они сложились под влиянием того, ЧТО покупалось 7-10 лет назад как вторая машина в семье. Как правило, хорошо зарабатывающие мужья покупали женам как раз чего-нибудь маленькое, мотивируя примерно так: меньше бензина лопает, проще габариты чувствовать, легче руль крутить (охотно верю для машин с ГУР ), ты же одна будешь ездить - зачем тогда большая машина, ну и т.п. (на самом деле, в 80% случаев, просто есть большое желание и жене приятно сделать и денег поменьше истратить ) Дамы, зарабатывающие сами, либо сумевшие настоять на собственном выборе, обычно ориентировались на среднеразмерные машины, типа сегодняшних "Фокусов", T Coroll'a или Фолькса Боро. Поэтому не стоит однозначно делить машины на "бабские" и "пацанские", или априори считать, что в малолитражке обязательно сидит женщина. По моему опыту (и для тех мест, где я езжу), гораздо чаще можно встретить женщин за рулем 7-9 летней "японки" среднего класса или "девятки". Наши более-менее обеспеченные дамы не слишком любят малолитраж. Я говорил о том, что я вижу на московских дорогах, а не о стереотипах. Я не говорил о том, что матиз бабская машина, я сказал, что по моим наблюдениям, в 80% случаев, это будет баба. Я говорил, что ЛИЧНО Я один раз в жизни ездил на ней на даче пьяный за пивом, обплевался и больше никогда не сяду. Ну, вот так сложилось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gabarjoba Posted June 25, 2005 Share Posted June 25, 2005 Как человек, немного знающий dengi лично, могу сказать, что комплексов у него не наблюдается, а вот рассудительности - будь здоров. Так что если он счел нужным потратиться на фак-таблички, то ты действительно не стоишь того, чтобы тебе приводили человеческие аргументы.плакать хочется... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted June 25, 2005 Share Posted June 25, 2005 покатался тут на Матизе(сестра жены прикупила себе) прикольная машина , что удивило - так это количество места внутри(показалось что даже больше чем в ТАЗах) во истину внутри больше чем снаружи по скорости разгона вся фигня где то на уровне ТАЗовской классики(так мне показалось) торпедо конечно поприятней чем в ТАЗе , коробка получше(почетче) при езде ничего не гремит(правда он новый есчо) но я б такой себе не купил и дело не в "круто" или "не круто" - как то он не по мне что ли чтобы в предвзятости меня не обвинили назову еще не сколько моделей которые однозначно не по мне ФВ гольф Тоёта королла Хонда Сивик мож всё дело в размерах?не знаю вот Лансер мне нравицца Меган 2-й от Рено Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 25, 2005 Share Posted June 25, 2005 А Гольф-то 4-й чем плох? Кроме того, ессно, что дорог... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted June 25, 2005 Share Posted June 25, 2005 не нравится мне Гольф внешне , хотя по продажам вроде "4-й" лидер был в своём классе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 Я судил по показаниям спидометра форда и говорил не о цифрах, а о том, что 2112 оказалась быстрее форда, хотя таз и должен ездить медленнее всех. а я говорил что ТАЗ(серийному) такие цифры тока снятся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.