AntiKakkinen Posted July 26, 2009 Author Share Posted July 26, 2009 Баттон: "Я не понимаю, что происходит, но мы не можем ссылаться только на погоду. Да, сегодня было чуть прохладнее, чем в пятницу, однако нужно искать другие причины. Мы установили кое-какие доработки, которые не должны были негативно сказаться на балансе. Соперникам определенно удалось прибавить – Red Bull едет намного быстрее, а McLaren, Ferrari и Williams резко взвинтили темп, но BGP001 совершенно на себя не похожа. Речь не идет о том, что нас обгоняют, возникли сложности с управляемостью, которых не было в начале сезона – это явная проблема. К счастью, перед следующей гонкой, у нас есть время на ее устранение. Сегодня все свелось к минимизации потерь, хотя поначалу прогноз был оптимистичным – в пятницу на более мягкой резине мы выглядели весьма неплохо. Соперники боролись с гранулированием задних шин, у нас дела шли намного лучше, однако сегодня резина пришла в негодность уже спустя четыре круга. Мы планировали пересидеть соперников на трассе, но задние шины неожиданно начали гранулироваться и машина потеряла скорость…" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 26, 2009 Author Share Posted July 26, 2009 Райкконен: "Перед гонкой мы знали, что нужно отыграть несколько позиций на первых кругах, чтобы бороться за подиум, и сегодня многое решилось на старте. Через несколько поворотов я уже был четвёртым, позади Льюиса, потом он атаковал и прошел Марка, а я смог опередить Уэббера на пит-стопе. Я пытался угнаться за Льюисом, но, когда появлялась такая возможность, он был быстрее – отрыв сохранялся, а потом возникли проблемы на пит-стопе. Пока нам трудно бороться за победу, но сегодня мы подошли к ней ближе, чем рассчитывали. Уик-энд получился сложным для нашей команды, но мы добились хорошего результата, и, я надеюсь, сможем закрепить успех в следующих гонках. Инцидент с Феттелем? Я не заметил, что задел кого-то. Я был зажат между Марком и кем-то ещё, но не почувствовал контакта, и не могу ничего комментировать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 26, 2009 Author Share Posted July 26, 2009 Хорнер: «Марк провел отличную гонку, но во время первого пит-стопа возникла небольшая заминка, что позволило Кими выйти вперед. Однако Льюис Хэмилтон сегодня был слишком быстр: его McLaren, оснащенная системой KERS, великолепно показала себя на этой трассе. Вероятно, третье место – это максимум, на что мы могли рассчитывать. Себастьяну Феттелю очень не повезло: в первом повороте произошел контакт между его машиной и Ferrari Кими Райкконена, в результате чего передняя подвеска RB5 была повреждена. Что-то сломалось, и из соображений безопасности он был вынужден прекратить гонку. Ему пришлось совершить лишний пит-стоп, во время которого мы поменяли носовой обтекатель и попытались проверить, что случилось с машиной, но проблемы в управляемостью были слишком серьезными… И все же, борьба в чемпионате продолжается: Дженсон Баттон заработал немного очков, мы сократили отставание от Brawn GP в Кубке конструкторов, так что приятно уходить на летний перерыв, зная, что наши дела идут лучше, чем у главных соперников. Жаль, конечно, что сегодня нам не удалось добиться большего. Теперь, как и все команды, Red Bull прекращает работу на две недели, но затем мы продолжим трудиться с полным напряжением сил». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 МИХЕЛЯ НА ТРАССУ!!!!! Не пойдёт он, да и не позовут, но было бы здорово Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 я бы даже сказала - имхо не выйдет в любом случае как бы ни звали.. тока Питона побаиваюсь, вдруг тапками кидаться начнет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 Ролик посмотри, там пружина отлетела от шлема !!! А уж мож потом ... ... Это с сайта ФИА, у которых есть возможность посмотреть на болиде в каком месте, что и как разрушилось.... Врят ли им есть смысл это придумывать. ... Ты в пинг-понг играешь, ежели даже она туда ударила это разве уменьшает скорость ??? Это подрез с подкруткой не хилой и с нехилой силой получаеться ... Это два ...... Сомневаюсь что в пинг-понге удар приведший к разрушению ракетки оставит прежнюю скорость шара... А в данном случае произошло разрушение боковины кокпита вследствии попадания туда пружины, следовательно произошло уменьшение кинетической энергии. ....Основание черепа ты знаешь где ??? "fracture on the base of skull" - со вчерашних слов представителя госпиталя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 26, 2009 Author Share Posted July 26, 2009 Майкл: "Приятно вновь заработать очки за четвёртое место Нико, но ожидания растут – мы хотим бороться за подиум. Оба гонщика хорошо стартовали, и скорость машин была подтверждена третьей строчкой в списке лучших кругов гонки, который удалось проехать Росбергу. Жаль, что Казуки не смог заработать очки, но команда движется в верном направлении, теперь нам нужно добиться большего". Росберг: "Я доволен результатом. На старте было сложно бороться с машинами, оборудованными KERS, но некоторый беспорядок в первом повороте позволил сохранить позицию. На дистанции нужно было следить за гранулированием шин на первом и втором отрезке, учитывая все эти проблемы, мы можем быть довольны четвёртым местом, которое позволило мне отыграть две позиции в чемпионате. Я опередил Массу в личном зачёте, но только потому, что он не смог участвовать в сегодняшней гонке. Команда прогрессирует с каждой гонкой, и мы должны сохранить темп этого прогресса". Накаджима: "На первом круге я опередил Дженсона, но не смог удержать позицию, и застрял в трафике. Это не позволило реализовать потенциал машины, но нужно двигаться дальше, чтобы в следующий раз добиться большего". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 Не пойдёт он, да и не позовут, но было бы здорово Даже есле и позовут - то в такой болид Михаэль не захочет. Это надо безбашенным, как Мэнселл в 95 быть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 Даже есле и позовут - то в такой болид Михаэль не захочет. ... Да и помоему на этом он даже не ездил, в отличии от прошлогодней модели, на которой потестил достаточно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 Писец, граждане простите... гонку опять пропустил (4ю подряд что ли)... решил результаты посмотреть на сайтах... до результатов не добрался... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 Ммм и вопрос такой... можно ли пилота "одолжить" из другой команды? Себастьяна, там какого нибудь, Феттеля... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 а смысл? титулы никоим боком не светят, лишним деньгам можно найти лучшее применение.. на техническое окончание сезона можно и официального третьего пилота посадить, оно хоть для командного духа хорошо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 Хэмилтон: Мы не ожидали, что в этот уик-энд мне удастся победить. Хотя нам во многом удалось отыграть отставание от лидеров, мы не думали, что скорость машины позволит бороться за победу. . Льюис Хэмилтон: С самого начала уик-энда мы поняли, что можем выиграть, но старались не говорить этого. Я очень рад победе", — сказал Хэмилтон на пресс-конференции после гонки.Откуда в один день противоположные высказывания? Марк Уэббер заявил, что в конце гонки Гран-при Венгрии ожидал проблем с резиной у идущего впереди Кими Райкконена. "Я немного удивлён результатом, так как ожидал, что буду быстрее. В реальности же у нас возникло много проблем с поддержанием хорошего темпа. В какие-то моменты мы были быстры, в какие-то не очень. Что касается последнего отрезка, то мы ждали, что у Кими возникнут проблемы с резиной и его темп сильно упадёт, но этого не произошло. Тем не менее мы многому научились за этот уик-энд, а я на подиуме и немного сократил отставание от лидера чемпионата", — сказал Уэббер на пресс-конференции после гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 Откуда в один день противоположные высказывания? от Льюиса как тебе удалось до сих пор не запомнить что мозги и язык не самые сильные его места? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 а тем временем говорят беднягу Мишу не пускают к Фелипе.. Миша всё рвется лететь, а его просят подождать пока Фелипе уже окончательно приведут в сознание, типа - а шоб не мешался тут в госпитале своей большой персоной, ажиотажа госпиталю и так выше крыши хватает по вопросу уговаривания Миши и по вопросу притаскивания какого-то французского светилы медицины в области мозга в бой пошла тяжелая артилерия в лице Жана Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 а тем временем говорят беднягу Мишу не пускают к Фелипе.. Миша всё рвется лететь, а его просят подождать пока Фелипе уже окончательно приведут в сознание, типа - а шоб не мешался тут в госпитале своей большой персоной, ажиотажа госпиталю и так выше крыши хватает по вопросу уговаривания Миши и по вопросу притаскивания какого-то французского светилы медицины в области мозга в бой пошла тяжелая артилерия в лице Жана Как-то ты сумбурно излагаешь - все слова по отдельности понял, а о чём весь текст не понял. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 Рассмотрев обстоятельства инцидента, приведшего к отрыву незакрепленного колеса на машине Фернандо Алонсо, стюарды Гран При Венгрии отстранили команду Renault от участия в Гран При Европы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 а чё не из этого ГП из протоколов исключить? при чём тут следующий ГП? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 Рассмотрев обстоятельства инцидента, приведшего к отрыву незакрепленного колеса на машине Фернандо Алонсо, стюарды Гран При Венгрии отстранили команду Renault от участия в Гран При Европы. Я вшоке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 А вообще, они чем думают, сняв Нандо с гонки в испании (думал шутка)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 Вроде как по совокупности: «Команда Renault сознательно выпустила на трассу машину, не поставив в безопасное положение фиксатор на одном из колес, который гарантировал его крепление... не препятствовала выезду машины с пит-лейн, и не сообщила гонщику об этой проблеме, хотя он обращался по радио, подозревая прокол». Т.е. не только за то что не привернули, но и после сидели и молчали.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 Дурдом. А браунов за пружины они с чемпионата за гонку до победы не снимут??? Блин, пока Мосле ссотоварище-идиоты невышибут, мы буем иметь очень "интересный" сезон Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 26, 2009 Author Share Posted July 26, 2009 Думаю протест будут подавать. И допустят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 26, 2009 Author Share Posted July 26, 2009 Сутил: "Возникли проблемы с охлаждением – после первого круга температура в системе поднялась до максимального значения, и двигатель работал в предельном режиме. Первые подозрения возникли еще на пути к стартовой позиции, а спустя несколько поворотов стало очевидно, что мы не сможем продолжить гонку – пришлось сойти с дистанции, чтобы сберечь мотор. Уик-энд оказался очень непростым, а теперь я с нетерпением жду этап в Валенсии, где мы получим серьезно доработанную машину." Физикелла: "Очень сложная гонка. Мы стартовали не с самых удачных позиций, и поначалу машине немного не хватало сцепления. На втором и третьем отрезках баланс был намного лучше, я ехал быстрее Баррикелло и Кубицы, но, к сожалению, не мог провести атаку, потому и финишировал лишь четырнадцатым. Сейчас нужно думать о следующей гонке в Валенсии…" Малья: "Уик-энд был омрачён вчерашней аварией Фелипе Массы, мы желаем ему скорейшего выздоровления. Для нас этот Гран При сложился неоднозначно – квалификация не оправдала ожиданий, но по ходу гонки Джанкарло ехал очень быстро и снова боролся в середине пелотона. Теперь мы предвкушаем гонку в Валенсии, где доработки должны обеспечить дополнительный прогресс." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 26, 2009 Share Posted July 26, 2009 Охренеть. Это за что же так Рено?.. Бред какой-то! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.