dark_wing Posted May 30, 2005 Share Posted May 30, 2005 Сегодня все смогли увидеть разницу между великим Чемпионом и глупым несмышленышем. Пошло говно по трубам. Мне интересно, существуют ли шумофилы, которые хоть в одной ветке хоть 1 раз за все свое бытие на форуме не упомянули бы о МШ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FatMo Posted May 30, 2005 Share Posted May 30, 2005 Я в разделе "Музыка" не упоминал :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dark_wing Posted May 30, 2005 Share Posted May 30, 2005 Очень сложно придумать такое "повреждение по внутреннему краю протектора" Очень даже не сложно. Подобное повреждение, в народе, называется грыжа. К стати, случается оно после ударов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted May 30, 2005 Share Posted May 30, 2005 Если честно, то возникает вопрос - как в регламенте прописано - насчет смены колес. у меня возникает вопрос скока еще продержитцца правило одни колеса на одну гонку.. сколько уже было случаев показывающих бредовость самой этой идеи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dark_wing Posted May 30, 2005 Share Posted May 30, 2005 Я в разделе "Музыка" не упоминал :) Слава тебе господи, что Шухер не музицирует, полобно Хиллу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted May 30, 2005 Share Posted May 30, 2005 Очень сложно придумать такое "повреждение по внутреннему краю протектора" Всё гораздо проще - даром для подвески атаки поребриков и зон безопасности не проходят! разобрались же, что проблема началась не в результате атаки на поребрики, а в лоховском обгоне кругового ( Вильнёва ), перед вторым пит-стопом. У него и подвеску тогда бить начало. И вина Кими в этом плане неоспорима! Очень жаль, что ему не хватило опыта и здравого смысла поберечь машину для финиша, но опыт - дело наживное, ещё не вечер! А вот тут - полный ППКС! ессно - сам дурак, бывает. Но шансы ещё есть, это точно. Но для этого надо Монтою подтягивать, шоб хотя бы сразу за Атмарозком приезжал. Тактический отбор очков Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TaNKist_f1 Posted May 30, 2005 Share Posted May 30, 2005 Да при чем тут поребрики! У Кими на колесе было повреждение по внутреннему краю протектора, и оно вызвало нарушение балансировки и биение, которое в итоге разрушило рычаг подвески. Считаю, что останавливаться и менять колесо смысла не имело - Кими оказался бы пятым, плюс вполне могли и наказать за смену не пробитого колеса, и лишить всех очков вообще. Оставаясь же на трассе, Кими имел шанс все же победить, так что риск с точки зрения чемпионата был оправдан. Что касается "Кими не выиграет этот чемпионат" - бросьте, еще далеко не все потеряно. Сопляка Алонсу ждут-не дождуся гостеприимные стены вокруг бэнкинга в Инди - запас его везения должен наконец кончиться. Кими победит в этом году! будем верить.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drone Posted May 30, 2005 Share Posted May 30, 2005 будем верить.... А что нам остаётся? Будем верить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 30, 2005 Share Posted May 30, 2005 Мне интересно, существуют ли шумофилы, которые хоть в одной ветке хоть 1 раз за все свое бытие на форуме не упомянули бы о МШ?Этого я в точности не проверял, но когда речь про МШ заходит, то обычно про него первыми начинают говорить шумофобы ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 30, 2005 Share Posted May 30, 2005 у меня возникает вопрос скока еще продержитцца правило одни колеса на одну гонку.. сколько уже было случаев показывающих бредовость самой этой идеиОчень по-моему справедливо, что правило, придуманное против Ферарри с Бриджами, долбануло рикошетом и по тем, ради кого вводилось. А заодно - по телевизионным рейтингам. Не рой другому яму...народный... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted May 30, 2005 Share Posted May 30, 2005 А вообще-то я заметил, что режиссер очень часто повтором давал атаки Кими на поребрики. Слишком жестко, просто зверски он это делал, ну нельзя было так прыгать.ППКС Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted May 30, 2005 Share Posted May 30, 2005 Не понимаю, зачем Кими так жестко атаковал бордюры в середине гонки В начале гонки он атаковал, т.к. надо было создать отрыв. Это-то понятно. В середине гонки у него было достаточно комфортное преимущество, но он совершил пару прогулок в гравий и стер резину Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dark_wing Posted May 30, 2005 Share Posted May 30, 2005 Этого я в точности не проверял, но когда речь про МШ заходит, то обычно про него первыми начинают говорить шумофобы ... Имеется другая информация. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted May 30, 2005 Share Posted May 30, 2005 Не понимаю, зачем Кими так жестко атаковал бордюры в середине гонки В начале гонки он атаковал, т.к. надо было создать отрыв. Это-то понятно. В середине гонки у него было достаточно комфортное преимущество, но он совершил пару прогулок в гравий и стер резинуПри чем сдесь бордюры и поездки в гравий (в него вообще все кому не лень ездили). Он перетормозил при обгоне Вильнева, получил проплешину и вибрацию в подвеске. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted May 30, 2005 Share Posted May 30, 2005 При чем сдесь бордюры и поездки в гравий (в него вообще все кому не лень ездили). Он перетормозил при обгоне Вильнева, получил проплешину и вибрацию в подвеске. Именно так. Нарастающий износ квадратного колеса, растущая вибрация и раздалбливаемые ею шарниры подвески. Смени колесо и гони дальше! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 30, 2005 Share Posted May 30, 2005 ... Всё гораздо проще - даром для подвески атаки поребриков и зон безопасности не проходят! И вина Кими в этом плане неоспорима! Хочу уточнить одну важную деталь (уверен Скорпион поймёт): Говорить о жесткой атаке поребриков, это конечно правильно. Но! Хвала режиссёру: он показал, как Кими приложился (долбанул, если цензурно) об поребрик загруженной стороной подвески. Любой мало мальски опытный водитель знает разницу между ударом, например об колодец, разгруженным и загруженным колесом. Если исчислять разницу ударной нагрузки в цифрах, то в 20-30 раз (по моим прикидкам). Могу ошибаться, но даже если удар по загруженной стороне подвески "всего лишь" в 10 раз сильнее, чем при жестком ударе об поребрик разгруженной стороной (именно это называют "жесткой атакой поребриков"), то вызывает удивление каким образом в принципе смогла ехать машина после такой, а скорее таких, нагрузках, да ещё с "квадратным" колесом (вряд ли колесо сохранило геометрию, хотя бы только после показанных торможений). Спасла бы ситуацию замена колеса? Не знаю, но шанс был при условии, что заменили бы его, хотя бы кругов за 15-20 до финиша (а не за 2-3 круга). Так что похоже это был не день Кими, по крайней меня для него не свойственно столько ошибаться, скорее наоборот, очень странно что он столько наошибался?. "Невезение" - это когда у Мики, во время прекрасно проведённой гонки на последнем круге без видимых причин встаёт тачка. У Кимика же машины ломаются постоянно и так каждый год. Приходится удивляться, когда он доезжает до финиша - это по-моему уже не невезение, а просто статистика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted May 30, 2005 Share Posted May 30, 2005 У Кимика же машины ломаются постоянно и так каждый год. Приходится удивляться, когда он доезжает до финиша - это по-моему уже не невезение, а просто статистика.Может напомнишь количество поломок в 2003 году Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted May 30, 2005 Share Posted May 30, 2005 ..... но шанс был при условии, что заменили бы его, хотя бы кругов за 15-20 до финиша (а не за 2-3 круга). .... Согласен, моя личная оценка была - хотя бы за 12-14 кругов (лучше, понятно что сразу), а так система в вошла в износ по экспоненте и шансов доехать почти не оставалось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted May 30, 2005 Share Posted May 30, 2005 Хвала режиссёру: он показал, как Кими приложился (долбанул, если цензурно) об поребрик загруженной стороной подвески. Блин никак не могу представить, ничего кроме срезания поворота в голову не лезет Если исчислять разницу ударной нагрузки в цифрах, то в 20-30 раз (по моим прикидкам).Можно узнать как считал??? Могу ошибаться, но даже если удар по загруженной стороне подвески "всего лишь" в 10 раз сильнее, чем при жестком ударе об поребрик разгруженной стороной (именно это называют "жесткой атакой поребриков"), то вызывает удивление каким образом в принципе смогла ехать машина после такой, а скорее таких, нагрузках, да ещё с "квадратным" колесом (вряд ли колесо сохранило геометрию, хотя бы только после показанных торможений). "Квадратное" колесо куда более жесткая нагрузка чем удары от поребрики Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 30, 2005 Share Posted May 30, 2005 Может напомнишь количество поломок в 2003 году Не напомню. Возможно пару технических проблем и пара столкновений? Этот год был очень удачным для него, в первую очередь в плане работы с техникой и соответственно стабильности, что при наличии умения ездить быстро сразу дало результат - вице-чемпион Ф1, это не хухры мухры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 30, 2005 Share Posted May 30, 2005 1. Блин никак не могу представить, ничего кроме срезания поворота в голову не лезет 2. Можно узнать как считал??? 3."Квадратное" колесо куда более жесткая нагрузка чем удары от поребрики 1) Представлять не нужно. Я это видел на экране. Срезаний было много и не только у него, но наезд на поребрик загруженными колёсами видел один раз за трансляцию. (это был Кими). 2) Я сказал "прикидкам". Считать нужно воздействие на подвеску "неподрессореных масс" - в случае наезда разгруженными колёсами; и суммарное воздействие неподрессоренных масс с одной стороны и части веса машины с другой - в случае с наездом на препятствие загруженными колёсами. Это легко проверить на своём автомобиле! Могу рассказать как Справка: если вовремя разгрузить колёса жигулей, то можно проехать открытый колодец, не погнув сильно даже диски! Если влететь в колодец загруженной сторой, то там не только жигулёвская подвеска останется. 3) Может быть? Я же сказал, что если бы колесо заменили вовремя, то появился бы шанс доехать до финиша. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted May 30, 2005 Share Posted May 30, 2005 самое хреновое что Акелла раньше болел за Феррари как только Феррари сдало позиции - переметнулся волчараТа нет! Он просто наслушался слухов про грядущий переход Алонсо в Феррари и про то, что он станет новым супой вместо Шуммы - и решил начать болеть заранее. А потом будет утверждать, что он - самый знатный Алонсофил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted May 30, 2005 Share Posted May 30, 2005 А потом будет утверждать, что он - самый знатный Алонсофил. Самый старый алонсофил? Ну, это, право же, будет уже чересчур.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Akella Posted May 30, 2005 Share Posted May 30, 2005 Стоп, за феррари это до 2003 года, в 2004 в Рено переходит Трулли и я болел уже только за ту команду. Кстати несмотря на то что я болел за феррари (и сейчас им сопереживаю), болел я только за барикелло и верил в его талант и был Шумофобом. Для непонятливых, где тут кто то логику не увидел? ШИНА была не опасна, за нее бы дали штраф. А вот сама нога уже ни на новой ни на старой шине не доехала бы, в боксы надо, или скорость не более 100. Что тут еще непонятно? Или вам серебристый цвет уже глаза залил и мозг. Точно блин новые шумофилы, как у тех зальет глаза красным цветом и тока кидаетесь на того кто вашего АтмАрозка обидел. Да насрать на него в всем в Рено, всеравно Нандо уже чемпион Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted May 30, 2005 Share Posted May 30, 2005 ты хоть читай что до тебя люди написали, голубой хомяк. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.